Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания. Большинство необходимых средств и команд находятся в панели меню и в панели команд





Большинство необходимых средств и команд находятся в панели меню и в панели команд.

В панели меню расположено главное меню Microsoft Excel, через которое доступны все функции. Выбор конкретного действия или инструмента осуществляется вы

бором пункта меню и в случае наличия пункта подменю. После чего на экран будет выведен диалог, позволяющий более точно указать параметры выполняемого действия. Однако существует более простой способ совершения тех же действий средством выбора кнопки этого действия в панели команд.

В панели команд собраны самые часто используемые команды и для их выполнения порой просто нажать соответствующую кнопку. После чего данная команда будет выполнена с заранее заданными настройками, без необходимости указания этих настроек в диалоге, как это пришлось бы делать при выполнении этой команды посредством меню.

Создание новой книги.

Открытие файла.

Сохранение книги.

Сортировка выделенной области по возрастанию.

Суммирование значений ячеек выделенной области.

Создание диаграммы на основе данных выделенной области ячеек.

Практически любую информацию по конкретному вопросу можно получить, обратившись к помощи путем нажатия функциональной клавиши F1 или выбора пункта меню?

Книга представляет собой файл, используемый для обработки и хранения данных. Каждая книга может состоять из нескольких листов, поэтому в одном файле можно поместить разнообразные сведения и установить между ними необходимые связи.

Листы служат для организации и анализа данных. Можно вводить и изменять данные одновременно на нескольких листах, а также выполнять вычисления на основе данных из нескольких листов. При создании диаграммы ее можно поместить на лист с соответствующими данными или на отдельный лист диаграммы.

Имена листов отображаются на ярлычках в нижней части окна книги. Для перехода с одного листа на другой следует указать соответствующий ярлычок. Название активного листа выделено жирным шрифтом (рис. 2).

Рис. 2

Лист Excel состоит из ячеек, образующихся на пересечении строки и столбца. Ячейки листа могут содержать данные различных типов. Это могут быть числа, даты и строки, а также формулы. В случае, если ячейка содержит формулу, то ее значение будет равняться результату выполнения данной формулы.

Для ввода чисел, текста, даты или времени суток необходимо:

1. указать ячейку, в которую необходимо ввести данные;

2. набрать данные и нажать клавишу ENTER или клавишу табуляции.

При вводе даты используется точка или дефис в качестве разделителя, например, 09.05.96 или Янв-96, при вводе дробных чисел – запятая, при вводе отрицательных чисел – знак минус.

Для ввода формулы необходимо:

1. указать ячейку, в которую необходимо ввести формулу;

2. набрать = (знак равенства) Если нажать кнопку Изменить формулу или Вставка функции , автоматически вставляется знак равенства.

3. Введите формулу.

4. Нажмите клавишу ENTER.

Date: 2015-05-23; view: 500; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию