Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карта анализа «Занятия по изобразительной деятельности»


Дата проведения_______________________________________________________________
Группа (возраст)_______________________________________________________________
Ф.И.О. воспитателя ____________________________________________________________
Цель посещения_______________________________________________________________
Начало и окончание занятия (длительность)_______________________________________
Количество детей_____________________________________________________________
Вид занятия___________________________________________________________________
Тема занятия__________________________________________________________________
Программное содержание_______________________________________________________

N п/п Вопросы на контроле Уровень оценки  
высокий средний низкий
  Создание условий:      
1.1 Организация обстановки      
1.2 Соблюдение гигиенических требований      
  Соответствует ли содержание занятия:      
2.1 Программе данной возрастной группы      
2.2 Времени года      
2.3 Изобразительным возможностям детей      
  Сочетание нового и знакомого детям, связь с предыдущими занятиями      
3.1 Эмоционально-творческая нагрузка      
3.2 Учебная нагрузка      
3.3 Воспитательное и познавательное значение содержания занятия      
  Организация занятия:      
4.1 Качество материалов      
4.2 Наглядных пособий      
4.3 Подготовленность детей      
4.4 Подготовленность воспитателя      
  Методика проведения занятия      
5.1 Сочетание      
5.2 Разнообразие      
5.3 Соответствие цели развитию детей      
5.4 Использование элементов проблемности      
  Речь воспитателя на занятии:      
6.1 Точно ли, правильно ли были выражены мысли      
6.2 Тон воспитателя      
6.3 Темп      
  Эмоциональность      
6.5 Образность      
6.6 Использование специальной терминалогии      
  Отношение воспитателя к детям (позиция, стиль и форма руководства):      
7.1 Поощрения      
7.2 Анализ      
7.3 Активизация      
7.4 Исправление ошибок      
  Длительность занятия:      
8.1 По этапам      
8.2 В целом      
  Поведение детей на занятии      
9.1 Организованность      
9.2 Самостоятельность      
9.3 Заинтересованность      
9.4 Наличие у них чувства времени      
9.5 Темп работы      
  Деятельность детей      
10.1 Активность      
10.2 Уровень интереса      
10.3 Темп деятельности      
10.4 Наличие навыков самостоятельности      
  Уровень сформированности учебной деятельности:      
11.1 Умение слушать и слышать      
11.2 Следовать указаниям воспитателя      
11.3 Проявлять инициативу      
11.4 Использование в речи специальных терминов      
  Анализ детских работ:      
12.1 Умение работать в соответствии с полученными указаниями      
12.2 Технические навыки и умения      
12.3 Изобразительные навыки и умения      
12.4 Творческий подход к решению поставленной задачи      
12.5 Тщательность или небрежность работы      
  Качество технических навыков и умений детей      
  Использование игровых приемов на занятии      
  Умственная игровая активность детей на занятии      
  Рациональность использования времени      
  Выполнение программных задач      
  Выполнение предыдущих рекомендаций      

Выводы, рекомендации:

Ознакомлена: ____________________________/ _____________________

 


<== предыдущая | следующая ==>
 | Кар точка 2

Date: 2015-05-22; view: 1330; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию