Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Структура Merchandising BookСтруктура Merchandising Book. Содержание:
· Введение.
· Пристенное оборудование.
Островное оборудование.
· Представление товара. · Взрослая одежда.
· Методы мерчендайзинга.
Введение.
Раскрыть понятие термина мерчендайзинга. Что входит в его задачи и функции. Методы мерчендайзинга. Рычаги мерчендайзинга.
Рассказать о психологии и траектории покупательских движений по магазину. (Показать предпологаемые траектории движения покупательского потока в разны по формам помещениях в каринках.) Как можно с ним работать. За счет чего направлять в нужную для нас зону магазина. Использование POSM и зон приманок(распродажи, специальные предложения).
Раскрыть понятие данных зон. (Показать эти зоны на планах магазинов разных форм в картинках).Дать рекомендации по работе с этими зонами. Какие группы товаров в каких зонах следует размещать относительно сезонности, модности.
Рассказать о зонах магазина. А именно зоне адаптации клиента, зоне принятия решения, импульсной зоне, зоне знакомства с товаром, примерочных. Зоне отдыха.
|