Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ





Доверь свою работу кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Этот материал представлен таким образом, чтобы он мог быть легко изложен телу Христа. Существует несколько методов обучения, способных помочь достижению этой цели. Хотя лекционный метод обучения наиболее общепринят, он не всегда является наилучшим. Однако, если вы все же предпочитаете этот метод, будьте осторожны в отношении его невыгодных сторон. При лекционном методе существует тенденция к общению по типу “улица с односторонним движением”. Поэтому, чтобы усилить воздействие лекции, мы рекомендуем использовать и некоторые иные приемы.

Появление внезапной идеи илиплодотворной мысли, возникшей в результате сделанного вами заявления или данного вами определения в связи с рассматриваемой на занятии темой, может вызвать спонтанное участие членов вашей группы в обсуждении вопроса. На такие включения необходимо быстро реагировать, записав основную мысль либо на листочке, либо на доске.

Занятие под названием “обмен мнениями” требует разделения на небольшие группы, предназначенные для обсуждения темы. В каждой из таких групп назначьте “председательствующего” и оратора. Через 5-7 минут каждый из ораторов представит идеи, выдвинутые его группой, всему классу.

Дискуссия-викторина позволяет классу рассмотреть тему с самых различных точек зрения. Выберите трех или четырех человек, сообщив им заранее, что послужит предметом обсуждения. Они должны быть достаточно информированы и способны защитить свое мнение.

Разыгрывание ролей позволяет студентам принять участие в драматических сценках. Оцените “представление” и найдите соответствующее применение увиденному.

Пресс-коммюнике облекает сообщение в доступную для понимания и более легкую для “переваривания” форму, что особенно важно в сегодняшнем обществе, ориентированном на получение разного рода информации. Лидер может либо сам представить сообщение в полном виде, либо назначить нескольких членов группы, чтобы те, придя подготовленными, изложили свои “пресс-коммюнике” классу.

Независимо от того, в какие сроки вы решите представить данный курс (во время занятия воскресной школы, однодневного или недельного семинара и т.д.), тщательно подготовьтесь. Проведите достаточно времени за изучением и молитвенным размышлением (каковы бы ни были материалы - учебник или иная информация на данную тему), а затем приступайте к действию, прося Духа истины “наставить вас на всякую истину” (Иоан. 16:13).








Date: 2015-05-22; view: 353; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию