![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Закон времени ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Бесконечное продолжение диалога в одном виде словесности уничтожает информационную ценность речи (и наоборот). Например, опытные бюрократы, для того, чтобы остановить какое-либо дело продлевают переписку и «хоронят дело». Энергичные администраторы, желая вершить дело, поступают наоборот. 2. Закон аудитории. Бесконечное расширение аудитории в одном виде словесности уничтожает информационную ценность речи (и наоборот). Это значит, что если хочешь «похоронить дело» привлеки к нему как можно больше лиц (У семи нянек дитя без глазу). Каждое лицо добавит новое мнение, создастся информационный шум. Например, М. С. Горбачев уничтожил руководимую им партию и государство тем, что максимально расширял аудиторию в обсуждении – съезды, конференции (под предлогом «совета с народом»). Наоборот, продвижение крупных проектов осуществляется за закрытыми дверями, либо руководители проектов прибегают к организации малых аудиторий, решающих конкретные вопросы. Множество речей по одному вопросу не несёт конкретной информации по проектам. 3. Закон компетентности аудитории. Бедность знаний по предмету речи в аудитории уничтожает информационную ценность речи (и наоборот). В качестве примера можно привести обывательские суждения об экономике, политике, искусстве, суждения филологов, воспитанных на грамматике о риторике. 4. Закон уместности. Организация диалога по месту, времени и участникам, не учитывающая интереса участников к предмету диалога, уничтожает информационную ценность диалога. Многие важные по существу диалоги не дают результатов, т. к. не затрагивают действительных интересов участников. Этот закон именуют ещё законом заинтересованности в содержании дела: ни одна речь в одном виде словесности не может привлечь к диалогу участников, если у них нет прямой заинтересованности. (Преимущественно по О. М. Казарцевой и Ю. В. Рождественскому).
|