Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уважаемые коллеги!
Оптимальное решение по продвижению
Вашей продукции и услуг!
Уважаемые коллеги!
На сегодняшний день существует масса возможностей для того, чтобы заявить о себе на профильном рынке. В погоне за клиентами и имиджем компании расходуют ощутимые финансовые средства на различные способы продвижения, многие из которых зачастую не обеспечивают даже минимальную отдачу.
Данное предложение будет интересно, если:
ü Вы работаете на B2B рынке и ищете эффективные инструменты для привлечения клиентов и партнеров, увеличения продаж, формирования положительного имиджа.
ü Ваша целевая аудитория – это компании промышленного рынка, которые активно участвуют в государственных и коммерческих торгах или рассматривают такую возможность.
ü Вы готовы платить за размещение информации о Вашей компании, продукции или услугах только на качественных и авторитетных интернет-ресурсах, подавляющую часть аудитории которых составляют руководители среднего и высшего звена компаний корпоративного сектора.
Представляем Вашему вниманию интернет-ресурсы «Ассоциации электронных торговых площадок» для продвижения продукции и услуг Вашей компании в рамках проекта Seldon.Promo:
| Информационно-аналитическая система «Seldon»
Система Seldon − это не имеющий аналогов в России программный продукт, значительно упрощающий и систематизирующий работу с закупками.
Система консолидирует сведения о различных видах закупок на территории России и за ее пределами, дает возможность оперативно отслеживать и анализировать поступающую информацию.
На сегодняшний день аудитория Seldon - более 20 000 пользователей, среди которых известные и крупные компании B2B рынка.
|
|
| Электронный журнал «Citizen Seldon»(http://citizen.seldon.ru)
«Citizen.Seldon» − принципиально новый информационный продукт, целью которого является публикация проверенной и взвешенной информации о мире электронной коммерции, его участниках, законодательном регулировании и последних тенденциях. На страницах журнала читатели могут найти ответы на актуальные вопросы, касающиеся электронных торгов, электронной цифровой подписи, защиты данных, а также комментарии экспертов и участников отрасли.
Несмотря на небольшой срок работы («Citizen Seldon» выходит с июня 2012 года), журнал завоевал внимание широкой интернет-аудитории, основу которой составляют компании B2B рынка, активно участвующие в электронных торгах.
Периодичность выхода журнала: один раз в месяц.
|
| Единый портал электронной цифровой подписи(http://iecp.ru)
На сегодняшний день iEcp.ru − это первый и единственный в России портал, который дает возможность получить полную и актуальную информацию об электронной цифровой подписи, электронном документообороте и сопутствующих услугах для юридических и физических лиц в рамках одного интернет-ресурса.
Аудиторию портала составляют как специалисты в сфере электронного документооборота (удостоверяющие центры, разработчики программного обеспечения, представители органов государственной власти и электронных площадок), так и широкий круг компаний B2B рынка, которые хотят вести свой бизнес посредством современных информационных технологий и заинтересованы в участии в электронных торгах.
Портал содержит информацию об отраслевом законодательстве, практике применения цифровой подписи и специфике работы с ней, используемых специализированных технологиях.
|
|