Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интернет – реклама ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Реклама в интернете это высокоэффективное средство донесения информации до потребителя. По сравнению с рекламой в бумажных изданиях, на радио и тв, она имеет существенные преимущества. Во-первых, она более гибкая. Современные технологии позволяют делать ей точные настройки, показывая только целевой аудитории, а не общей массе. Во-вторых, её стоимость, уже сейчас практически сравнялась с телевизионной (а именно теле- реклама, предоставляет минимальную цену за один контакт, хотя общие суммы рекламных контрактов поистине огромны). В-третьих, она крайне проста в изготовлении и очень прозрачна - осовремененные системы управления Интернет-рекламой позволяют проследить путь посетителя от прихода на сайт, до совершения конкретного действия - покупки в Интернет-магазине или заполнения анкеты. Одной из важнейших свойств Интернет-рекламы - это её таргетируемость (направляемость). Существующие системы управления Интернет-рекламой, позволяют осуществлять следующие типы настроек: 1. Географический таргетинг. В этом случае, реклама показывается пользователям в нужном, для рекламодателя регионе. Например, только в Санкт-Петербурге, Москве или Владивостоке. 2. Временной таргетинг. Используется в том случае, если рекламодателю необходимо показывать свои рекламные сообщения только утром, днем, или в строго определенные часы и дни недели. 3. Показ рекламы уникальным пользователям. В этом случае, баннеры клиента показываются только пользователям с уникальным IP адресом, с необходимой частотой. Иными словами, настроить рекламную компанию можно так, чтобы уникальный пользователь видел баннер 3,4,5 или 7 раз в стуки и не более. 4. Таргетинг по половой принадлежности, возрасту, имени, увлечению. Такой тип настроек возможен только в социальных сетях, или на сайтах у которых есть подробные базы данных по своим пользователям (например, крупные почтовые службы или сайты знакомств). 5. Таргетинг по теме и языковой принадлежности сайта. Такие настройки возможны в крупных баннерных сетях, которые объединяют большое количество ресурсов, владельцы которых, при регистрации указали эти данные. По умолчанию, большинство сайтов рунета предлагают своим клиентам географический таргетинг, а также показы рекламы по уникальным пользователям. Так как подобные действия могут в разы увеличить эффективность рекламной компании, то за применение этих таргетингов взимается небольшая наценка, которая, как правило, составляет 10-20% от общей стоимости рекламной компании. Одна из важнейших характеристик Интернет-рекламы, от которой так же зависит её эффективность - это качество рекламного креатива. Существует огромное количество случаев, когда неправильно сделанный рекламный материал вел к провалу рекламной компании. Я предлагаю рассмотреть этот вопрос более подробно, на примере баннеров, так как именно они являются основным рекламным инструментом. Информация, помещенная на баннере, бывает двух типов: графическая и текстовая. Важно, чтобы в баннере эти части взаимно дополняли друг друга и не мешали. Достаточно часто, можно встретить баннеры, в которых одна часть доминирует над другой - то есть прекрасно выполненный слоган и полный провал в графической части и наоборот. При изготовлении баннеров, желательно соблюдать следующий технологический цикл: в начале, специалист по рекламе придумывает сценарий баннера, а потом дизайнер его воплощает, а не наоборот. Как правило, в рунете размещаются динамические баннеры - то есть такие на которых одна картинка с текстом последовательно сменяется другой. Соответственно, комплекс картинки и текста называется кадром. В графе видеоинформация, специалист описывает в свободной форме те изображения, которые, по его мнению, должны находится в кадре, а в графе текст - рекламный слоган, который будет наиболее правильным. После того, как сценарий создан и утвержден у начальства, к делу приступает художник, который и создает конечный образ, после чего согласовывает результат с рекламистом. Только после этого, баннер "затачивается" под конкретные технические требования сайта и отправляется на размещение. Тематическое наполнение баннеров привязано к целям и задачам, которые должна решать рекламная компания. Я выделила несколько рекомендаций, по созданию слоганов для баннеров: 1. Избегайте рекламных штампов. Не нужно употреблять следующие фразы: "Самый лучший", "Только у нас", "Лучшее решение". Помните, что каждый человек - это индивидуальность со своей шкалой ценностей. 4. Помните, что графическая и текстовая информация должны дополнять друг друга, а не дублировать. Чуть ниже, я привожу примеры баннеров с небольшими комментариями: Место размещения: www.rbc.ru В общем неплохой баннер, с точки зрения изготовления. Тем не менее, он несколько перегружен информацией, так же неправильно выбраны основные цвета. На светло-зеленом фоне сайта-рекламоносителя он теряется. Место размещения: www.lenta.ru Неудачный баннер. Из его содержания совершенно непонятно о чем идет речь. Текст и картинка не дополняют друг друга. Место размещения: www.kp.ru Хороший баннер. Картинка и текст дополняют друг друга, цветовая гамма подобрана правильно и не конфликтует с дизайном сайта. Вместе с тем, сделан он достаточно стандартно, с точки зрения композиции. Нет яркой задумки, которая бы увлекала полностью. О чем еще обязательно должен помнить интернет - специалист при изготовлении баннеров? Во-первых, обязательно следите за конечным весом баннера. Как правило, сайты устанавливают достаточно жесткие требования в этом отношении. Стандартно, вес баннера не должен превышать 25- 30 кб, в независимости от своего формата. Во-вторых, перед изготовлением конкретного баннера, нужно запросить требования (если они конечно у сайта есть) к оформлению. Некоторые сайты могут отказаться от размещения, если ваш баннер будет не того цвета, или содержать в себе графическую и текстовую информацию неприемлемую для проекта. Как измеряется эффективность размещения Интернет-рекламы? Важнейшим понятием в этом случае является CTR (click-through rate - процентное соотношение числа нажатий на рекламное объявление. Этот показатель рассчитывается по формуле CTR= количество кликов/количество показов*100% Понятно, что чем больше CTR - тем эффективнее проведена рекламная компания. Среднее значение CTR в рунете колеблется в диапазоне 0,2-0,4%. В том случае, если CTR рекламной компании больше этих показателей, то вполне можно говорить о том, что она проведена успешно, если менее, то нет. И в этом случае, необходимо обязательно понять причины неудачи. Как правило, их может быть несколько: · неправильно выбрана рекламная площадка; · неправильно сделан рекламный креатив; · неправильно подобраны сроки рекламной компании. Вторым важнейшим понятием является конверсия. По своей сути, это число посетителей веб-ресурса, совершивших определенное действие (покупка, заполнение анкеты), а так же её коэффициент (conversion rate, CR).Для коммерческих компаний, которые размещают свою рекламу для привлечения новых клиентов этот показатель является даже более важным, чем CTR. Этот показатель рассчитывается так: CR = Конверсия / Число кликов * 100%
В завершении, я хочу подвести небольшой итог, чтобы несколько подытожить то, о чем я здесь изложила. Основной показатель Интернет-рекламы - это её эффективность. ТО есть в конечном итоге, сколько покупок было совершено новыми клиентами после проведения рекламной компании. Показатель эффективности зависит от большого количества факторов: правильно выбранной площадки, рекламного креатива, места его расположении на сайте и сроков рекламной компании. Всеми этими факторами можно управлять и рассчитывать, и, следовательно, добиваться приемлемых результатов. Тест
6) Бэк-офис — операционно-учётное подразделение, обеспечивающее работу подразделений, участвующих в управлении активами и пассивами организации. Задачей бэк-офиса является документарное оформление и сопровождение сделки, заключенной трейдерами компаний-контрагентов (фронт-офис). В ряде российских компаний специалисты бэк-офиса занимались также скупкой ценных бумаг у физических лиц. Бэк-офисы, таким образом, существуют в банках, инвестиционных компаниях и прочих организациях, совершающих сделки на рынке ценных бумаг. В зависимости от объёма и оборота подобной организации бэк-офис может насчитывать от трех до пятнадцати человек. Работа бэк-офиса ведется в соответствии с нормативными документами ФСФР (Федеральной Службой по Финансовым Рынкам). Литература 1. Батурин Ю.М., Жодзишский A.M. Компьютерная преступность и компьютерная безопасность. - М., 2001 2. Леваков А. Безопасность по-американски // Известия. – М.,2006. 3. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции//Учебник для вузов.– М., 2008. 4. www.rbc.ru 5. www.lenta.ru 6. www.kp.ru 7. http://knowledge.allbest.ru/ethics/
Date: 2015-05-22; view: 849; Нарушение авторских прав |