Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения музыки ученик должен Знать/понимать · специфику музыки как вида искусства; · значение музыки в художественной культуре и ее роль в синтетических видах творчества; · возможности музыкального искусства в отражении вечных проблем жизни; · основные жанры народной и профессиональной музыки; · многообразие музыкальных образов и способов их развития; · основные формы музыки; · характерные черты и образцы творчества крупнейших русских и зарубежных композиторов; · виды оркестров, названия наиболее известных инструментов; · имена выдающихся композиторов и музыкантов-исполните-лей; Уметь · эмоционально-образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения; · узнавать на слух изученные произведения русской и зарубежной классики, образцы народного музыкального творчества, произведения современных композиторов; · выразительно исполнять соло (с сопровождением и без сопровождения): несколько народных песен, песен композиторов-классиков и современных композиторов (по выбору учащихся); · исполнять свою партию в хоре в простейших двухголосных произведениях, в том числе с ориентацией на нотную запись; · выявлять общее и особенное при сравнении музыкальных произведений на основе полученных знаний об интонационной природе музыки, музыкальных жанрах, стилевых направлениях, образной сфере музыки и музыкальной драматургии; · распознавать на слух и воспроизводить знакомые мелодии изученных произведений инструментальных и вокальных жанров; · выявлять особенности интерпретации одной и той же художественной идеи, сюжета в творчестве различных композиторов; · различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды хора и оркестра; · устанавливать взаимосвязи между разными видами искусства на уровне общности идей, тем, художественных образов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: · певческого и инструментального музицирования дома, в кругу друзей и сверстников, на внеклассных и внешкольных музыкальных занятиях, школьных праздниках; · размышления о музыке и ее анализа, выражения собственной позиции относительно прослушанной музыки; · музыкального самообразования: знакомства с литературой о музыке, слушания музыки в свободное от уроков время (посещение концертов, музыкальных спектаклей, прослушивание музыкальных радио- и телепередач и др.); выражения своих личных музыкальных впечатлений в форме устных выступлений и высказываний на музыкальных занятиях, эссе, рецензий [3] .. · определение своего отношения к музыкальным явлениям действительности.
Date: 2015-04-23; view: 468; Нарушение авторских прав |