Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВОД в действие объектов социально-культурного назначения
| Годы
| Общеобразовательные учреждения, тыс. ученических мест
| Дошкольные учреждения, тыс. мест
| Больничные учреждения, тыс. коек
| Амбулаторно-поликли-нические учреждения, тыс. посещений в смену
| Учрежде-ния культуры клубного типа, тыс. мест
| |
| В городах и поселках городского типа и сельской местности
| |
| 303,1
| 95,7
| 8,2
| 39,6
| 56,3
| |
| 218,0
| 28,2
| 9,7
| 36,1
| 23,4
| |
| 133,8
| 6,8
| 9,5
| 24,8
| 12,1
| |
| 73,0
| 5,0
| 7,0
| 20,2
| 12,6
| |
| 88,3
| 26,1
| 7,9
| 31,7
| 12,3
| |
| 67,6
| 28,3
| 8,1
| 25,3
| 8,4
| |
| 77,2
| 19,6
| 6,3
| 22,5
| 11,2
| |
| 67,8
| 23,0
| 8,7
| 26,8
| 13,4
| |
| 60,5
| 45,0
| 9,5
| 25,2
| 8,7
| |
| в том числе в сельской местности
| |
| 96,3
| 34,6
| 2,3
| 7,8
| 45,4
| |
| 86,8
| 12,8
| 2,3
| 6,2
| 16,8
| |
| 53,5
| 3,0
| 1,5
| 3,3
| 9,6
| |
| 27,9
| 0,9
| 0,9
| 2,6
| 5,7
| |
| 35,9
| 3,0
| 0,9
| 4,3
| 5,2
| |
| 26,1
| 2,6
| 0,9
| 4,6
| 4,8
| |
| 23,5
| 1,7
| 1,2
| 3,3
| 3,6
| |
| 20,2
| 3,5
| 0,9
| 2,6
| 9,0
| |
| 21,9
| 6,4
| 1,6
| 5,9
| 6,1
| 17.18. ВВОД В ДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО, СРЕДНЕГО И НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (тыс. квадратных метров общей площади учебно-лабораторных зданий)
| Годы
| Образовательные учреждения высшего профессионального образования
| Образовательные учреждения среднего профессионального образования
| Образовательные учреждения начального профессионального образования, тыс. ученических мест
| |
| 139,3
| 22,8
| 8,4
| |
| 62,7
| 13,5
| 3,0
| |
| 105,6
| 18,2
| 0,6
| |
| 161,3
| 11,5
| 0,3
| |
| 151,8
| 22,7
| 1,3
| |
| 216,2
| 38,5
| 0,08
| |
| 154,6
| 11,7
| 1,9
| |
| 219,7
| 60,4
| 1,2
| |
| 154,9
| 10,8
| 3,5
| 17.19. ВВОД В ДЕЙСТВИЕ ДОМОВ-ИНТЕРНАТОВ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ, ИНВАЛИДОВ (взрослых и детей)
| Годы
| Тыс. мест
| Годы
| Тыс. мест
| |
| 2,9
|
| 1,3
| |
| 2,0
|
| 2,0
| |
| 1,6
|
| 2,0
| |
| 1,4
|
| 1,3
| |
| 2,1
|
|
| 17.20. ВВОД В ДЕЙСТВИЕ ОБЪЕКТОВ, СВЯЗАННЫХ С ОХРАНОЙ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Детские больницы, коек
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Детские поликлиники, посещений в смену
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Родильные дома, коек
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Женские консультации, посещений в смену
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Дома ребенка, мест
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
| | Детские дома, мест
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Школы-интернаты для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ученических мест
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| 17.21. ВВОД В ДЕЙСТВИЕ САНАТОРИЕВ И ДОМОВ ОТДЫХА
| Годы
| Санатории, тыс. коек
| Дома отдыха, тыс. мест
| |
| 2,2
| 1,1
| |
| 1,0
| 1,0
| |
| 2,6
| 1,2
| |
| 2,7
| 1,0
| |
| 0,8
| 1,2
| |
| 1,7
| 1,5
| |
| 1,6
| 1,0
| |
| 2,5
| 1,7
| |
| 1,4
| 1,1
|
Date: 2015-04-23; view: 570; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|