Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 3. Уровень С





С 1 1)Проявления социальной функции науки, например:

- социального развития и управления

- социального прогнозирования

2) примеры, допустим:

- демографы, анализируя динамику численности и состава населения страны, вносят коррективы в социальные программы правительства;

- экономисты анализируют текущие экономические показатели страны, динамику развития внутреннего и мирового рынков, полученные данные ложатся в основу разработки бюджета страны на следующий год правительством;

- ученые – экологи пытаются определить масштабы глобальных изменений природных процессов и будущие контуры человеческого общества.

 

С 2 Правильный ответ должен содержать следующие позиции:

1) указание на то, что фильм относится к элитарной культуре;

2) признаки элитарной культуры, например некоммерческий характер, высокая содержательность и эстетическая сложность ограниченному кругу специалистов и знатоков.

С 3 В ответе могут быть приведены следующие примеры:

1) сопровождение ледового шоу фрагментами из классических музыкальных произведений;

2) использование в качестве рекламных слоганов названий произведений литературной классики или цитат из них;

3) использование мотивов народного творчества в таком жанре массовой лирической песни, как романс.

 

С 4 Ответ содержит вывод: средства массовой информации стали важнейшими каналами распространения массовой культуры.

Обоснованием этого вывода могут служить следующие положения:

1)СМИ активно распространяют рекламу, а она типичный продукт массовой культуры

2) художественная продукция, преобладающая на телевидении, также отвечает всем признакам массовой культуры: упрощенность, коммерческая эффективность. Дополнительным примером, иллюстрирующим главный вывод, может служить активное проникновение в СМИ еще одного вида массовой культуры – шоу-бизнеса (трансляция эстрадных выступлений, освещение различных сторон жизни «звезд»).

 

С 5

1) Должно быть:

- указана аудитория, к которой обращена газета, - «массовая аудитория», «широкий круг читателей»;

- указана категория, к которой относится газета, - «желтая пресса» или «бульварная пресса» или «массовая пресса»

2) могут быть указаны любые два признака «желтой прессы», не указанные в задании, например:

- акцент на развлекательность;

- отказ от серьезной аналитики;

- преобладание информации, относящейся к частной жизни знаменитостей, криминальной хронике, спорту и пр.;

- приоритет интересов коллектива перед интересами личности.

 

С 6

В ответе должны присутствовать следующие элементы:

1) сформулированы выводы, например:

- государственное финансирование науки в России существенно отставало от США;

- в указанный период это отставание возрастало;

- в России в указанный период финансирование науки сокращалось;

- в США в указанный период финансирование науки увеличивалось;

2) дано объяснение, например:

- Россия принимает усилия для ускорения научно-технического прогресса;

- вложения в науку призваны повысить конкурентоспособность нашей страны в мире.

Возможны иные правильные позиции.

С 7

Date: 2015-05-22; view: 1451; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию