Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет 3





 

Каждый правильный ответ на вопрос оценивается в 0,5 балла. Положительная оценка за контроль ставится только при наличии двух правильных ответов на вопросы 1,2,3,4. При ответе на вопросы 3 и 4 следует указать ферменты и соединения, участвующие в реакции.

 

1. Напишите фрагмент молекулы амилопектина (4 моносахарида).

 

2. Напишите формулу α-кетоглутарата.

 

3. Напишите реакцию образования глицеральдегид-3-фосфата из диоксиацетонфосфата.

 

4. Напишите реакцию образования цитрата из ацетил–КоА и оксалоацетата.

 

5. Сколько кДж/г и ккал/г образуется при распаде 1г углеводов?

17,16 кДж/г (4,1 ккал/г) энергии.

 

6. Какие функции выполняет целлюлоза в процессе пищеварения в кишечнике?

Непереваренная целлюлоза выполняет важную функцию балластного вещества, придавая пище дополнительный объём и положительно влияя на процесс переваривания. Кроме того, в толстом кишечнике целлюлоза может подвергаться действию бактериальных ферментов и частично расщепляться с образованием спиртов, органических кислот и СО2. Продукты бактериального расщепления целлюлозы важны как стимуляторы перистальтики кишечника.

 

7. Назовите положительный аллостерический регулятор пируваткарбоксилазы.

Ацетил-КоА.

 

8. Образование какого вторичного мессенджера стимулирует активная аденилатциклаза?

цАМФ.

 

9. В каких двух основных тканях протекает глицерол-фосфатный челнок, и чем он отличается от малат-аспартатной челночной системы по количеству образовавшихся молей АТФ?

Активен в клетках печени и скелетных мышц. При использовании малат-аспартатного челнока для транспорта в митохондрии из НАДН образуется 3 моль АТФ. При использовании же глицерофосфатного челнока образуется 2 моль АТФ.

 

10. Из каких субъединиц состоит рецептор инсулина и в каких из них находится центр связывания инсулина?

Рецептор инсулина (РИ) представляет собой тирозиновую протеинкиназу, т.е. протеинкиназу, фосфорилирующую белки по ОН-группе остатков тирозина. Это гликопротеин, построенный из двух α-субъединиц (130 кДа) и двух β-субъединиц (95 кДа); первые расположены целиком вне клетки, на ее поверхности, вторые пронизывают плазматическую мембрану.

Центр связывания инсулина образуют N-концевые домены α-субъединиц. Каталитический Тир-протеинкиназный центр находится на внутриклеточных доменах β-субъединиц.

 

 







Date: 2015-05-22; view: 746; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию