Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки уровня подготовки студента
1. Технолог должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). 2. Технолог должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности: 2.1. Организация и выполнение технологических процессов парикмахерских услуг. ПК 1.1. Проводить санитарно-эпидемиологическую обработку контактной зоны при выполнении парикмахерских услуг. ПК 1.2. Анализировать состояние кожи головы и волос потребителя, определять способы и средства выполнения парикмахерских услуг. ПК 1.3. Определять и согласовывать выбор парикмахерских услуг. ПК 1.4. Выполнять и контролировать все этапы технологических процессов парикмахерских услуг. ПК 1.5. Консультировать потребителей по домашнему профилактическому уходу. 2.2. Подбор форм причесок и их выполнение с учетом индивидуальных особенностей потребителей. ПК 2.1. Анализировать индивидуальные пластические особенности потребителя. ПК 2.2. Разрабатывать форму прически с учетом индивидуальных особенностей потребителя. ПК 2.3. Выполнять прически различного назначения (повседневные, вечерние, для торжественных случаев) с учетом моды. 2.3. Внедрение новых технологий и тенденций моды. ПК 3.1. Внедрять новые технологии и тенденции моды. 7.1 Уровень умений, позволяющий выполнять практические задания, решать профессиональные задачи: - работа с нормативными документами, справочной литературой; - создание эскизов причесок (стрижек), отличающихся разнообразием форм и силуэтов; - разработка целостного образа модели; - выбор материалов, методов обработки волос, оборудования, обоснование принятых решений; - составление технологической последовательности выполнения прически (стрижки); - обеспечение безопасных условий труда персонала и охраны окружающей среды.
7.2 Уровень усвоения теоретического материала по специальности:
- методы проектирования прически (стрижки) и определение их конструктивно-декоративных решений; - новейшие достижения в области моделирования причесок (стрижек); - основы моделирования и художественного проектирования причесок (стрижек), закономерности композиции прически, направление моды и требования к прическам и стрижкам данного направления; - современные методы выполнение причесок (стрижек) - показатели качества выполнения прически (стрижки); - основные требования организации труда на отдельных участках, и производства в целом; - правила и нормы охраны труда.
Оценка знаний студентов производится по пятибалльной шкале: «5» (отлично): - грамотная разработка документации; - полное соответствие модели эскизу; - оценка прически (стрижки) по обобщенному показателю должна быть не ниже - 36-40 баллов; - методы разработки модели обладают новизной, высоким творческим уровнем и оригинальностью композиции; - выпускник в совершенстве владеет понятийным аппаратом, умеет высказываться, обосновывает и аргументирует свои суждения; - доклад студента лаконичный, грамотный, четкий.
«4» (хорошо): - работа написана в полном соответствии с требованиями и имеет высокий уровень документации; - оценка прически по обобщенным показателям не ниже 32 баллов; - методы обработки имеют элементы новизны, творчества и оригинальности; - выпускник владеет понятийным аппаратом; - работа написана грамотно, выводы аргументированы и обоснованы, но по содержанию и по форме доклада имеются отдельные недочеты; - доклад студента лаконичный, грамотный, четкий. «3» (удовлетворительно): - работа написана в полном объеме и в соответствии с требованиями документации; - оценка качества не ниже 28 баллов; - методы разработки модели не обладают новизной, однако имеют элементы творчества и оригинальности; - при разработке проектно-конструкторской документации имеются недочеты, некоторые не соответствия между эскизом модели и прической; - выводы и аргументы в работе, докладе и в ответах неполные, непоследовательные и бездоказательные.
«2» (неудовлетворительно): - работа написана в полном объеме и в соответствии с заданием; - имеются нарушения в оформлении чертежей и построении чертежей конструкции; - имеются несоответствия прически эскизу; - обобщенный показатель качества ниже 28 баллов; - студент отвечает неуверенно, плохо владеет понятийным аппаратом; - студент не может проанализировать замечания, высказанные рецензентом, и не отвечает на вопросы комиссии.
Date: 2015-04-23; view: 1400; Нарушение авторских прав |