Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка и защита контрольной работы





 

Выполненная контрольная работа регистрируется в деканате и передается на кафедру, где, в свою очередь, проходит регистрацию и отдается на проверку преподавателю. На проверку работы преподавателю отводится 7 дней. По ходу проверки преподаватель делает замечания на полях тетради. В конце работы отмечаются ее недостатки, указываются места, которые следует доработать. На обложке делается отметка о допуске (недопуске) работы к защите.

Не допущенная к защите работа дорабатывается студентом и повторно предоставляется в деканат с первым (предыдущим) вариантом работы и замечаниями преподавателя.

Допущенная к защите работа защищается перед преподавателем, ее проверившим, в соответствии с графиком защиты контрольных работ. Без защиты контрольной работы студент не допускается к сдаче зачета.

Основные критерии допуска к защите контрольной работы:

- выполнение варианта, соответствующего шифру;

- самостоятельный анализ литературы;

- правильное и грамотное оформление;

- полное раскрытие вопросов и решение задач.

Перечень вопросов к зачету по курсу «Мерчандайзинг» представлен в конце методических указаний.

 

Порядок выбора задания к контрольной работе

 

Задания к контрольной работе выбирается по двум последним цифрам номера зачетной книжки студента в соответствии с таблицей 1.

 

Таблица 1 – Задания к контрольной работе

Последние цифры номера зачетной книжки Номер Последние цифры номера зачетной книжки Номер Последние цифры номера зачетной книжки Номер
теорети­ческого вопроса задача Индивидуальное задание теорети­ческого вопроса практи­ческого задания зада­чи теорети­ческого вопроса задача Индивидуальное задание
  1, 38       35, 72       30, 67    
  2, 39       36, 73       31, 68    
  3, 40       37, 74       32, 69    
  4, 41       38, 75       33, 70    
  5, 42       39, 76       34, 71    
  6, 43       1, 38       35, 72    
  7, 44       2, 39       36, 73    
  8, 45       3, 40       37, 74    
  9, 46       4, 41       38, 75    
  10, 47       5, 42       39, 76    
  11, 48       6, 43       1, 38    
  12, 49       7, 44       2, 39    
  13, 50       8, 45       3, 40    
  14, 51       9, 46       4, 41    
  15, 52       10, 47       5, 42    
  16, 53       11, 48       6, 43    
  17, 54       12, 49       7, 44    
  18, 55       13, 50       8, 45    
  19, 56       14, 51       9, 46    
  20, 57       15, 52       10, 47    
  21, 58       16, 53       11, 48    
  22, 59       17, 54       12, 49    
  23, 60       18, 55       13, 50    
  24, 61       19, 56       14, 51    
  25, 62       20, 57       15, 52    
  26, 63       21, 58       16, 53    
  27, 64       22, 59       17, 54    
  28, 65       23, 60       18, 55    
  29, 66       24, 61       19, 56    
  30, 67       25, 62       20, 57    
  31, 68       26, 63       21, 58    
  32, 69       27, 64       22, 59    
  33, 70       28, 65            
  34, 71       29, 66            

Вопросы для выполнения теоретической части работы и подготовки к зачету по дисциплине

1 Определение, цели и задачи мерчандайзинга.

2 Мерчандайзинг: история и современное развитие.

3 Основные функции мерчандайзинга.

4 Значение мерчандайзинга в торговом бизнесе.

5 Роль мерчандайзинга в сфере сбыта.

6 Поведение потребителя как компонент технологий мерчандайзинга.

7 Формирование принципов мерчандайзинга на основе теорий рефлексов.

8 Распределение познавательных ресурсов в пространстве торгового зала и во времени.

9 Управление поведением посетителей на основе восприятий и ощущений.

10 Различия в целях мерчандайзинга поставщика и розничного торговца.

11 Иллюзии, связанные с понятием мерчандайзинга.

12 Разделение товаров на основные группы в соответствии со спросом.

13 Правила эффективного запаса продукции в мерчандайзинге.

14 Правила эффективного расположения товаров в мерчандайзинге.

15 Правила эффективной презентации товара в мерчандайзинге.

16 Цели и задачи мерчандайзинга поставщика.

17 Мерчандайзинг в структуре торгового аппарата поставщика.

18 Методы охвата локальных рынков, используемые поставщиками продукции.

19 Сервис для розничных торговцев, предоставляемый поставщиками.

20 Особенности расположения торговой точки, изохроны.

21 Торговые зоны магазинов, эффект синергии, зависимость уровня конкуренции от расположения магазина.

22 Оптимальная выкладка – «концепция клина».

23 Виды специальных акций, проводимых поставщиком в магазинах.

24 Функциональные аспекты упаковки в создании имиджа продукта и продвижении в местах розничной торговли.

25 Основные критерии оценки вариантов упаковки товара.

26 Использование принципа концентрации внимания при создании упаковки.

27 Восприятие цветов на упаковке: тональный разбор, цвета и форма, характер линий.

28 Концепции продвижения товара и организации деятельности магазинов.

29 Основные способы рекламы и стимулирования сбыта в розничной торговле.

30 Покупательская лояльность.

31 Показатели эффективности использования торговой площади.

32 Нормативы ширины проходов в магазинах самообслуживания.

33 Виды планировки торгового зала.

34 Основные принципы рационального размещения товаров в торговом зале.

35 Учет особенностей человеческого зрения в мерчандайзинге.

36 Составляющие атмосферы магазина.

37 Основные принципы использования чувственных компонентов в магазине.

38 Основные способы возбуждения интереса и привлечения внимания покупателей к товарам.

39 Роль освещения и световых эффектов в торговом зале.

40 Влияние цветов на восприятие человека. Психометрия цвета.

41 Виды рекламных витрин в торговом зале, задачи и виды рекламной выкладки товаров.

42 Подходы к распределению площади торгового зала и регулированию покупательских потоков.

43 Рациональное распределение площади торгового зала и правильное размещение оборудования.

44 Направления и интенсивность движения покупателей, возможные приемы их регулирования с учетом психологических факторов.

45 Влияние факторов природной системы человека на распределение посетителей в торговом зале.

46 Мерчандайзинговый подход к размещению отделов (секций) и товарных групп.

47 Продажа товаров по методу ABC.

48 Анализ привлекательности товарного отдела и выбор оптимального варианта его размещения.

49 Мерчандайзинговый подход к выкладке товаров в магазине в зависимости от высоты, длины и конфигурации прилавка.

50 Классификация средств рекламы на месте продажи.

51 Роль торгового оборудования в создании имиджа магазина.

52 Торговое оборудование для различных типов магазинов.

53 Типы предприятий розничной торговли.

54 Классификация торговых центров по их местоположению.

55 Оценка расположения магазина.

56 Определение и анализ торгового района.

57 Организация презентаций в различных типах магазинов.

58 Имидж магазина и его составляющие.

59 Физическое/виртуальное местоположение магазина.

60 Имидж и позиционирование розничного предприятия.

61 Раздражители внутри магазина.

62 Внутренняя среда и основной товар магазина.

63 Дизайн магазина.

64 Ключевой фактор имиджа – дизайн магазина.

65 Составляющие дизайна магазина - витрины, выставки.

66 Изменение имиджа магазина.

67 Униформа персонала как составляющая фирменного стиля.

68 Влияние освещения магазина на покупателей.

69 Способы освещения витрин.

70 Специальное освещение торговой зоны отдела магазина.

71 Освещение различных типов магазинов.

72 Стратегии ценообразования в магазинах.

73 Тактическое ценообразование в магазинах.

74 Методы продвижения товара в магазинах.

75 Создание взаимоотношений и маркетинг взаимоотношений с покупателями.

76 Схемы сохранения лояльности клиентов в магазинах.

 

Date: 2015-05-22; view: 347; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию