Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Направления воспитательной работыСтр 1 из 2Следующая ⇒ «Я – КОНЦЕПЦИЯ» в основе лежит понимание своей сущности каждым учеником через занятия «Познай самого себя», уроки здоровья, тестирование.
«Я И МОЯ СЕМЬЯ» – составление своей родословной, конкурсы «Мама, папа, я – читающая семья», «Папа, мама, я – спортивная семья», встречи с ветеранами и т.д.
«Я И ШКОЛА» – знакомство со школой, системой научной организации труда школьника, школьные встречи, вечера, общественно-полезные дела, конкурсы.
«Я И ОКРУЖАЮЩИЕ МЕНЯ ЛЮДИ» – уроки осердечивания ума, уроки нравственности, операция «Забота».
«Я И ОТЕЧЕСТВО» – изучение традиций, обычаев русского народа, проведение народных праздников, православных праздников, таких как Рождество, масленица, пасха, русской березки и т.д.
«Я И МИР» – классные часы, диспуты о месте России в мировом сообществе, посещение выставок, театра, кино. Информирование молодых людей о событиях, происходящих в мире, экономических проблемах, проблемах войны и мира и т.д.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ ______ КЛАССА
Примерная характеристика ученика. Дата__________________ Ученик_______________________________________ Класс____________ Учитель______________________________________ Школа___________ Учебная, мотивационная, творческая и лидерские характеристики (В характере представлено типичное поведение ученика) Учебные характеристики:
Мотивационные характеристики:
Творческие характеристики: 1. Любопытен и любознателен, задает много вопросов (не только на реальные темы). 2. Проявляет интерес к интеллектуальным играм, фантазиям (интересно, что случилось бы, если бы…). 3. Часто предлагает необычные ответы, рассказывает с богатым воображением истории, склонен к преувеличению. 4. С увлечением стремится рассказать другим обо всем, что знает сам. 5. Умеет шутить и понимать шутку, всегда находится в центре своих одноклассников. 6. С удовольствием участвует в различных видах исследовательской деятельности в классе и школе. 7. Не склонен принимать на веру «официальное решение» без критического исследования; может потребовать доводы и доказательства. 8. Не кажется взволнованным, когда нарушен нормальный порядок. 9. Умеет дружить и сам является хорошим другом. Характеристика ученика как лидера:
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ______ КЛАССА
ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ
Лист посещения родительских собраний__________ класса
ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА НА 20__ -20__УЧ.ГОД
Председатель родительского комитета - ______________________________________________
Члены 1. _____________________________________ родительского комитета - 2. _____________________________________ 3. _____________________________________
ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ НА 20___ – 20___УЧ.ГОД
Протокол родительского собрания №
Дата: Тема: _____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Присутствовало: _____ чел. Отсутствовали: _____________________________________________________________ __________________________________________________________________________
ПОВЕСТКА: 1._________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 3. ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 4. ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
ХОД СОБРАНИЯ: 1._________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 3. ________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 4. ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Решение: 1. ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 3. ________________________________________________________________________
Секретарь: _______________ /____________________/ Протокол родительского комитета №
Дата: Тема: _____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Присутствовало: _____ чел. Отсутствовали: _____________________________________________________________ __________________________________________________________________________
ПОВЕСТКА: 1._________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 3. ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 4. ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
ХОД заседания: 1._________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 3. ________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 4. ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Решение: 1. ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 3. ________________________________________________________________________
Секретарь: _______________ /____________________/
ЖУРНАЛ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
_______ КЛАССА
Инструктаж провел ______________________________________ Роспись ___________
РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ
1 четверть 20__- 20__ уч. года
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА С _______ КЛАССОМ
РАБОТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ НАД ТЕМОЙ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
· Индивидуальная тема самообразования по проблеме воспитания учащихся. · Начало и предполагаемый срок окончания работы над темой. · Цели и задачи самообразования по теме. · Основные вопросы намеченные для изучения. · Этапы переработки материала (что намечается сделать в текущем году). Изучаемые вопросы по теме можно распределить поквартально. · Литература, которую необходимо изучить по теме самообразования. · Чей опыт предполагается изучить по теме самообразования. · Собственная опытно - экспериментальная новаторская работа. · Творческое сотрудничество по теме самообразования (это может быть учитель, работающий над этой же темой, или ученый, который поддерживает связь со школой консультирующий учителей). · Практические выходы после проработки темы или отдельных вопросов темы (рефераты, тезисы, доклады, статьи, методические разработки). · Перечень наиболее интересных работ, с которыми познакомился в процессе самообразования. · Перечень вопросов, которые оказались трудными в процессе изучения литературы и опыта работы коллег. · Изучение передового опыта (сколько внеклассных мероприятий посещено, у кого и по каким вопросам). · Знакомство с передовым опытом по воспитанию учащихся на семинарах, конференциях, учительских совещаниях. · Чей и какой опыт по воспитанию учащихся был заимствован и использован в практической работе, какие результаты достигнуты. · Экспериментальная работа по теме самообразования (какие идеи и научные рекомендации были апробированы на внеклассных мероприятиях и какие результаты дала экспериментальная работа). · Где и когда выступал с собственным опытом работы и по каким вопросам. · Самооценка: что дало самообразование по теме: - для повышения теоретического уровня; - для совершенствования методического мастерства. · Выводы по окончанию работы над темой.
ТЕМА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
|