Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В результате изучения дисциплины обучаемый должензнать: принципы и методы организации получения и обработки статистических данных; сущность обобщающих показателей; методы анализа статистических данных; классификацию хозяйственных субъектов и операций рыночной экономики; концептуальные основы знаний о системе национального счетоводства по стандартной методологии ООН; основы статистической методологии балансировки материально-вещественных и финансовых потоков по стадиям общественного производства; уметь: правильно формировать массив исходной статистической информации; анализировать с помощью системы статистических показателей состояние и развитие общественных явлений; выявлять взаимосвязи и закономерности в развитии социально-экономических явлений; оценивать уровень и динамику показателей эффективности функционирования экономики; исчислять и анализировать макроэкономические показатели национальных счетов, население и трудовых ресурсов, эффективности общественного производств и уровня жизни населения. Программа составлена с учетом требований действующих образовательных стандартов по экономическим специальностям и в увязке с другими курсами: «Экономической теорией», «Микроэкономикой», «Макроэкономикой» и др. Дисциплина «Статистика» базируется на общенаучных методах познания количественных закономерностей массовых социально-экономических явлений и широкой компьютеризации. В процессе изучения дисциплины студенты выполняют аудиторные и внеаудиторные практические задания, что обеспечивает закрепление теоретических знаний и способствует развитию навыков самостоятельного статистического исследования, представления его результатов. Для изучения данной дисциплины в типовых учебных планах предусматривается 230 часов, из них аудиторных 102 часа, в том числе 52 часа лекционных и 50 часов практических занятий. Рекомендуемые формы контроля – зачет, экзамен. Примерный тематический план дисциплины «Статистика»
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
|