N п/п
| Вопросы на контроле
| Уровень
| оценки
|
|
высокий
| средний
| низкий
|
| Создание условий:
|
|
|
|
1.1
| Организация обстановки
|
|
|
|
1.2
| Соблюдение гигиенических требований
|
|
|
|
| Соответствует ли содержание занятия:
|
|
|
|
2.1
| Программе данной возрастной группы
|
|
|
|
2.2
| Времени года
|
|
|
|
2.3
| Изобразительным возможностям детей
|
|
|
|
| Сочетание нового и знакомого детям, связь с предыдущими занятиями
|
|
|
|
3.1
| Эмоционально-творческая нагрузка
|
|
|
|
3.2
| Учебная нагрузка
|
|
|
|
3.3
| Воспитательное и познавательное значение содержания занятия
|
|
|
|
| Организация занятия:
|
|
|
|
4.1
| Качество материалов
|
|
|
|
4.2
| Наглядных пособий
|
|
|
|
4.3
| Подготовленность детей
|
|
|
|
4.4
| Подготовленность воспитателя
|
|
|
|
| Методика проведения занятия
|
|
|
|
5.1
| Сочетание
|
|
|
|
5.2
| Разнообразие
|
|
|
|
5.3
| Соответствие цели развитию детей
|
|
|
|
5.4
| Использование элементов проблемности
|
|
|
|
| Речь воспитателя на занятии:
|
|
|
|
6.1
| Точно ли, правильно ли были выражены мысли
|
|
|
|
6.2
| Тон воспитателя
|
|
|
|
6.3
| Темп
|
|
|
|
| Эмоциональность
|
|
|
|
6.5
| Образность
|
|
|
|
6.6
| Использование специальной терминалогии
|
|
|
|
| Отношение воспитателя к детям (позиция, стиль и форма руководства):
|
|
|
|
7.1
| Поощрения
|
|
|
|
7.2
| Анализ
|
|
|
|
7.3
| Активизация
|
|
|
|
7.4
| Исправление ошибок
|
|
|
|
| Длительность занятия:
|
|
|
|
8.1
| По этапам
|
|
|
|
8.2
| В целом
|
|
|
|
| Поведение детей на занятии
|
|
|
|
9.1
| Организованность
|
|
|
|
9.2
| Самостоятельность
|
|
|
|
9.3
| Заинтересованность
|
|
|
|
9.4
| Наличие у них чувства времени
|
|
|
|
9.5
| Темп работы
|
|
|
|
| Деятельность детей
|
|
|
|
10.1
| Активность
|
|
|
|
10.2
| Уровень интереса
|
|
|
|
10.3
| Темп деятельности
|
|
|
|
10.4
| Наличие навыков самостоятельности
|
|
|
|
| Уровень сформированности учебной деятельности:
|
|
|
|
11.1
| Умение слушать и слышать
|
|
|
|
11.2
| Следовать указаниям воспитателя
|
|
|
|
11.3
| Проявлять инициативу
|
|
|
|
11.4
| Использование в речи специальных терминов
|
|
|
|
| Анализ детских работ:
|
|
|
|
12.1
| Умение работать в соответствии с полученными указаниями
|
|
|
|
12.2
| Технические навыки и умения
|
|
|
|
12.3
| Изобразительные навыки и умения
|
|
|
|
12.4
| Творческий подход к решению поставленной задачи
|
|
|
|
12.5
| Тщательность или небрежность работы
|
|
|
|
| Качество технических навыков и умений детей
|
|
|
|
| Использование игровых приемов на занятии
|
|
|
|
| Умственная игровая активность детей на занятии
|
|
|
|
| Рациональность использования времени
|
|
|
|
| Выполнение программных задач
|
|
|
|
| Выполнение предыдущих рекомендаций
|
|
|
|