Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этапы аттестации
Аттестация проводится в несколько этапов: подготовка, сама аттестация и подведение итогов. Подготовка, осуществляемая кадровой службой, включает: 1) разработку принципов и методики проведения аттестации; 2) издание нормативных документов по подготовке и проведению аттестации (приказ, список аттестационной комиссии, методика проведения аттестации, план проведения аттестации, программа подготовки руководителей, инструкция по хранению персональной информации); 3) подготовку специальной программы по подготовке к проведению аттестационных мероприятий (при проведении аттестации в первый раз по новой методике); 4) подготовку материалов аттестации (бланки, формы и т.д.). Проведение аттестации: 1) аттестуемые и руководители самостоятельно (по разработанной кадровой службой структуре) готовят отчеты; 2) аттестуемые и не только руководители, но и сотрудники и коллеги заполняют оценочные формы; 3) анализируются результаты; 4) проводятся заседания аттестационной комиссии. Подведение итогов аттестации: 1) анализ кадровой информации, ввод и организация использования персональной информации; 2) подготовка рекомендаций по работе с персоналом; 3) утверждение результатов аттестации. Анализ результатов аттестации Оценка труда: 1) выявление работников, не удовлетворяющих стандартам труда; 2) выявление работников, удовлетворяющих стандартам труда; 3) выявление работников, существенно превышающих стандарты труда. Оценка персонала: 1) диагностика уровня развития профессионально важных качеств; 2) сопоставление индивидуальных результатов со стандартными требованиями работы (по уровням и специфике должностей); 3) выявление сотрудников с отклоняющимися от стандартов качествами; 4) оценка перспектив эффективной деятельности; 5) оценка роста; 6) ротации. Сведение и обработка данных, как правило, проводятся по окончании аттестации. Для подведения обобщенных итогов 1) составляются сравнительные таблицы эффективности работников; 2) выделяются группы риска (неэффективно работающих или работников с неоптимальным уровнем развития профессионально важных качеств); 3) выделяются группы роста (работников, ориентированных и способных к развитию и профессиональному проведению); 4) готовятся рекомендации по использованию данных аттестации. Проведение собеседований по результатам аттестации. Кроме обратной связи с аттестуемым, в ходе беседы проводятся уточнение данных и сбор дополнительной кадровой информации. Затем новые и уточненные данные вводятся в обобщенные формы и анализируются. Организация хранения данных. Чтобы кадровой информацией можно было воспользоваться при принятии кадровых и иных решений, необходимо правильно организовать хранение информации по результатам аттестации. Следует разработать особую форму ввода и хранения информации (по персоналиям, отделам, уровням иерархии, направлениям деятельности подразделений). Необходимо также иметь возможность поиска информации и по этим параметрам, и по параметрам качества и количества труда.
Вопрос 76. Карьера: понятия и этапы, виды деловой карьеры. Планирование деловой карьеры. Date: 2015-04-23; view: 591; Нарушение авторских прав |