Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практические задания. «Обмен данными между приложениями Windows»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Практическая работа «Обмен данными между приложениями Windows» Цель работы: получение навыков обмена данных различных типов между стандартными приложениями ОС Windows. Общие теоретические сведения В ОС Windows можно копировать и перемещать различные данные посредством использования Буфера обмена. Буфер обмена доступен в большинстве приложений ОС Windows. Буфер обмена - это область временного хранения данных (текста, графики, изображений, аудио-, мультимедиа и др.), которые можно скопировать из одного места (или программы) и вставить в другое. Данные помещаются в Буфер обмена с помощью команд «Вырезать» или «Вставить», и будут храниться там до тех пор, пока не будет перемещено в другое место с помощью команды «Вставить». Буфер обмена может одновременно содержать только один набор данных. При копировании другой информации в Буфер обмена прежнее его содержимое занимается. Буфер обмена невидим для пользователей, поэтому процесс копирования (перемещения) или вставки остается для пользователя так же невидимым. Основные сочетания клавиш Del — Удаление Ctrl+X — Удаление в буфер Ctrl+C — Копирование в буфер Ctrl+V — Вставка из буфер Alt+PrintScrn – копирование снимка активного окна с экрана Практические задания Для сохранения результатов создайте на диске С: структуру папок (рисунок 1) Упражнение 1. Использование Буфера обмена 1. Откройте программы Paint (Пуск/Программы/ Стандартные) и Таблица символов (Пуск/Программы Стандартные/Служебные) 2. Расположите окна программ так, чтобы они не перекрывали друг друга 3. В программе Таблица символов установите шрифт Wingdings 4. Выберите пять любых символов (двойным щелчком мыши или кнопкой Выбрать). Выбранные символы отобразятся в поле Копировать символы 5. Нажмите кнопку Копировать 6. Перейдите в редактор Paint 7. Выберите режим работы с текстом (на Панели инструментов пиктограмма с изображением буквы А - ) 8. Щелкните мышью в области рисунка (в месте предполагаемой вставки символов). При этом должна появиться панель атрибутов текста Шрифты. Если панель не появилась, ее можно вызвать через меню Вид/Панель атрибутов текста 9. Выберите на панели атрибутов шрифт Wingdings. Установите размер символов равным 36 пт 10. Вставьте скопированные символы при помощи команды меню Правка/Вставить. Результат выполнения п.п.7 – 10 представлен на рисунке 2 11. Сохрание полученное изображение в файле Упражнение 1/Risl.bmp. При сохранениинеобходимо воспользоваться командой меню Файл (Файл/Сохранить) 12. Сохраните копию файлапод именем Risl.jpeg (или Risl.gif) в формате Рисунок JPEG (Рисунок GIF). 13. Откройте папку Упражнение 1 и определите размеры созданных файлов. 14. Закройте программу Таблица символов
|