Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель и задачи практикиСтр 1 из 3Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по производственной практике для студентов III курса направления 6.030601 "Менеджмент"
Севастополь
УДК 658.8 Методические указания по производственной практике для студентов III курса направления 6.030601 "Менеджмент" / Сост.Е.А.Байздренко, И.А.Гребешкова, М.В.Потанина – Севастополь: Изд-во СевНТУ, 2014. – 12 с.
Цель методических указаний – установление основных организационно-методических правил и положений проведения, а также задач и содержания производственной практики для студентов 3 курса направления «Менеджмент». Настоящие методические указания реализуют системный подход к организации практической подготовки по специальности.
Методические указания рассмотрены и утверждены на заседании кафедры МЭМ (протокол №__ от _______________ г.)
Допущено учебно-методическим центром СевНТУ в качестве методических указаний
Рецензенты:
СОДЕРЖАНИЕ 1 Цель и задачи практики 4 2 Содержание практики 4 3 Организация практики 5 3.1 Обязанности руководителя практики от кафедры 5 3.2 Обязанности руководителя практикой от базовой организации (предприятия) 5 3.3 Основные обязанности студента-практиканта 6 4 Отчет по практике 7 5 Типовой план-график практики 9 Библиография 10 Приложение А. Пример оформления титульного листа отчета по практике 11 Приложение Б. Пример оформления титульного листа дневник практики 12
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Целью производственной практики является систематизация и закрепление теоретических знаний, полученных студентами в рамках теоретического и практического обучения в течение 1-3 курсов, при изучении основ менеджмента и экономических дисциплин; а также приобретение практических навыков и умений по анализу организационно-управленческой и производственно-хозяйственной деятельности предприятия по формированию и реализации мер, направленных на повышение эффективности деятельности организаций (предприятий). Задачи практики: - изучение организационной, управленческой структуры организации (предприятия); - изучение задач, функций подразделений (должностей) организации (предприятия); - анализ основных технико-экономических планово-учетных показателей организации (предприятия); - участие в работе функциональных подразделений (стажировка в должности) по управлению деятельностью структурных подразделений (сотрудников) организации (предприятия); - участие в работах по реализации основных функций управления текущей деятельностью, в изыскании, планировании и реализации методов и средств повышения эффективности деятельности организации (предприятия); - сбор исходных данных для курсовой работы по учебной дисциплине «Анализ хозяйственной деятельности».
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ При прохождении практики студенты должны изучить следующие вопросы и собрать следующие сведения: - общие сведение о фирме: характер и масштабы деятельности, характер собственности, место на рынке, хозяйственные и финансовые связи, др. общие сведения; - показатели, характеризующие экономическое и финансовое положение фирмы; - номенклатура продукции (товаров, услуг), специализация; - материально-техническая база фирмы, местоположение; - структура производства (основной деятельности); - функции и взаимосвязь подразделений (должностей), организационная структура предприятия; - состав и структура персонала предприятия: численность по категориям, соотношение численности сотрудников основной деятельности (рабочих) и работников аппарата управления; - производительность и оплата труда персонала: формы и системы оплаты и стимулирования труда, методы и показатели определения производительности труда; - должностные инструкции и положения о функциональных отделах, должностях управления организацией; - технология принятия управленческих решений: содержание и значение управленческих решений; исходные данные, планирование и контроль за исполнением, автоматизация управления; - стили и методы управления: характеристика методов управления на предприятии; прогрессивные и применяемые стили управления (руководства) - схема структурных подразделений; - сведения о поставщиках (перечень основных поставщиков сырья (материалов, товаров), методы организации поставок); - сведения об основных потребителях (оптовые, розничные покупатели, имеются ли постоянные клиенты, осуществляется ли заключение долгосрочных договоров, какие программы лояльности внедрены на предприятии и т.п.); - способы организации хранения сырья (материалов, товаров). Помимо указанного может быть приведена информация и о других направления деятельности (организация поставок, логистика, взаимодействие с госслужбами и т.д.), характерных для организации, в которой студент проходит практику.
Date: 2015-05-22; view: 526; Нарушение авторских прав |