Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для пилотов

СОДЕРЖАНИЕ ГОСЭКЗАМЕНА

ПО ФРАЗЕОЛОГИИ РАДИООБМЕНА

ДЛЯ ПИЛОТОВ

1. Translate the controller’s information into Russian:

 

1. ILS approach not available due equipment failure. Are you familiar with VOR approach procedure? Заход по ИЛСу невозможен из-за отказа оборудования. Вы знакомы с процедурой захода по ВОРу?
2. Reply not received. If you read, turn right heading 170. I say again, turn right heading 170. Ответ не получен. Если вы слышите меня, развернитесь вправо на курс 170. Я повторяю, развернитесь вправо курс 170.
3. If no contact on 118.3 revert this frequency. Если не установите связь на 118,3, вернитесь на мою частоту.
4. Under radar control. Omit position reports until SDL. Контролирую по локатору. Не докладывайте о местонахождении до SDL.
5. Cleared to Kiev-Borispol. Flight planned route FL 240. Join Alfa 1 at Marlow at FL240. Разрешено на Киев-Борисполь согласно плану полета на эшелоне 240. Входите в трассу Альфа 1 у Марлоу на эшелоне 240.
6. Expect departure 49. Start up at own discretion. QNH 1009. Рассчитывайте вылететь в 49. Запуск на собственное усмотрение. Давление QNH 1009.
7. Disconnecting. Stand by for visual signal at your left. Отсоединяюсь. Ждите визуального сигнала с левой стороны.
8. Vacate left. When vacated contact Ground 118.7. Освободите ВПП влево. После освобождения работайте с Рулением на 118,7.
9. Do not exceed Mach 0.8. Не превышайте скорость по Маху 0,8.
10. Position 6 miles east of Georgetown. Turn right, heading 260. Descend to 2300 feet. QNH 1014. Местонахождение: 6 миль на восток от Джорджтауна. Развернитесь вправо на курс 260. Снижайтесь до 2300 футов по давлению QNH 1014.
11. Check wheels down and locked. Проверьте выпуск шасси и постановку на замок.
12. 4 miles from touchdown. Slightly below glide path. 4 мили от точки касания. Немного ниже глиссады.
13. Leave control zone special VFR via route Whisky 3000 feet or below. Report Whisky one. Покиньте контрольную зону по специальным визуальным правилам через маршрут Виски на высоте 3000 футов или ниже. Доложите пролет точки Виски 1.
14. Be advised: large flock of birds north of RW 27 near central TW. Для вашей информации: большая стая птиц севернее ВПП 27 возле центральной РД.
15. Take first right, when vacated contact Ground 118.35. Первый поворот направо, после освобождения ВПП работайте с Рулением на 118,35.
16. Start up approved. QNH 1012. Запуск двигателей разрешен. Давление QNH 1012.
17. Advise if able to cross SLD at 07. Сообщите, можете ли вы пересечь SLD в 07.
18. Climb to and maintain block FL 120 to FL 160. Набирайте и выдерживайте блок от эшелона 120 до эшелона 160.
19. Reduce to minimum approach speed. Уменьшите вашу скорость до минимальной скорости подхода.
20. Report visual. Доложите, когда увидите землю.
21. Reports required only at SWC. Доклад о местонахождении требуется только в SWC.
22. You have crossed MLS final approach track. Turn left immediately and return to MLS final approach track. Вы пересекли посадочный курс МЛС. Развернитесь влево немедленно и вернитесь на посадочный курс МЛС.
23. Maintain at least 3000 feet above LNM. Выдерживайте как минимум 3000 футов над LNM.
24. Attention all aircraft in the vicinity of SO. Emergency descent from FL 350 to FL 130. Внимание: всем самолетам в районе SO. Аварийное снижение с эшелона 350 до эшелона 130.
25. Are you ready for immediate departure? Вы готовы к немедленному вылету?
26. Number 1. Make short approach: Cherokee 6 miles final. Вы номер 1 на посадку. Будете выполнять заход с короткой прямой. Самолет Чероки на 6-мильной прямой.
27. Tow to start up area approved. Буксировка в зону запуска разрешена.
28. RW condition 09: available width 32 metres covered with thin patches of ice. Braking action poor. Snow up to 30 cm along edges. Состояние ВПП 09: рабочая ширина 32 метра, покрыта местами тонким льдом. Торможение плохое. Снег до 30 см высотой по краям.
29. Low altitude warning. Check your altitude immediately. QNH 1010. Предупреждение о малой высоте. Немедленно проверьте вашу высоту. Давление QNH 1010.
30. Report outer marker. Доложите пролет дальнего маркера.
31. Traffic Boeing 727 westbound FL 120, estimating Wicken at 07. Борт Боинг 727 в западном направлении на эшелоне 120, расчитывает пройти точку Викен в 07.
32. Descend to altitude 6000 ft. Maintain own separation and VMC from FL 130 to FL 110. Снижайтесь до высоты 6000 футов. Выдерживайте собственный интервал визуально от эшелона 130 до эшелона 110.
33. Stop squawk Charlie wrong indication. Прекратите работу ответчика в режиме определения высоты из-за неправильной индикации.
34. Expected delay 15 minutes. Предполагаемая задержка 15 минут.
35. All stations. Stop transmitting. Mayday. Всем станциям. Прекратите передачи. Бедствие.
36. You will intercept 072 radial Wicken VOR 10 miles from touchdown. Вы захватите радиал 072 ВОРа Викен в 10 милях от точки касания.  
37. Resume position reporting. Возобновите доклады о местонахождении.
38. Cleared to Cairo via Alpha 1 FL 280 Wicken 3 Delta Departure. Squawk 5501. Разрешено следовать на Каир по трассе Альфа 1 на эшелоне 280. Стандартный выход Викен 3 Дельта. Выставьте код ответчика 5501.
39. Be advised: work in progress ahead north side of TW Bravo. К вашему сведению: впереди ведутся работы в северной части РД Браво.
40. Go around. Aircraft on the RW, I say again; RW blocked. Уходите на второй круг. Самолет на ВПП. Я повторяю, ВПП заблокирована.
41. Number 2. Follow the Cherokee on base. Вы номер 2 на посадку. Следуйте за Чероки, который находится между третьим и четвертым разворотами.
42. Reduce to minimum clean speed. Уменьшите вашу скорость до минимальной скорости с убранными механизацией и шасси.
43. Maintain present level until advised. Выдерживайте данный эшелон до команды.
44. Descend at 7 m/sec or greater. Снижайтесь по 7 м/сек или больше.
45. IFR flight plan cancelled at 47. Contact Alexander Information 125.75. План полета по ППП аннулирован в 47 минут. Работайте с Александр Информация на 125,75.
46. Continue climb to FL 330. Продолжайте набор до эшелона 330.
47. Climb to FL 180. Expedite climb to FL 120.   Набирайте до эшелона 180. Ускорьте набор до эшелона 120.
48. Pushback completed, confirm brakes set.   Буксировка хвостом вперед завершена. Подтвердите постановку на тормоза.
49. Unknown traffic 10 o'clock 3 miles opposite direction fast moving.   Неизвестный борт под 10 часов в 3 милях, встречное направление, движется быстро.
50. Radar identification lost due radar failure. Contact Alexander Control 128.75. Опознавание на локаторе потеряно из-за поломки локатора. Работайте с Александр Контроль на 128,75.
51. Hold short RW 24. Ждите перед ВПП 24.
52. Do you want vectors? Вам необходимо векторение?
53. Cleared to leave control area via Marlow. Maintain FL 230 while in control area.   Разрешено покинуть контрольную зону через точку Марлоу. Выдерживайте эшелон 230, пока будете в контрольной зоне.
54. Proceed offset 20 km right of centerline airway A-47 until LD.   Следуйте со смещением вправо на 20 км параллельно оси трассы А-47 до точки LD.
55. Confirm brakes released. Подтвердите снятие с тормозов.
56. Hold at Wicken FL 220. Expect further clearance at 02. Landing delays at Georgetown 20 minutes.   Ждите у Викен на эшелоне 220. Ждите дальнейшего разрешения в 02. Посадка в Джорджтауне задерживается на 20 минут.
57. All stations. Distress traffic ended.   Всем станциям. Радиообмен с аварийным бортом закончен.
58. Turn right heading 275, final approach. Report RW in sight. Развернитесь аправо на курс 275. Вы на предпосадочной прямой. Доложите, видите ли ВПП.
59. Climb to FL 240, expedite until passing FL 180.   Набирайте до эшелона 240, ускорьте набор до прохождения эшелона 180.
60. Position 10 miles north east of Georgetown. Cleared straight-in approach. Report established.   Местонахождение 10 миль на северо-восток от Джорджтауна. Разрешено выполнять заход с прямой. Доложите вход в зону ИЛСа.
61. Are you able to lose 10 minutes? Можете ли вы потерять 10 минут?
62. Continue present heading until advised. Продолжайте с прежним курсом до команды.
63. Cancel offset and return to airway A-47.   Аннулируйте полет со смещением и вернитесь на трассу А-47.
64. Report passing FL 170. Доложите прохождение эшелона 170.
65. All stations. Fuel dumping completed. Всем станциям. Слив топлива завершен.
66. FL 240 not available due traffic. Alternative is FL 220. Advise. Эшелон 240 занимать невозможно из-за движении я. Альтернатива – эшелон 220. Сообщите.
67. TW Golf closed due maintenance. Use TW Alpha to vacate.   РД Гольф закрыта из-за ремонтных работ. Используйте РД Альфа для освобождения ВПП.
68. Cross Wicken at 52 or later. Пройдите точку Викен в 52 или позже.
69. Make one orbit left for sequencing. Сделайте один вираж влево для создания очередности.
70. Advise if able to proceed parallel offset. Сообщите, можете ли вы лететь со смещением параллельно трассе.
71. Resume own navigation direct Wicken. Magnetic track 070. Distance 27 miles. Возобновите самостоятельное самолетовождение прямо на точку Викен. Курс 070 градусов магнитных. Расстояние 27 миль.
72. Make a three sixty turn left for delaying action.   Сделайте разворот на 360 градусов влево для задержки.
73. Cleared for take-off. Report airborne. Взлет разрешен. Доложите отрыв.
74. Confirm squawk A 4634. Подтвердите выставление кода ответчика А 4634.
75. Approved taxi via Bravo, backtrack and line up RW 06.   Разрешено руление по РД Браво, рулите в обратном направлении и занимайте исполнительный старт на ВПП 06.
76. Reduce speed to 210 knots. Уменьшите скорость до 210 узлов.
77. Vectoring for ILS approach RW 27 QNH 1008.   Векторим вас для захода по ИЛСу на ВПП 27. Давление QNH 1008.
78. On track. Approaching glide path. На посадочном курсе. Подходите к глиссаде.
79. RW surface condition RW 18 not current. Данные о состоянии поверхности ВПП 18 устаревшие.
80. Descend to 4000 feet. Expect ILS approach RW 24. QNH 1012. Снижайтесь до высоты 4000 футов. Ожидайте захода по ИЛСу на ВПП 24. Давление QNH 1012.
81. Advise type of transponder. Доложите тип ответчика.
82. Hold on 265 radial of the Marlow VOR between 25 miles and 30 miles DME FL 120. Inbound track 085, righthand pattern. Expected approach time 10.32.   Ждите на радиале 265 ВОРа Марлоу между 25 и 30 миль по ДМЕ. Эшелон 120. Курс на ВОР 85, схема правосторонняя. Предполагаемое время подхода 1032.
83. Number 1, straight-in RW 17. Wind 180 degrees 10 knots. QNH 1008. Ambulance requested. Номер 1 на посадку. Заход с прямой на ВПП 17. Ветер 180°10 узлов. Давление QNH 1008. Скорая вызвана.
84. Report speed. Доложите вашу скорость.
85. When ready descend to FL 180. Снижайтесь по готовности до эшелона 180.
86. Traffic nil. Движение отсутствует.
87. Caution. Wind shear reported at 800 feet, 3 miles final RW 27. Осторожно: По докладам сдвиг ветра на 800 футах на 3-мильной прямой ВПП 27.
88. Next report Colinton. Следующая точка доклада Колинтон.
89. RW 18 treated. ВПП 18 обработана.
90. Re-cleared FL 330. Даю новое разрешение на эшелон 330.
91. Omit position reports until FIR boundary. Next report Colinton. Не докладывайте о местонахождении до границы РПИ. Следующий доклад в Колинтоне.
92. Taxi via TW Charlie to holding position RW 24. Wind 250 degrees 8 knots. QNH 1014. Time two three and a half.   Рулите по РД Чарли на предварительный старт ВПП 24. Ветер 250 ° 8 узлов. Давление QNH 1014. Время 23 с половиной минуты.
93. Caution. Grass mowing in progress near centre of the aerodrome. Осторожно. Ведется покос травы возле центральной части аэродрома.
94. Report 25 miles Wicken DME. Доложите в точке 25 миль от Викен по ДМЕ.
95. Below glidepath 100 feet. Adjust rate of descent.   Идете ниже глиссады на 100 футов. Отрегулируйте вашу скорость снижения.
96. Traffic Cherokee taking off and a Tripacer downwind.   Борт Чероки взлетает и Трипейсер на участке между вторым и третьим разворотами.
97. Frequency change approved. Разрешаю сменить частоту.
98. Landing delays at Georgetown. Can you lose time en route? Посадка в Джорджтауне задерживается. Можете ли вы потерять время на маршруте?
99. Going further above glide path. 3 miles from touchdown. Are you going around? Вы и дальше идете выше глиссады. 3 мили от точки касания. Вы будете уходить на второй круг?
100. Report passing 270 radial Wicken VOR. Доложите пересечение радиала 270 ВОРа Викен.
101. Continue heading 050.   Продолжайте с курсом 050.
102. Unknown traffic 10 o'clock 11 miles crossing left to right. Fast moving. Неизвестный борт под 10 часов 11 миль, пересекает слева направо. Движется быстро.
103. Be advised: Vasis RW 27 unserviceable.   К вашему сведению: система визуальной индикации глиссады на ВПП 27 не работает.
104. Take-off immediately or vacate the RW. Взлетайте немедленно или освободите ВПП.
105. Stop descent at 12000 feet. Traffic at 11,000 feet QNH 1007. Advise. Прекратите снижение на 12 тысячах футов. Борт под 11 часов. Давление QNH 1007. Сообщите.
106. Advise transponder capability. Доложите параметры вашего ответчика.  
107. Standby. Expect one minute delay due Boeing 747 taxiing behind. Оставайтесь на связи. Ожидайте 1-минутную задержку из-за Боинга 747, рулящего позади вас.
108. When airborne turn right, leave control zone via route Echo. После взлета отверните вправо, покидайте контрольную зону по маршруту Эко.
109. Resume own navigation. Position 15 miles southeast of Kennington. Возобновите самостоятельное самолетовождение. Местонахождение 15 миль на юго-восток от Кеннингтона.
110. Be advised: high snow banks ajacent to RW 09.   Для вашей информации: высокие снежные заносы рядом с ВПП 09.
111. Are you able to cross Wicken at 52? Можете ли вы пересечь точку Викен в 52 минуты?
112. On track. Turn right heading 272. 3 miles from touchdown. Altitude should be 1300 feet. На посадочном курсе. Подверните вправо на курс 272. 3 мили от точки касания. Высота должна быть 1300 футов.
113. Expect start up at 35. QNH 1008.   Ожидайте разрешения на запуск в 35. Давление QNH 1008.
114. Climb to FL 170. Report passing FL 150.   Набирайте до эшелона 170. Доложите прохождение эшелона 150.
115. Unable to issue departure due weather. Не могу выдать разрешение на вылет из-за погоды.
116. Re-cleared holding position RW 14, taxi behind Seneca coming from your left. Даю новое разрешение на предварительный старт ВПП 14, рулите за Сенекой слева от вас.
117. Check your minima in case of go around.   Проверьте ваши минимумы на случай ухода на второй круг.
118. Expedite taxi. Traffic on final RW 14. Ускорьте руление. Борт на прямой ВПП 14.
119. Number 2. Follow the Cherokee on base. Вы номер 2 на посадку. Следуйте за самолнтом Чероки, который находится между третьим и четвертым разворотами.
120. Cleared ILS approach RW 24. Report crossing Stephenville outbound. Разрешено заходить по ИЛСу на ВПП 24. Доложите прохождение Стефенвиля с курсом, обратным посадочному.
121. Confirm transponder operating. Подтвердите, что ваш ответчик работает.
122. Hold visual between SDL and MOT. Turns right. Ждите визуально между SDL и MOT. Развороты правые.
123. Acknowledge by moving rudder. Подтвердите движением руля направления.
124. Cleared to leave controlled airspace by descent. Report passing 5500 feet QNH 1014. Разрешено покинуть контролируемое пространство в снижении. Доложите прохождение 5500 футов по давлению QNH 1014.
125. Threshold RW 27 displaced 500 feet due broken surface.   Торец ВПП 27 смещен на 500 футов из-за разбитой поверхности.
126. Squawk low. Слабые сигналы ответчика.
127. All stations. DC 8 dumping fuel altitude 9000 feet beginning 10 miles south of Kennington on track 180 for 20 miles. Avoid flight below altitude 9000 feet within 10 nautical miles of fuel dumping track. Всем станциям: ДС-8 сливает топливо на высоте 9000 футов, начиная с точки 10 миль южнее Кеннингтона на курсе 180 в диапазоне 20 миль. Избегайте полетов ниже высоты 9000 футов в пределах 10 морских миль от траектории слива топлива.
128. Taxi straight ahead. Рулите прямо вперед.
129. Radar control terminated. Out of radar cover. Локаторный контроль прекращен. Вы вне зоны действия локатора.
130. Cleared to land. Wind 270 degrees 20 knots. Посада разрешена. Ветер 270° 20 узлов.
131. Join righthand downwind RW 34. QNH 1020.   Входите в участок между вторым и третьим разворотами правого круга для ВПП 34. Давление QNH 1020.
132. Information ready to copy. Готов записывать информацию.
133. Still above glide path, 3 and half miles from touchdown.   Все еще идете выше глиссады. 3 с половиной мили от точки приземления.
134. Confirm RVSM approved.   Подтвердите наличие допуска к полетам в режиме RVSM.  
135. Be advised: rough surface on TW Bravo.   К вашему сведению: неровная поверхность на рулежке Браво.
136. Unable to approve touch and go due traffic congestion. Make full stop. Не могу разрешить полеты с немедленным взлетом из-за скопления транспорта. Делайте полную остановку.
137. Monitor ATIS 123.25. Прослушивайте АТИС на 123,25.
138. Report your heading and level. Доложите ваш курс и эшелон.
139. Make one orbit left for sequencing.   Сделайте один левый вираж для создания очередности.
140. Turn right immediately heading 110 to avoid traffic 12 o’clock, 4 miles. Развернитесь вправо немедленно, курс 110, чтобы разойтись с бортом под 12 часов на удалении 4 мили.
141. Expedite crossing the RW due traffic on final RW 23.   Ускорьте пересечение ВПП из-за борта на прямой к ВПП 23.
142. Commence descent now at 500 feet per minute. I say again: 500 feet per minute. Начинайте снижение сейчас по 500 футов в минуту. Я повторяю, 500 футов в минуту.
143. Read you 5. Go ahead. Слышу вас отлично. Продолжайте ваше сообщение.
144. Approach instructions will be terminated over threshold. Указания по заходу будут прекращены над торцом.
145. On glide path. Turn right 5 degrees. New heading 275. I say again: new heading 275. На глиссаде. Доверните вправо 5 градусов. Новый курс 275. Я повторяю: новый курс 275.
146. Maintain FL 350 until further advised. Выдерживайте эшелон 350 до дальнейших указаний.
147. Not identified. Not yet within radar cover. Resume own navigation to Marlow.   Не опознаны. Пока еще вне локаторного покрытия. Возобновите самостоятельное самолетовождение на Марлоу.
148. Hold between Kennigton and Marlow FL 110, turns right. Expect further clearance at 11.05.   Ждите между Кеннингтоном и Марлоу на эшелоне 110, развороты правые. Ожидайте дальнейшего разрешения в 11.05.
149. Hold position due wake turbulence: Airbus departing ahead.   Ждите на месте из-за турбулентности в следе: впереди взлетает аэробус.  
150. After passing North Cross descend to FL 180.   После прохождения пункта Норс Кросс снижайтесь до эшелона 180.
151. IMC reported in the vicinity of Kennigton.   В окрестностях Кенингтона по докладам приборные метеоусловия.
152. Unable clearance into RVSM due heavy turbulence reported.   Не могу разрешить полет в режиме RVSM из-за сильной турбулентности по докладам.
153. Be advised: standing water on TW Golf. К вашему сведению: стоячая вода на РД Гольф.
154. All stations. Emergency descent between Kateway and North Cross. All aircraft below 9000 feet between Kateway and North Cross leave Alpha 1 to the north immediately. Всем станциям. Аварийное снижение между Кейтвей и Норс Кросс. Всем бортам ниже 9 тысяч футов между Кейтвей и Норс Кросс: немедленно покиньте трассу Альфа-1 на север.
155. Extend downwind due wake turbulence: DC8 landing ahead.   Затяните третий разворот из-за турбулентности в следе: впереди садится ДС-8.
156. Remain outside controlled airspace. Expect clearance at 55.   Оставайтесь за пределами контролируемого пространства. Ожидайте разрешения в 55.
157. For identification turn left heading 080.   Для опознавания развернитесь влево, курс 080.
158. Be advised: snow drifts adjacent to RW 09.   К вашему сведению: сугробы рядом с ВПП 09.
159. Traffic 2 o’clock 5 miles northbound Cherokee at 2000 feet.   Борт под 2 часа на удалении 5 миль, Чероки на высоте 2 тысячи футов, следует в северном направлении.
160. On track. 1 mile from touchdown. Approach completed, out.   На посадочном курсе. 1 миля от точки приземления. Заход завершен. Конец связи.
161. Take-off immediately or hold short of RW. Немедленно взлетайте или ждите перед ВПП.
162. Terrain alert. Climb to altitude 4000 feet immediately.   Предупреждение об опасной близости земли. Набирайте 4 тысячи футов немедленно.
163. Check altimeter setting and confirm level.   Проверьте установку высотомера и подтвердите эшелон.
164. Be advised: centreline TW lighting unserviceable.   К вашему сведению: осевое освещение на РД не работает.
165. Stop descent at FL 150. Прекратите снижение на эшелоне 150.
166. Departure RW 32. Wind 290 degrees 4 knots, QNH 1022, temperature minus 2, dew point minus 3, RVR 550 metres.   ВПП для вылета 32. Ветер 290° 4 узла, давление QNH 1022, температура минус 2, точка росы минус 3, видимость на ВПП 550 метров.
167. Taxi slower due IL-62 ahead. Рулите медленнее из-за Ил-62 впереди.
168. Roger, Mayday. Cleared straight-in RW 35. You are No 1.   Понял: у вас бедствие. Разрешен заход с прямой на ВПП 35. Вы номер первый на посадку.
169. Revised expected approach time 48. Пересмотренное расчетное время захода 48.
170. Turn right heading 180, base leg. No АТС speed restrictions.   Развернитесь вправо, курс 180, следуете к четвертому развороту. Диспетчерских ограничений по скорости нет.
171. Reduce to minimum clean speed.   Уменьшите вашу скорость до минимальной с убранными механизацией и шасси.
172. Traffic southbound Cherokee 2000 feet VFR. Estimating zone boundary 53.   Борт в южном направлении Чероки на 2 тысячах футов по ПВП. Рассчитывает пройти границу зоны в 53 минуты.
173. Cleared to Stephenville VFR QNH 1012.   Разрешено на Стефенвиль по ПВП. Давление QNH 1012.
174. Station calling Stephenville Tower. You are unreadable.   Станция, вызывающая Стефенвиль-Вышку. Вас не слышно.
175. After the landing Airbus has passed, line up and hold.   После того, как садящийся аэробус пройдет мимо вас, занимайте исполнительный старт и ждите.
176. Acknowledge by rocking wings. Подтвердите покачиванием крыльями.
177. Squawk observed. Position 10 miles west of LDM. Will continue to pass instructions. Показания вашего ответчика наблюдаю. Местонахождение 10 миль западнее LDM. Продолжу передавать указания.
178. Report established on the localizer. Доложите вход в зону действия курсового маяка.
179. Turn right heading 040 until passing FL 130 then direct Wicken. Развернитесь вправо на курс 040 до прохождения эшелона 130, потом следуйте прямо на Викен.
180. Be advised: thin patches of ice on TW Bravo.   К вашему сведению: РД Браво местами покрыта тонким слоем льда.
181. Make another circuit. Report down wind.   Сделайте еще один круг. Доложите на участке между вторым и третьим разворотами.
182. Will shortly lose radar identification temporarily due fade area. Remain this frequency.   В скором времени временно потеряю вашу метку на локаторе из-за вашего попадания в зону затухания сигналов. Оставайтесь на данной частоте.
183. Continue present heading. Taking you through the localizer for spacing. Продолжайте с прежним курсом. Провожу вас через курсовой маяк для создания интервала.
184. Hold at North Cross NDB FL 110. Inbound track 250 degrees. Left hand pattern. Outbound time 1 minute.   Ждите у привода Норс Кросс на эшелоне 110. Курс на привод 250°. Левосторонняя схема. Время на удалении 1 минута.
185. Make a long approach. Выполняйте длинный заход.
186. Advise if able to cross SLO at 07. Сообщите, можете ли вы пройти SLO в 07.
187. Report the airbus on final in sight. Доложите, когда увидите аэробус на прямой.
188. Do not exceed 300 km/hr. Maintain present speed.   Не превышайте 300 км/час. Выдерживайте данную скорость.
189. Line up. Be ready for immediate departure.   Занимайте исполнительный старт. Будьте готовы к немедленному вылету.
190. Taxi via TW Charlie to holding point RW 24.   Рулите по РД Чарли на предварительный старт ВПП 24.
191. Extend downwind. Number 2. Follow Cherokee on 4 miles final.   Затяните третий разворот. Вы номер 2 на посадку. Следуйте за Чероки, который находится на 4-мильной прямой.
192. Cleared to cross Alpha 1 at Wicken EL 120.   Разрешено пересечь трассу А-1 в точке Викен на эшелоне 120.
193. Read you 3. Loud background whistle. Слышу вас посредственно. Сильный фоновый шум.
194. Closing slowly from the right, 4 and half miles from touchdown. Altitude should be 1700 feet. Do not acknowledge further transmissions.   Медленно подходите к посадочному курсу справа. 4 с половиной мили от точки касания. Высота должна быть 1700 футов. Не подтверждайте дальнейшие передачи.
195. Stop immediately, stop immediately. Aircraft crossing RW.   Немедленно остановитесь, немедленно остановитесь, Самолет пересекает ВПП.
196. Right wheel does not appear down. Похоже, что правое колесо не вышло.
197. Make all turns rate one. Start and stop all turns on the command “NOW”.   Выполняйте все развороты с первой угловой скоростью (180°/мин.). Начинайте и заканчивайте все развороты по команде “СЕЙЧАС”.
198. Verify level. Проверьте и подтвердите высоту.
199. Cleared direct Stephenville NDB FL 170. Enter controlled airspace FL 200 or below.   Разрешено следовать прямо на привод Стефенвиля на эшелоне 170. Входите в контролируемое пространство на эшелоне 200 или ниже.
200. Be advised; construction work adjacent to TW Bravo.   К вашему сведению: строительные работы рядом с РД Браво.
201. Cleared touch and go.   Разрешаю посадку с немедленным взлетом.
202. Turn left heading 050 for separation.   Развернитесь влево, курс 050 для создания интервала.
203. Contact Alexander Information 125.75 for flight information.   Работайте с Александр Информацией на 125,75 для получения полетной информации.
204. You have crossed the localizer. Turn right immediately and return to the localizer. Вы пересекли посадочный курс. Развернитесь влево немедленно и вернитесь на посадочный курс.
205. Delay not determined. Задержка не определена.
206. Caution: jet blast. Осторожно: ударная волна от реактивного самолета.
207. Report MLS capacity. Доложите возможности вашего МЛС.
208. Follow IL-62 ahead of you. Следуйте за Ил-62, который впереди вас.
209. Maintain Mach 0.8. Выдерживайте скорость по Маху 0,8.
210. RW 06 wind 080 degrees 10 knots, QNH 1012. Taxi via TW Alpha to holding position RW 06.   На ВПП 06 ветер 080° 10 узлов, давление QNH 1012. Рулите по РД Альфа на предварительный старт ВПП 06.
211. Landing gear appears up. Похоже, у вас стойка шасси не вышла.
212. Climb straight ahead until 2500 feet before turning right. Cleared for take-off. Набирайте по прямой до 2500 футов перед разворотом вправо. Взлет разрешен.
213. Make one orbit left due traffic on the RW. Report again on final. Выполняйте один вираж влево из-за борта на ВПП. Доложите снова на прямой.
214. Hold position. Cancel, I say again, cancel take-off: vehicle on RW. Ждите на месте. Отмените, я повторяю, отмените взлет: транспортное средство на ВПП.
215. Caution: slipstream. Осторожно: струя от воздушного винта.
216. Station calling Georgetown Ground. Say again your call sign.   Станция, вызывающая Джорджтаун-Руление. Повторите ваш позывной.
217. Cleared to Colinton FL 290. Cross Wicken FL 150 or above.   Разрешено на Колинтон на эшелоне 290. Пройдите Викен на эшелоне 150 или выше.
218. Cleared low approach RW 09 not below 2500 feet. Report final. Разрешен низкий заход на ВПП 09 не ниже 2500 футов. Доложите на прямой.
219. Report distance from Stephenville. Доложите расстояние от Стефенвиля.
220. Maintain FL 350. Expect descent after Cateway. Выдерживайте эшелон 350. Ожидайте снижение после Кейтвей.
221. Closing from the right. Turn right heading 270.   Подходите к посадочному курсу справа. Развернитесь вправо на курс 270.
222. Make straight-in approach RW 16. Wind 190 degrees 5 knots. QNH 1009. Выполняйте заход с прямой на ВПП 16. Ветер 190° 5 узлов. Давление QNH 1009.
223. Unknown traffic 10 o’clock 3 miles, opposite direction, fast moving. Неизвестный борт под 10 часов на удалении 3 мили, встречное направление, движется быстро.
224. Cleared to the 123 radial of the Borispol VOR at 20 km DME fix. Maintain FL 120. Разрешено захватить радиал 123 ВОРа Борисполь в точке 20 км от ДМЕ. Выдерживайте эшелон 120.  
225. Take next right. Return to ramp. Contact Ground 118.35.   Сверните на следющем перекрестке направо. Вернитесь на загрузочную стоянку. Работайте с Рулением на 118,35.
226. Join downwind RW 24. Wind 270 degrees 5 knots, QNH 1010.   Входите в участок между вторым и третьим разворотами к ВПП 24. Ветер 270° 5 узлов, давление QNH 1010.
227. Nose wheel appears up. Похоже, носовое колесо у вас не выпущено.
228. Expect departure 49. Start up at own discretion QNH 1009.   Ожидайте вылета в 49 минут. Запуск на собственное усмотрение. Давление QNH 1009.
229. Cross Alpha 1 at Wicken FL 190. Пересекайте трассу А-1 у Викен на эшелоне 190.
230. Read you 5. Go ahead. Слышу вас отлично. Продолжайте ваше сообщение.
231. Turn observed. Position 30 miles north of DLF. Will continue to pass instructions. Разворот наблюдаю. Местонахождение 30 миль на север от DLF.Я продолжу передавать инструкции.
232. Climb to FL 120. Will advise later for right turn.   Набирайте эшелон 120. Указание о правом развороте передам позднее.
233. Descend to FL 160. Expedite until passing FL190 due traffic. Снижайтесь до эшелона 160. Ускорьте снижение до прохождения эшелона 190 из-за движения.
234. Cleared low pass RW 27 not below 500 feet. Report final.   Разрешен низкий проход над ВПП 27 не ниже 500 футов. Доложите на прямой.  
235. Report 25 miles DME radial 270 Wicken VOR.   Доложите в 25 милях по ДМЕ на радиале 270 ВОРа Викен.
236. Descend to FL 180, report passing even levels.   Снижайтесь до эшелона 180, доложите прохожление четных эшелонов.  
237. Heading 270 is good. Slightly above glidepath. Курс 270 хороший. Слегка выше глиссады.  
238. Report revised estimate for North Cross.   Доложите пересмотренное расчетное время пролета Норс Кросс.
239. This will be a Surveillance Radar approach RW 27 terminating at a half mile from touchdown. Obstacle clearance altitude 400 feet. Maintain 2200 feet, check your minima. Будете выполнять заход по обзорному локатору на ВПП 27, заканчивающийся в полумиле от точки касания. Абсолютная высота пролета препятствий 400 футов. Выдерживайте 2200 футов, проверьте ваши минимумы.
240. Commence approach at 05. Начинайте заход на посадку в 05.
241. Descend to FL 130.Cross Wicken FL 170 or above.   Снижайтесь до эшелона 130. Пройдите Викен на эшелоне 170 или выше.
242. Caution: maintenance work adjacent to TW Bravo.   Осторожно: ремонтные работы ведутся рядом с РД Браво.
243. Report downwind.   Доложите на участке между вторым и третьим разворотами
244. Identified 20 miles northeast of Kennington. Continue present heading. Опознаны в 20 милях северо-восточнее Кеннингтона. Продолжайте с прежним курсом.
245. Now clear of traffic. Resume own navigation direct Wicken. С бортом разошлись. Возобновите самостоятельное самолетовождение прямо на Викен.
246. After departure continue track extended centerline to FL 120.   После взлета продолжайте по курсу ВПП до эшелона 120.
247. Cleared Surveillance Radar approach RW 18 followed by circling to RW 21. Разрешен заход по обзорному локатору на ВПП 18 с переходом по кругу на ВПП 21.
248. 5 and half miles from touchdown. Altitude should be 2000 feet. 5 с половиной миль от точки касания. Абсолютная высота должна быть 2000 футов.
249. 12 miles from touchdown. Turn right heading 230. Cleared for ILS RW 27. Report established.   12 миль от точки касания. Доверните вправо, курс 230. Разрешен заход по ИЛСу на ВПП 27. Доложите вход в зону ИЛСа.
250. No reported traffic. Нет докладов о движении.
251. Fly heading 050. Летите с курсом 050.
252. Squawk Charlie. Выставьте ответчик в режим определения высоты.  
253. Be advised: broken surface on TW Echo.   К вашему сведению: разрушенная поверхность на РД Эко.
254. Cleared NDB approach RW 24. Descend to 3000 feet QNH 1011. No delay expected.   Разрешен заход по приводам на ВПП 24. Снижайтесь до 3 тысяч футов по давлению QNH 1011. Задержки не ожидается.
255. Rate of descent is good. Скорость снижения хорошая.
256. Taxi to holding position RW 24, give may to Boeing 747 passing left to right. QNH 1019 Рулите на предварительный старт ВПП 24, уступите дорогу Боингу 747, проходящему слева направо. Давление QNH 1019.
257. Right turn approved. Правый разворот разрешен.
258. Report the Airbus on final in sight. Доложите, когда увидите Аэробус на прямой.
259. Turn left 45° immediately to avoid traffic deviating from adjacent approach.   Немедленно развернитесь на 45°, чтобы разойтись с бортом, отклоняющимся от смежной траектории захода.
260. Report when ready for departure. Доложите готовность к вылету.
261. Cross RW24. Report vacated. Continue to flight club.   Пересекайте ВПП 24. Доложите освобождение. Продолжайте руление к аэроклубу.
262. Descend to 2500 feet QNH 1008. Number 4 in traffic.   Снижайтесь до 2500 футов по давлению QNH 1008. Вы номер 4 на посадку.
263. Hold at North Сross FL 120. Standard procedure.   Ждите у Норс Кросс на эшелоне 120. Стандартная процедура.
264. Descend immediately to FL 200 due traffic.   Немедленно снижайтесь до эшелона 200 из-за движения.
265. Cleared NDB approach RW 24. Descend to 3000 feet QNH 1011. No delay expected. Report aerodrome in sight.   Разрешен заход по приводам на ВПП 24. Снижайтесь до 3 тысяч футов по давлению QNH 1011. Задержка не ожидается. Доложите, когда увидите аэродром.
266. Descend immediately to FL 200 due traffic.   Немедленно снижайтесь до эшелона 200 из-за движения.
267. Approaching. 5 miles from touchdown. Commence descent now to maintain a 3 degree glide path.   Подходите. 5 миль от точки касания. Начинайте снижение сейчас, чтобы выдерживать 3-градусную глиссаду.
268. Cleared visual approach RW 24. Contact Tower 118.7.   Разрешен визуальный заход на ВПП 24. Работайте с Вышкой на 118,7.
269. Recleared via Fedorovka, rest of clearance unchanged.   Даю новое разрешение следовать через Федоровку, остальная часть разрешения без изменений.
270. Landing delays at Georgetow. Can you lose time en route?   Посадка в Джорджтауне задерживается. Вы можете потерять время на маршруте?
  Resume own navigation. Position 15 miles southeast of Kennington. Возобновите саостоятельное самолетовождение. Местонахождение 15 миль юго-восточнее от Кеннингтона.
  Line up runway 08 via backtrack. Занимайте исполнительный полоса 08, руление в обратном направлении.
  Basic GBAS unavailable for positioning from 14.00 to 16.00 Базовый GBAS не обеспечивается для определения местонахождения с 14.00 до 16.00.
  All stations. Simferopol Radar. LE NDB unserviceable. Всем бортам. Симферополь Радар. Привод ЛЕ не работает
  Confirm able to resume RVSM. Подтвердите готовность возобновить RVSM
  GNSS may not be available due to interference in the vicinity of Znamenka within the radius of 50 km between FL 130 and FL 170 GNSS может не обеспечиваться из-за помех в районе Знаменки в радиусе 50 км между эшелоном 130 и эшелоном 170.
  Basic SBAS unavailable for positioning until further notice. Базовый SBAS не обеспечивается для определения местонахождения до дальнейших сообщений.
  GNSS reported unreliable in Simferopol FIR. По докладам GNSS сигнал ненадежен в Симферополь РПИ.
  Unable issue clearance into RVSM airspace, maintain FL 150. Невозможно разрешить вход в воздушное пространство RVSM, следуйте наэшелоне 150.
  Runway Visual Range Runway 08 not reported. Видимость на полосе 08, данные не сообщены.
  Additional traffic east bound Antonov-24 at FL 150 estimated over SO at 25. Другой борт движется в восточном направлении АН-24 на эшелоне 150 по расчёту над СО в 25.
  Climb to FL 150. Level restrictions at Znamenka cancelled. Ограничения по высоте над Знаменкой отменены.
  Climb to FL 150. Level restrictions RECON 27 Departure cancelled. Набирайте эшелон 150. Ограничения по высоте по СИД RECON 27 отменены.
  Descend to FL 130. Level restrictions Jupiter 1 Arrival cancelled. Снижайтесь на эшелон 150. Ограничения по высоте по СТАР Jupiter 1отменены.
  Traffic from left to right on central taxiway Antonov-24. Движение слева направо по магистральной АН-24.
  How do you read me? Как меня слышите?
  Continue approach. Prepare for possible go around. Продолжайте заход. Будьте готовы к уходу на второй круг.
  Slot cancelled, report ready. Слот отменен, доложите готовность.
  Hold visual between Znamenka and Fedorovka. Ожидайте визуально между Знаменкой и Федоровкой.
  Unable to approve start-up clearance due slot expired, request a new slot. Невозможно выдать разрешение на запуск. Ваш слот истёк. Запросите новый слот.
  Flight suspended until further notice due weather. Выполнение рейса приостановлено до дальнейших указаний по причине погоды.
  Cleared visual approach runway 08, maintain own separation from preceding Antonov-26 and wake turbulence. Разрешаю визуальный заход на полосу 08, выдерживайте самостоятельно интервал с впереди идущим АН-26, турбулентность в следе.
  Transmit ADS-B ident. Включите ADS-B опознавание.
  All stations. Stop sending CPDLC requests until advised due computer failure. Все станции. Прекратите запросы по CPDLC до команды из-за поломки компьютера.
  Disregard CPDLC climb message, break. Climb to FL 150. Отменяю сообщение CPDLC о наборе высоты. Брейк. Набирайте эшелон 150.
  Caution: power lines and unlighted obstructions. Cleared to land. Осторожно. Линии электропередачи и неосвещенные препятствия. Посадка разрешена.
  Advise able to accept visual approach runway 08. Сообщите, согласны ли вы выполнить визуальный заход на ВПП 08.
  Re-enter aircraft identification. Повторно введите индекс воздушного судна [по ADS-B или в режиме S].
  If unable, climb to FL 150 and advise. Если невозможно, набирайте эшелон 150 и сообщите.
  CPDLC message failure. Climb to FL 150. Ошибка в сообщении CPDLC. Набирайте эшелон 150.
  All stations: CPDLC failure. Все станции: отказ CPDLC.

 

2. Respond to the controller’s questions and instructions:

 

((__lxGc__=window.__lxGc__||{'s':{},'b':0})['s']['_228269']=__lxGc__['s']['_228269']||{'b':{}})['b']['_698163']={'i':__lxGc__.b++};
1. After the landing Boeing 727, cross RW 28, report vacated. After the landing Boeing 727, cross RW 28, will report vacated.
2. Understand cancel distress. Continue approach, contact Approach 124.5. Continue approach, contact Approach 124.5.
3. When ready start descent to FL 120, report passing FL 190. When ready start descent to FL 120,will report passing FL 190.
4. Cross Beirut above FL 290. Cross Beirut above FL 290.
5. Take off immediately or vacate RW.   a) Taking off. b) Vacating RW.
6. Which FL do you wish? Request FL 160.
7. Fly to fuel dumping area at 5000ft. Right hand pattern over Lake. Report reaching. Flying to fuel dumping area at 5000ft. Right hand pattern over Lake. Will report reaching.
8. Say again gate number. I say again. Gate 6.
9. Landing delays at Georgetown. Can you lose time en route?   a) Affirm. Reducing speed to lose 20 minutes en route. Do you know how long the delay will be? b) Unable to comply due fuel shortage. Request priority landing.
10. Expect 10 minutes delay due vehicle breakdown. Stand by and monitor Ground 118.35. Standing by. Monitoring Ground 118.35.
11. FL 290 is unavailable due heavy traffic. The alternative is FL 390. I say again FL 390. Advise. a) Accept FL 390. b) Negative. Unable to climb to FL 390 due weight.
12. Turn right immediately heading 120, this is avoiding action. Turning right heading 120.
13. Do you have weather radar?   a) Affirm. b) Negative.
14. Descend to FL 110 to be level 20 miles south of Foots. Descending to FL 110 to be level 20 miles south of Foots.
15. Taxi to holding position RW 12. Taxiing to holding position RW 12.
16. Aeroflot 577, stop immediately, Aeroflot 577, stop immediately due blocked RW. Stopping, Aeroflot 577.
17. Climb to altitude 6000 ft to BW, DC-9 left of you, lateral separation more than 10 miles. Climbing to altitude 6000 ft to BW.
18. You are 6 miles left of route. Is your compass out of order? Affirm. I have compass error 3 degrees.
19. Descend to FL 170, report passing FL 190. Descending to FL 170, will report passing FL 190.
20. Follow the green lights to intersection P4, stand 24. Following the green lights to intersection P4, stand 24.
21. Cleared straight-in approach RW 35. Cleared straight-in approach RW 35.
22. Climb to FL 370 and report over DT. Climbing to FL 370, will report DT.
23. Maintain FL 240 until passing Abadan. Maintaining FL 240 until Abadan.
24. Confirm leaving FL 190.   a) Affirm. Leaving FL 190. b) Negative. Leaving FL 210. Descending. c) Negative. Leaving FL 170. Climbing.
25. Contact 121.0 for descent. Roger, 121.0
26. Is hot air getting inside the passenger compartment?   a) Affirm. b) Negative. Situation under control now.
27. Copy alternate weather for Tashkent. Confirm ready to copy. Ready to copy. Go ahead.
28. Roger, PAN, continue approach, contact Tower 118.5. Continue approach, 118.5.
29. Join right hand downwind RW 01. Joining right hand downwind RW 01.
30. Expect descent in 15 miles. Roger.
31. Maintain FL 350 to Santa Cruz. Maintaining FL 350 to Santa Cruz.
32. When did you pass WN? Passed WN at 12.35.
33. Climb to FL 260 report reaching. Climbing to FL 260, will report reaching.
34. Report before crossing intersection P3. Will report before crossing intersection P3.
35. Cleared to land, wind 170° 15 knots. Cleared to land, wind 170° 15 knots.
36. Maintain present level, omit position reports until CK. Maintaining FL 170, next report CK.
37. Say again your call sign. I say again: Air Ukraine 345.
38. Do you request taxi to parking area, Air Ukraine 432? Affirm. Request taxi to parking area, Air Ukraine 432.
39. What is the reason for aborting take-off? Take off aborted due engine failure.
40. Left of track, turn right 3°, continue descent. Turing right 3°, new heading 120. Descending to FL 190.
41. Climb to FL 280, contact Cairo Control 121.2. Climbing to FL 280, Cairo Control 121.2.
42. Report height. Height 2000 feet on QFE 740 mm.
43. Why didn't you answer my calls?   You were blocked out for some minutes. Say again your message in full.
44. Now clear of traffic, resume own navigation direct to SO, magnetic track 120° distance 30 miles. Resuming own navigation to SO, heading 120 magnetic.
45. Runway blocked. Go around immediately, I say again, go around. Going around.
46. Are you squawking A 6312? Affirm. Squawking A 6312.
<== предыдущая | следующая ==>
J.Б. Каинчиннин бичимелдери | 

Date: 2015-05-23; view: 1606; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию