Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки уровня подготовки студента





1. Технолог должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

2. Технолог должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

2.1. Организация и выполнение технологических процессов парикмахерских услуг.

ПК 1.1. Проводить санитарно-эпидемиологическую обработку контактной зоны при выполнении парикмахерских услуг.

ПК 1.2. Анализировать состояние кожи головы и волос потребителя, определять способы и средства выполнения парикмахерских услуг.

ПК 1.3. Определять и согласовывать выбор парикмахерских услуг.

ПК 1.4. Выполнять и контролировать все этапы технологических процессов парикмахерских услуг.

ПК 1.5. Консультировать потребителей по домашнему профилактическому уходу.

2.2. Подбор форм причесок и их выполнение с учетом индивидуальных особенностей потребителей.



ПК 2.1. Анализировать индивидуальные пластические особенности потребителя.

ПК 2.2. Разрабатывать форму прически с учетом индивидуальных особенностей потребителя.

ПК 2.3. Выполнять прически различного назначения (повседневные, вечерние, для торжественных случаев) с учетом моды.

2.3. Внедрение новых технологий и тенденций моды.

ПК 3.1. Внедрять новые технологии и тенденции моды.

7.1 Уровень умений, позволяющий выполнять практические задания, решать профессиональные задачи:

- работа с нормативными документами, справочной литературой;

- создание эскизов причесок (стрижек), отличающихся разнообразием форм и силуэтов;

- разработка целостного образа модели;

- выбор материалов, методов обработки волос, оборудования, обоснование принятых решений;

- составление технологической последовательности выполнения прически (стрижки);

- обеспечение безопасных условий труда персонала и охраны окружающей среды.

 

7.2 Уровень усвоения теоретического материала по специальности:

 

- методы проектирования прически (стрижки) и определение их конструктивно-декоративных решений;

- новейшие достижения в области моделирования причесок (стрижек);

- основы моделирования и художественного проектирования причесок (стрижек), закономерности композиции прически, направление моды и требования к прическам и стрижкам данного направления;

- современные методы выполнение причесок (стрижек)

- показатели качества выполнения прически (стрижки);

- основные требования организации труда на отдельных участках, и производства в целом;

- правила и нормы охраны труда.

 

Оценка знаний студентов производится по пятибалльной шкале:

«5» (отлично):

- грамотная разработка документации;

- полное соответствие модели эскизу;

- оценка прически (стрижки) по обобщенному показателю должна быть не ниже - 36-40 баллов;

- методы разработки модели обладают новизной, высоким творческим уровнем и оригинальностью композиции;

- выпускник в совершенстве владеет понятийным аппаратом, умеет высказываться, обосновывает и аргументирует свои суждения;

- доклад студента лаконичный, грамотный, четкий.

 

«4» (хорошо):

- работа написана в полном соответствии с требованиями и имеет высокий уровень документации;

- оценка прически по обобщенным показателям не ниже 32 баллов;

- методы обработки имеют элементы новизны, творчества и оригинальности;

- выпускник владеет понятийным аппаратом;

- работа написана грамотно, выводы аргументированы и обоснованы, но по содержанию и по форме доклада имеются отдельные недочеты;

- доклад студента лаконичный, грамотный, четкий.

«3» (удовлетворительно):

- работа написана в полном объеме и в соответствии с требованиями документации;

- оценка качества не ниже 28 баллов;

- методы разработки модели не обладают новизной, однако имеют элементы творчества и оригинальности;

- при разработке проектно-конструкторской документации имеются недочеты, некоторые не соответствия между эскизом модели и прической;



- выводы и аргументы в работе, докладе и в ответах неполные, непоследовательные и бездоказательные.

 

«2» (неудовлетворительно):

- работа написана в полном объеме и в соответствии с заданием;

- имеются нарушения в оформлении чертежей и построении чертежей конструкции;

- имеются несоответствия прически эскизу;

- обобщенный показатель качества ниже 28 баллов;

- студент отвечает неуверенно, плохо владеет понятийным аппаратом;

- студент не может проанализировать замечания, высказанные рецензентом, и не отвечает на вопросы комиссии.

 







Date: 2015-04-23; view: 806; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию