Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программа 3.2
Результаты работы программы: fst = 1 fst = 2 snd = 3 Текст программы размещён в двух файлах (модулях) 1.срр и 2.срр. В файле 1.срр в строках 2 и 3 определены две глобальные переменные fst и snd с внешним типом компоновки, которая даёт возможность доступа к этим переменным из другого модуля. Для того чтобы реализовать эту возможность, необходимо описать переменные в другом модуле так, как показано на примере переменной snd в строке 13 модуля 2.срр. В строке 12 модуля 2.срр определена глобальная переменная fst с внутренним типом компоновки, которая может быть доступна только в модуле 2.срр и никак не связана с переменной fst из строки 2. Таким образом, в программе определены три глобальные переменные, причём snd доступна в обоих модулях, а переменные fst только в том модуле, где они определены. Сказанное подтверждается результатами выполнения программы. В функции main() сначала печатается переменная fst, определенная в модуле 1.срр, затем вызываются функции printFst() и printSnd(), определение которых размещено в модуле 2.срр. Функция printFst() выводит на экран значение переменной fst из второго модуля, а не из первого. Функция printSnd() выводит на экран значение переменной snd, которое стало доступно в нем благодаря описанию в строке 13. Описание переменной во многом схоже по своей сути с описанием функции. Описаний одной и той же переменной в тексте программы может быть много, а определение должно быть только одно. Описание сообщает компилятору, что где-то в тексте программы есть определение переменной с таким-то именем и такого-то типа. Определение переменной отличается от описаний наличием в описании ключевого слова extern или наличием в определении явной инициализации переменной. Необходимо помнить, что в программе нельзя определять переменные с одним именем, у которых совпадали бы тип, область существования, сфера действия, видимость и тип компоновки. Всё вышесказанное относится не только к переменным основных типов данных, но и ко многим объектам (массивам, указателям, ссылкам, объектам типов, определенных пользователем и т.д.) языка Си++. Поэтому понимание этого материала особенно важно для дальнейшего изучения языка. Ниже дана таблица способов определения объектов и их свойств
Таблица 3.1 Объекты и их свойства
В таблице обобщён материал об определении и описании объектов и их свойств. Кроме того, в ней кратко дано описание объекта с динамической продолжительностью существования. Такие объекты подробно будут рассмотрены далее при изучении указателей.
Date: 2015-05-22; view: 578; Нарушение авторских прав |