Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Данные по ремонту и техническому обслуживанию





Тип ВС Капитальный ремонт Периодическое техническое обслуживание
Стоимость капитального ремонта планера, тыс руб. Стоимость капитального ремонта двигателя, тыс руб. Стоимость периодического технического обслуживания руб./ л.ч.
Ближнемагистральные
1. Як-40
2. Ту-134Б
3. Boeing 737-500
Среднемагистральные
4. Boeing 737-500
5. Ту-154М
6. Ту-204
7. А320-210
8. Ил-86
Дальнемагистральные
9. Ил-96М  
10. Boeing 747-300
11. A310-300
12. А330-200

Таблица 6

Данные по оплате труда

Тип ВС Оклад, руб. Надбавка за классность, % Вознаграждение за выслугу лет, % Премия, % Ставка за летный час  
Летный экипаж Кабинный экипаж Летный экипаж Кабинный экипаж  
КВС ВП БМ Штурман БП Летный экипаж Кабиный экипаж КВС ВП БМ Штурман БП
Ближнемагистральные  
1. Як-40 - - 1,4 1,2 1,1 1,3 - -  
2. Ту-134Б - 1,4 1,2 1,1 1,3 -  
3. Boeing 737-500 - - 1,4 1,2 1,1 1,3 - -  
Среднемагистральные  
4. Boeing 737-500 - - 1,4 1,2 1,1 1,3 - -  
5. Ту-154М - 1,4 1,2 1,1 1,3 -  
6. Ту-204 - 1,4 1,2 1,1 1,3 -  
7. А320-210 - - 1,4 1,2 1,1 1,3 - -  
8. Ил-86 1,4 1,2 1,1 1,3  
Дальнемагистральные  
9. Ил-96М - 1,4 1,2 1,1 1,3 -  
10. Boeing 747-300 - 1,4 1,2 1,1 1,3 -  
11. A310-300 - - 1,4 1,2 1,1 1,3 - -  
12. А330-200 - - 1,4 1,2 1,1 1,3 - -  
                                                 

Таблица 7



Аэропортовые сборы и тарифы за наземное обслуживание

  Единица измерения Шереметьево (Москва) Пулково (Санкт-Петербург) Храброво (Калининград) Казань Мурманск Архангельск Астрахань Иркутск Ханты-Мансийск Петропавловск- Камчатский
Аэропортовые сборы
За взлет-посадку руб./т м.в.м. 144,0 217,7 209,7 320,4 431,0 440,0 316,0 339,9 805,0 647,0
Авиабезопасность руб./т м.в.м. 34,0 154,0 107,9 155,8 229,0 118,0 164,0 186,1 248,0 310,0
Пользование аэровокзалом руб./пасс. 41,0 54,0 25,3 37,9 88,0 34,1 39,0 29,7 100,0 47,0
Тарифы за наземное обслуживание
Обслуживание пассажиров руб./пасс. 118,0 135,0 45,3 130,1 133,0 95,0 133,0 114,1 155,0 213,0
Доставка пассажиров руб/подъезд
Обработка грузов руб./кг 7,6 5,0 5,0 3,4 5,4 6,7 4,5 4,5 3,9 4,0
Оперативное техническое обслуживание руб./нормо-час
Обеспечение бортпитанием руб./обсл
Заправка питьевой водой руб./обсл
Обслуживание санузлов руб./обсл
Внутренняя уборка ВС руб./обсл
Обеспечение ГСМ руб./т

Стоимость 1 т ГСМ составляет 23 000 руб

1 рацион питания (холодные закуски + горячее питание) для пассажиров и членов экипажа в полете – 350 руб.


Раздел 2. Методика и вспомогательные таблицы

Для написания курсовой работы






Date: 2015-05-22; view: 298; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию