Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Красноярск-2014г





МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»

ПРАВИЛА И ФРАЗЕОЛОГИЯ РАДИООБМЕНА ПРИ ОрВД НА РУССКОМ

И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ

УЧЕБНЫЙ АЭРОДРОМ «БИРЮСА»

(МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ)

Красноярск-2014г.

Одобрено на заседании кафедры УВД и Составлена в соответствии с

Кафедры иностранных языков Государственными требованиями к

Протокол № ____ от ______ 2014г. Минимуму содержания и уровню

 

Зав. кафедрами: подготовки выпускников по

специальности 161007

 

________________ Беляков А.Н. Зам. директора колледжа по УР

_______________ Лалетина И.Ф.

 

________________ Бечикова Л.Ф. Начальник тренажерного центра

_______________ Корчагин Е.Б.

 

Авторы:

 

Ст. инструктор ТЦ Ильюкевич В.П.

Ст. инструктор Пуртов Г.П.

 

Рецензенты:

 

Декан факультета УВД _____________ Паркачев Е.В.

 


I. ПРАВИЛА И ФРАЗЕОЛОГИЯ РАДИООБМЕНА НА РУССКОМ ЯЗЫКE УЧЕБНЫЙ АЭРОДРОМ «БИРЮСА»

ПРИЛЕТ

РЦ ЕС Ор ВД

 

Э: «Бирюса - Контроль», 85411 «Водев» (тяжелый, не допущен к RVSM) Э-310 расчетное Ачинска в …, Бирюса в …, запасной Абакан.

Д: 85411, «Бирюса – Контроль», контролирую по вторичному (до Водева … км., отошли от Водева … км, севернее, южнее … км), следуйте на Э-310 до расчетного снижения (начало снижения доложить, начало снижения по расчету).

Э: Следую на Э-310 до расчетного снижения 411.

Э: 411 расчетное снижение.

Д: 411 «Бирюса-Контроль» снижайтесь Э-200 на «Назир».(или-снижайтесь Э-200 на «Назир», над «Назиром» работайте с «Бирюса-Подход»-124,0.)

Э: Повторяет 411.

Э: 411 занял Э-200, «Назир».

Д: 411 «Бирюса-Контроль» работайте с «Бирюса-Подход» - 124,0.

Э: 124,0 411.

ПОДХОД.

 

Э: «Бирюса - Подход», 85411 «Назир» Э-200, информация «Альфа».

Д: 85411, «Бирюса - Подход», снижайтесь Э-70 на рубеж 40 км до ВК, на Э-70 работайте с «Бирюса-Круг» на 122,0. Ожидайте схему Кедур 4А (Кедур-29A,векторение), заход на посадку по (ILS, приводным, локатору, ОПРС и т.д.), ВПП-29.

Э: Повторяет. 411.

КРУГ

Заход от Кедура (схема)

 

Э: «Бирюса- Круг» 85411 от Кедура Э-70.

Д: 85411, «Бирюса-Круг», (удаление 40км), заход по (ILS, приводным, локатору, ОПРС и т.д.) по схеме «Кедур 4А», «Кедур 29А» разрешаю. Эшелон перехода 50, давление …, снижайтесь 500м, захват курсового маяка доложить, (по приводным – на прямой доложить).

Э: Повторяет.411.

Э: 411 курсовой (маяк) захватил. (по приводным – на прямой).

Д: 411 «Бирюса-Круг» удаление … работайте с «Бирюса- Старт» - 120,0.

Э: 120,0 411.

 

Заход от Кедура (по указанию диспетчера)

Э: «Бирюса - Круг» 85411 от Кедура Э-70.

Д: 85411 (Снижайтесь Э-60, Э-50). Курс…, эшелон перехода 50, давление…, снижайтесь 600м.

Э: Повторяет. 411.

Д: 411 «Бирюса-Круг» курс…, снижайтесь 500м. Заход по ИЛС (приводным) ВПП 29 разрешаю, захват курсового маяка доложить. (по приводным- на посадочном доложить).

Э: Повторяет.411.

Э: 411 курсовой (маяк) захватил (по приводным - на прямой).

Д: 411 «Бирюса-Круг» (удаление …), работайте с «Бирюса - Старт» – 120.0

Э: 120,0 411.

Заход от Горевого (схема)

 

Э: «Бирюса - Круг» 85411 от Горевого Э-70.

Д: 85411 «Бирюса- Круг». (Удаление 40 км.) Заход по (ИЛС, приводным, локатору, ОПРС и т.д.) по схеме «Горевое 1А», («Горевое-29А»), ВПП 29 разрешаю. Эшелон перехода- 50, давление …, снижайтесь 500м., захват курсового маяка доложить.(по приводам – на прямой доложить)

Э: Повторяет. 411.

Э: 411 курсовой (маяк) захватил, (по приводам - на прямой).

Д: 411 «Бирюса-Круг» (удаление …), работайте с «Бирюса – Старт» 120.0

Э: 120,0 411.

 

Заход от Горевого (по указанию диспетчера)

 

Э: «Бирюса - Круг» 85411 от Горевого Э-70.

Д: 85411 курс…, эшелон перехода - 50, давление …, снижайтесь 600 м.

Э: Повторяет 411.

Д: 411 «Бирюса-Круг» курс… снижайтесь 500м. Заход по (ИЛС, Приводным, Локатору, ОПРС, и т.д.) ВПП 29 разрешаю, захват курсового маяка доложить (по приводным - на прямой доложить).

Э: Повторяет 411.

Э: 411 курсовой (маяк) захватил, (по приводным - на прямой).

Д: 411 «Бирюса-Круг» (удаление …), работайте с «Бирюса – Старт» 120.0.

Э: 120,0. 411.

Заход от Березовки (схема)

 

Э: «Бирюса - Круг» 85411 Березовка, Э-70, (к заходу с прямой готов)..

Д: 85411 «Бирюса - Круг» заход по (ИЛС, приводным, локатору, ОПРС и т.д.) по схеме «Березовка 2А», «Берёзовка – 29А», ВПП 29, разрешаю. Эшелон перехода -50, давление …, снижайтесь 500м, захват курсового доложить (по приводным -на прямой доложить).

Э: Повторяет.411.

Э: 411 курсовой (маяк) захватил (по приводным - на прямой).

Д: 411 «Бирюса-Круг» (удаление …), работайте с «Бирюса - Старт» 120.0.

Э: 120,0 411.

Заход от Березовки (по указанию диспетчера)

 

Э: «Бирюса - Круг» 85411 Березовка Э-70, к заходу с прямой готов.

Д: 85411 «Бирюса – Круг» заход с прямой по (ILS, приводным, локатору, ОПРС и т.д.) ВПП 29 разрешаю, эшелон перехода…, давление…,снижайтесь 500м, (по приводным- на прямой доложить).

Э: Повторяет.411

Э: 411 курсовой (маяк) захватил (по приводным - на прямой).

Д: 411 «Бирюса-Круг» (удаление …), работайте с «Бирюса - Старт» 120.0.

Э: 120.0.411.

Выход на У-Ману

 

Э: «Бирюса-Круг» 85411 Э-70 на Усть-Ману

Д: 85411 «Бирюса-Круг» сохраняйте Э - 70 на Усть - Ману, ожидайте (схему Усть - Мана3А, Усть - Мана29А, векторение, визуальный заход), ВПП-29, (Усть - Ману доложить).

Э: Повторяет. 411

Заход от Усть - Маны(схема)

 

Э: «Бирюса - Круг» 85411 «Усть - Мана» Э – 70.

Д: 85411 «Бирюса - Круг» заход по (ILS, приводным, локатору, ОПРС и т.д.) по схеме «Усть-Мана 3А»,(Усть-Мана 29А), ВПП 29, разрешаю. Эшелон перехода 50, давление …, снижайтесь 500м, захват курсового маяка доложить (по приводным - на прямой доложить).

Э: Повторяет.411.

Э: 411 курсовой (маяк) захватил (по приводным - на прямой).

Д: 411 «Бирюса-Круг» удаление …, работайте с «Бирюса - Старт» 120.0.

Э: 120.0 411.

Заход от Усть - Маны (по указанию диспетчера)

 

Э: «Бирюса - Круг» 85411 «Усть - Мана», Э-70.

Д: 85411 «Бирюса - Круг» курс…, эшелон перехода -50, давление …, снижайтесь 600м.

Э: Повторяет.411.

Д: 411 «Бирюса-Круг» курс …., снижайтесь 500м, заход по (ИЛС, приводным, локатору, ОПРС и т.д.) ВПП 29 разрешаю, захват курсового маяка доложить (по приводным - на прямой доложить).

Э: 411 курсовой (маяк) захватил (по приводным – на прямой).

Д: 411 «Бирюса-Круг» (удаление …), работайте с «Бирюса- Старт» 120.0.

Э: 120.0 411.

Визуальный заход от Горевого и Усть –Маны

 

Э: «Бирюса - Круг» 85411 «Усть-Мана»,(от «Горевого») Э-70, разрешите визуальный заход.

Д: 85411«Бирюса - Круг» ожидайте визуальный заход ВПП 29, эшелон перехода -50,

давление …, на дальний привод снижайтесь 300м., визуальный контакт с ВПП доложить.

Э: Повторяет. 411.

Э: 411 полосу наблюдаю.

Д: 411 «Бирюса-Круг» визуальный заход разрешаю, удаление 4км, ВПП 29, работайте с «Бирюса-Старт» 120,0.

Э: ВПП - 29,работаю с «Бирюса-Старт» 120,0 411.

Старт

Э: «Бирюса- Старт», 85411 500м., (снижаюсь, вошел в глиссаду, на прямой).

Д: 85411 «Бирюса-Старт», (ветер…., удаление…), посадку разрешаю.

Э: Посадку разрешили 411.

Д: 411 «Бирюса-Старт» посадка в …, освобождайте ВПП вправо по РД (С, В, А)

Э: Повторяет. 411.

Э: Полосу освободил на РД (С, В, А) 411.

Д: 411 «Бирюса-Старт» работайте с «Бирюса-Руление» 118,0.

Э: 118,0 411.

или

 

Э: 411 ухожу на второй круг, (причина).

Д: 411 «Бирюса-Старт» работайте с «Кругом» 122,0.

 

или

 

Д: 411 «Бирюса-Старт» полоса занята, уходите на второй круг, работайте с «Кругом» 122,0.

Э: Ухожу на второй круг, работаю с «Кругом» 122,0 411.

 

 

Руление

Э: «Бирюса- Руление» 85411 после посадки на РД (С, В, А)

Д: 85411 «Бирюса-Руление» по РД …, РД …, стоянка….

Э: По РД …, на стоянку ….411.

Э: 411 встречающего наблюдаю, (на стоянке…).

Д: 411 «Бирюса-Руление» конец связи.

Э: Конец связи 411.

Вылет

Э: «Бирюса-Руление» 854119 (тяжелый), стоянка…, информацию «Браво» имею, разрешите запуск.

Д: 85411 «Бирюса-Руление» - запуск разрешаю (запрещаю - причина, запуск в …., вылет в…, запуск по своему усмотрению).

 

или

 

Э: «Бирюса - Руление» 85411 (тяжелый), стоянка…, информацию «Браво» имею, разрешите буксировку на точку запуска и запуск.

Д: 85411 «Бирюса – Руление» буксировку и запуск разрешаю, точка запуска…, буксируйтесь по … (перрону, РД…).

Э: Буксируемся на точку запуска … 411.

Э: «Бирюса-Руление» 411 разрешите предварительный.

Д: 411 «Бирюса-Руление» взлетный 289*, (ВПП 29) по РД …, РД …, предварительный разрешаю (на РД мокрый снег,участки со льдом, рулите осторожно).

Э: Взлетный 289*, (ВПП 29) по РД …, РД …, предварительный разрешили 411.

Д: 85411 «Бирюса-Руление» условия выхода: правым (левым) на (указывается первый пункт маршрута), первоначально набирайте Э-60, сквок….

Э: Повторяет 411.

Э: 411 на предварительном.

Д: 411 «Бирюса-Руление» работайте с «Бирюса-Старт» 120,0.

Э: 120,0 411.

 

Вылет вертолёта.

Э: «Бирюса - Руление», 20123, разрешите запуск и контрольное висение, информацию «Браво» имею.

Д: 20123 «Бирюса - Руление» запуск и контрольное висение разрешаю.

Э: Повторяет, 123.

Э: «Бирюса-Руление» 123 контрольное висение выполнил, взлёт по самолётному, разрешите предварительный.

Д: 123 «Бирюса-Руление» предварительный разрешаю по РД… и.т.д.

 

или

 

Э: 123 контрольное висение выполнил, взлёт по вертолётному.

Д: 123 «Бирюса - Руление» работайте с «Бирюса-Старт» 120,0.

Э: Повторяет. 123.

 

Старт

Э: «Бирюса-Старт» 85411, разрешите исполнительный.

Д: 85411, «Бирюса-Старт» ВПП 29 (взлетный 289*), (ветер…), исполнительный разрешаю (ждать - указать причину)

Э: Занимаю исполнительный ВПП 29 411.

Э: 411 к взлёту готов.

Д: 411 «Бирюса-Старт» взлёт разрешаю, после пересечения высоты 200 метров работать с «Бирюса-Круг» 122,0

Э: Взлетаю. После пересечения высоты 200 метров с «Бирюса-Круг» 122,0.

 

 

или

 

Э: «Бирюса-Старт» 85411 разрешите исполнительный.

Д: 85411 «Бирюса Старт» ВПП (полоса) 29, (взлётный курс 289*), исполнительный разрешаю, после взлета набор по прямой 600 м., далее правым на Михайловку (Устюг и т.д.), после пересечения 200м работать с «Бирюса - Круг» на 122,0.

Э: ВПП (полоса) 29, (взлетный курс 289*) занимаю исполнительный, после взлета по прямой 600м, далее правым (левым) на Михайловку (Устюг и.т.д.), после пересечения высоты 200м. 122,0 411.

 

или

 

Э: «Бирюса - Старт» 85411 разрешите исполнительный.

Д: 85411 «Бирюса - Старт», ВПП (полоса) 29 (взлетный курс 289*), (ветер 60 градусов 4 метра), исполнительный разрешаю, после взлета набор Э-60 доложить «Бирюса-Круг» на 122,0.

Э: Занимаю исполнительный, ВПП (полоса) 29 (взлетный курс 289*); после взлета набор Э-60 доложить «Бирюса-Круг» 122,0. 411.

Э: 411 к взлету готов.

Д: 411 «Бирюса-Старт» ВПП 29 взлет разрешаю (взлёт по команде).

Э: Взлетаю 411.

 

или

 

Э: «Бирюса - Старт» 85411 разрешите исполнительный, к взлёту готов.

Д: 85411 «Бирюса - Старт» ВПП 29 (полоса 29, взлётный курс 289*), исполнительный и взлёт разрешаю, после взлёта работать с «Бирюса - Круг» на 122,0.

Э: Занимаю исполнительный и взлетаю, после взлёта 122,0 411.

 

Вылет вертолёта.

 

Э: «Бирюса - Старт» 20123 к взлёту готов, стоянка ….

Д: 123 «Бирюса - Старт» взлёт по вертолётному разрешаю, после пересечения высоты (50м, 100м и.т.д.) работайте с «Бирюса - Круг» 122,0.

Э: Взлётаю, после пересечения (50,100м. и т.д.) «Бирюса-Круг» 122,0 123.

 

Круг

Э: «Бирюса-Круг» 85411 взлет, правым (левым) на….

Д: 85411 «Бирюса-Круг» контролирую по вторичному, правым (левым) на … набирайте Э-60, после пересечения Э -50 работать с «Бирюса-Подход» на 124,0.

Э: Правым (левым) на …, набираю Э-60, после пересечения Э-50 работаю с «Бирюса - Подход» 124,0 411.

 

Подход

 

Э: «Бирюса - Подход» 85411 Э-60 на…..

Д: 85411 «Бирюса - Подход» на … набирайте Э -190, после пересечения Э-180 (пересечение Э - 180 доложить), работайте с «Бирюса-Контроль» 134,0.

Э: 411 на … набираю Э-190, после пересечения Э-180 работать с «Бирюса - Контроль» … (пересечение Э-180 доложу).

Э: (411 пересекаю Э-180)

Д: (411 «Бирюса-Подход» работайте с «Бирюса-Контроль» 130,0).

Э: (130,0 411).

РЦ ЕС ОВД

Э: «Бирюса - Контроль», 85411 (не допущен к RVSM), Э-190 на …(«Минду», «Волгу», «Опрус») и т.д.

Д: 85411 «Бирюса-Контроль» на «Минду», «Волгу», «Опрус» и т.д.… набирайте Э-…, над «Миндой», «Волгой», «Опрусом» и т.д.… работайте с «(Енисейск, Кемерово, Абакан, Иркутск) -Контроль» на частоте …

Э: повторяет 411.

 

или

 

Д:85411 «Бирюса-Контроль» на «Минду», «Волгу», «Опрус» и т.д. набирайте Э-…

Э:повторяет 411.

Э: 411Прохожу «Минду», «Волгу», «Опрус» Э…..

Д: 411: (до выхода из зоны РЦ …км; отошли от….км, правее (левее)…км, возьмите поправку в курс), работайте с … на частоте….

Э: Работаю с…, частота …411.


II. ПРАВИЛА И ФРАЗЕОЛОГИЯ РАДИООБМЕНА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКE УЧЕБНЫЙ АЭРОДРОМ «БИРЮСА»

ПРИЛЕТ

CONTROL

 

P: «Biryusa – Control» 85411 (position) …. FL 310, estimating CZ at…, BK at…,

Alternate Abakan.

C: 85411 «Biryusa – Control» radar contact (identify), maintain FL 310, report ready for descent.

P: read back. 411.

C: 411 report flight conditions.

P: 411 Wind 230 degrees, 120 km/ per hour, minus 54 degrees, the ride is smooth (above clouds, in clouds, below clouds, in and out of clouds.)

C: 411 copied OK, thank you.

P: 411 unable to monitor ATIS of Biryusa, request present weather for Biryusa.

C: 411 stand by.

P: 411 standing by.

C: 411 copy the weather.

P: 411 ready to copy.

C: The present weather for Biryusa at. …wind 230* - 15knots, visibility – 4 miles, few,

(scattered, broken, overcast)…Ft, QFE…/mm., t*+15,* dew point +08*, RW 29, braking action good.

P: the weather copied. 411.

P: 411 ready for descent.

C: 411 descend to FL200 to LE.(At LE contact «Biryusa-Approach»-124,0.)

P: read back 411.

P: 411 position LE FL 200.

C: 411 contact «Biryusa – Approach»– 124,0.

P:124,0 411.

Date: 2015-05-23; view: 1390; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию