Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Закон времени





Бесконечное продолжение диалога в одном виде словесности уничтожает информационную ценность речи (и наоборот).

Например, опытные бюрократы, для того, чтобы остановить какое-либо дело продлевают переписку и «хоронят дело». Энергичные администраторы, желая вершить дело, поступают наоборот.

2. Закон аудитории.

Бесконечное расширение аудитории в одном виде словесности уничтожает информационную ценность речи (и наоборот).

Это значит, что если хочешь «похоронить дело» привлеки к нему как можно больше лиц (У семи нянек дитя без глазу). Каждое лицо добавит новое мнение, создастся информационный шум. Например, М. С. Горбачев уничтожил руководимую им партию и государство тем, что максимально расширял аудиторию в обсуждении – съезды, конференции (под предлогом «совета с народом»). Наоборот, продвижение крупных проектов осуществляется за закрытыми дверями, либо руководители проектов прибегают к организации малых аудиторий, решающих конкретные вопросы. Множество речей по одному вопросу не несёт конкретной информации по проектам.

3. Закон компетентности аудитории.

Бедность знаний по предмету речи в аудитории уничтожает информационную ценность речи (и наоборот).

В качестве примера можно привести обывательские суждения об экономике, политике, искусстве, суждения филологов, воспитанных на грамматике о риторике.

4. Закон уместности.

Организация диалога по месту, времени и участникам, не учитывающая интереса участников к предмету диалога, уничтожает информационную ценность диалога.

Многие важные по существу диалоги не дают результатов, т. к. не затрагивают действительных интересов участников. Этот закон именуют ещё законом заинтересованности в содержании дела: ни одна речь в одном виде словесности не может привлечь к диалогу участников, если у них нет прямой заинтересованности.

(Преимущественно по О. М. Казарцевой и Ю. В. Рождественскому).

 

 

Date: 2015-04-23; view: 681; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию