![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Задание. Министерство образования и науки Российской ФедерацииСтр 1 из 4Следующая ⇒
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Национальный минерально-сырьевой университет «Горный»
Лабораторная работа №5 по дисциплине Материаловедение, Технология конструкционных материалов Построение диаграммы состояния железоуглеродистых сплавов и микроструктурный анализ углеродистых сталей в равновесном состоянии
Направление подготовки 240100 «Металлургия»
Выполнил: студент группы ТХ-11-1 /___________ / (подпись) (Ф.И.О.)
Проверил: ассистенткафедры ПТиПЭ _______________ / Теляков А.Н./ (подпись) (Ф.И.О.)
Квалификация, (степень) выпускника – бакалавр. Санкт-Петербург Лабораторная работа №5 Построение диаграммы состояния железоуглеродистых сплавов и микроструктурный анализ углеродистых сталей в равновесном состоянии. Цель работы 1. Ознакомиться с диаграммой состояния железоуглеродистых сплавов и изучить природу превращений в углеродистых сталях при медленном непрерывном охлаждении. 2. Изучить микроструктуру углеродистых сталей в равновесном состоянии. 3. Изучить влияние содержания углерода на механические свойства медленно-охлажденных сталей. Задание 1.Построить диаграмму состояния системы Fe-Fe3C. 2. Построить кривую охлаждения для сплава с содержанием углерода, указанным преподавателем. 3. Исследовать с использованием микроскопа контрольные шлифы сталей, определить их фазовый состав, структуру и примерное содержание углерода. Зарисовать микроструктуры исследованных сталей.
Date: 2015-05-22; view: 491; Нарушение авторских прав |