Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть 3. Уровень С⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
С 1 1)Проявления социальной функции науки, например: - социального развития и управления - социального прогнозирования 2) примеры, допустим: - демографы, анализируя динамику численности и состава населения страны, вносят коррективы в социальные программы правительства; - экономисты анализируют текущие экономические показатели страны, динамику развития внутреннего и мирового рынков, полученные данные ложатся в основу разработки бюджета страны на следующий год правительством; - ученые – экологи пытаются определить масштабы глобальных изменений природных процессов и будущие контуры человеческого общества.
С 2 Правильный ответ должен содержать следующие позиции: 1) указание на то, что фильм относится к элитарной культуре; 2) признаки элитарной культуры, например некоммерческий характер, высокая содержательность и эстетическая сложность ограниченному кругу специалистов и знатоков. С 3 В ответе могут быть приведены следующие примеры: 1) сопровождение ледового шоу фрагментами из классических музыкальных произведений; 2) использование в качестве рекламных слоганов названий произведений литературной классики или цитат из них; 3) использование мотивов народного творчества в таком жанре массовой лирической песни, как романс.
С 4 Ответ содержит вывод: средства массовой информации стали важнейшими каналами распространения массовой культуры. Обоснованием этого вывода могут служить следующие положения: 1)СМИ активно распространяют рекламу, а она типичный продукт массовой культуры 2) художественная продукция, преобладающая на телевидении, также отвечает всем признакам массовой культуры: упрощенность, коммерческая эффективность. Дополнительным примером, иллюстрирующим главный вывод, может служить активное проникновение в СМИ еще одного вида массовой культуры – шоу-бизнеса (трансляция эстрадных выступлений, освещение различных сторон жизни «звезд»).
С 5 1) Должно быть: - указана аудитория, к которой обращена газета, - «массовая аудитория», «широкий круг читателей»; - указана категория, к которой относится газета, - «желтая пресса» или «бульварная пресса» или «массовая пресса» 2) могут быть указаны любые два признака «желтой прессы», не указанные в задании, например: - акцент на развлекательность; - отказ от серьезной аналитики; - преобладание информации, относящейся к частной жизни знаменитостей, криминальной хронике, спорту и пр.; - приоритет интересов коллектива перед интересами личности.
С 6 В ответе должны присутствовать следующие элементы: 1) сформулированы выводы, например: - государственное финансирование науки в России существенно отставало от США; - в указанный период это отставание возрастало; - в России в указанный период финансирование науки сокращалось; - в США в указанный период финансирование науки увеличивалось; 2) дано объяснение, например: - Россия принимает усилия для ускорения научно-технического прогресса; - вложения в науку призваны повысить конкурентоспособность нашей страны в мире. Возможны иные правильные позиции. С 7 Date: 2015-05-22; view: 1490; Нарушение авторских прав |