Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка платежных документов





Пользователь системы "1С:Предприятия" вводит в программу (исправляет, удаляет) платежные документы: поручения, требования и т. д. Предполагается, что состав документов и их полей может отличаться в различных конфигурациях "1С:Предприятия".

Передача данных из "1С:Предприятие" в "Клиент банка"

Передача данных осуществляется в два этапа.

На первом пользователь подготавливает данные (платежные документы) и с помощью модуля обмена данными "1С:Предприятие" формирует файл данных.

На втором, с помощью программы "Клиент банка" этот файл читается и обрабатывается. Результат обработки передается по телекоммуникационным каналам в Банк.

При инициализации пользователем "1С:Предприятия" модуля выгрузки данных в диалоге указываются:

· виды выгружаемых документов. Перечень видов определяется функциональными возможностями "1С:Предприятие" и "Клиента банка".

· перечень расчетных счетов, по которым происходит выгрузка платежных документов. Предполагается, что у пользователя может быть несколько расчетных счетов, а выгружаться могут не все (чтобы уменьшить объем передаваемой информации при повторной выгрузке, чтобы передавать документы по разным счетам в разные банки и т. д.).

· период выгрузки платежных документов. В этом интервале дат будут выгружены все платежные документы указанных видов по указанным расчетным счетам. Период выгрузки выбирается таким образом, чтобы были выгружены все документы, введенные (измененные) после предыдущей выгрузки данных. Если период охватывает ранее выгруженные документы, это не считается ошибкой.

Результатом выгрузки данных является файл в котором хранится следующая информация:

· Служебная информация: сведения о формате файла, о времени его создания, и т. д.

· Период, за который выгружались документы.

· Перечень расчетных счетов, по которым выгружены платежные документы.

· Перечень видов выгруженных документов.

· Информация о платежных документах.

В "Клиенте банка" пользователем инициируется загрузка данных из созданного с помощью "1С:Предприятия" файла. При этом:

· Если документ данного вида не может обрабатываться "Клиентом банка" (в силу функциональных возможностей) - процедура загрузки информирует об этом пользователя.

· Если загружаемый документ уже присутствует в "Клиенте банка", и не отличается по содержанию - он не обрабатывается.

· Если этот документ уже присутствует в "Клиенте банка", но отличается по содержанию, то он считается исправленным; если документ (в соответствии с логикой "Клиента банка") может быть изменен (еще не подписан, не передан в банк и т. д.), то он перезаписывается в базе данных.

· Если этот документ отсутствует в "Клиенте банка", то он считается новым; если документ (в соответствии с логикой "Клиента банка") может быть передан в банк (не просрочен и т. д.) - он заносится в базу данных.
Во всех остальных ситуациях (например, переданный документ в "Клиенте банка" есть и отличается от существующего в "Клиенте банка", а документ в "Клиенте банка" уже проведен) считается, что документ не может быть обработан, и процедура загрузки информирует об этом пользователя.

· Все существующие в "Клиенте банка" (на момент загрузки), но отсутствующие в файле обмена (отсутствующие в "1С:Предприятии") документы указанных видов по указанным расчетным счетам в интервале обмена считаются удаленными из "1С:Предприятия". При этом:

· Если документ (в соответствии с логикой "Клиента банка") может быть удален (еще не подписан, не передан в банк и т.д.) - он удаляется из базы данных.

· В других случаях, если документ не может быть удален, процедура загрузки информирует об этом пользователя.

Таким образом, происходит синхронизация данных в "Клиенте банка" по данным "1С:Предприятия".

В "Клиенте банка" выполняется вся необходимая работа по подготовке и отправке документов в Банк и получении оттуда информации (результатов обработки переданных документов, выписки по счетам и т.д.).

Прием данных из "Клиента банка" в "1С:Предприятие"

Прием данных также осуществляется в два этапа.

На первом - пользователем инициируется прием данных из Банка и формирование файла.

На втором, с помощью модуля обмена данными "1С:Предприятие" этот файл читается и обрабатывается.

В "Клиенте банка" пользователем инициируется выгрузка данных - операций по расчетному счету в файл установленного формата. При этом:

· Пользователь указывает перечень расчетных счетов, по которым происходит выгрузка операций. Предполагается, что у пользователя может быть несколько расчетных счетов, а выгружаться могут не все (чтобы уменьшить объем передаваемой информации при повторной выгрузке, чтобы передавать документы по разным счетам в разные банки и т. д.)

· Пользователь указывает период выгрузки операций. В этом интервале дат будут выгружены все операции по указанным расчетным счетам. Период выгрузки выбирается таким образом, чтобы были выгружены все данные (измененные) после предыдущей выгрузки. Если период охватывает ранее выгруженные операции, - это не считается ошибкой.

· В результате выгрузки данных создается файл в котором хранится следующая информация:

· Служебная информация: сведения о формате файла, о времени его создания, и т. д.

· Перечень расчетных счетов, по которым выгружены операции.

· Период, за который выгружались операции.

· Остатки и обороты по счетам.

· Содержание полей каждого документа, дата его проведения по расчетному счету.

В "1С:Предприятии" пользователем инициируется загрузка данных из файла. При этом:

· Если загружаемый документ уже присутствует в "1С:Предприятии", и не отличается по содержанию, то он не обрабатывается.

· Если загружаемый документ уже присутствует в "1С:Предприятии", но отличается по содержанию, то он считается исправленным; процедура загрузки информирует об этом пользователя и предлагает ему изменить существующий документ.

· Если загружаемый документ отсутствует в "1С:Предприятии", то он считается новым и заносится в базу данных.

· Все существующие в "1С:Предприятии" (на момент загрузки), но отсутствующие в файле обмена (отсутствующие в "Клиенте банка") по указанным расчетным счетам в интервале обмена считаются удаленными из "Клиента банка", то они удаляются из базы данных.

Таким образом, происходит синхронизация данных в "1С:Предприятии" по данным "Клиента банка".

 


 

Автоматический доступ к информации о товарах, зарегистрированных в ААИ "ЮНИСКАН/EAN РОССИЯ"

Предоставление пользователям системы программ "1С:Предприятие" данных о товарах из международной информационной системы GEPIR (глобальный регистр EAN International) осуществляется в рамках совместного проекта Ассоциации автоматической идентификации ЮНИСКАН / EAN Россия и Фирмы "1С". Информационная система базируется на стандартах EAN.UCC и содержит уникальные глобальные идентификационные номера предприятий (GLN) и информацию об этих предприятиях, а также глобальные номера товаров (GTIN) и данные об этих товарах. Частью информационной системы GEPIR является база данных ААИ "ЮНИСКАН/EAN Россия".

Интеграция системы программ 1С:Предприятие с базой данных ААИ ЮНИСКАН/EAN Россия позволяет:

  • исключить ряд трудоемких рутинных операции по заполнению информационной базы предприятия. Практически заполнение информационной базы (например, оприходование новых товаров) сводится к сканированию этикеток с нанесенными на них штриховыми кодами;
  • синхронизировать свои каталоги с каталогами производителей товаров;
  • оперативно получить актуальную информацию о товаре от фирмы-производителя по штрих-коду;
  • автоматически сверить полученные данные с информацией, предоставленной поставщиком товара;
  • выявить фальсифицированные штрих-коды;
  • автоматически установить значения реквизитов ("Наименование", "Единица измерения") в справочнике "Номенклатура".

 

Date: 2015-05-23; view: 897; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию