Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Крест и душевная привязанность





"И кто не берёт креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет её" (Мат. 10:38-39).

Эти стихи призывают нас отказаться от душевной жизни и предать сё на крест ради Христа. Господь Иисус объясняет, что врагами уверовавшего в Него будут члены его семьи, что сын из-за Иисуса будет отделён от отца, дочь - от матери, невестка - от свекрови. Это составляет крест, а крест подразумевает распятие. По природе мы склонны дорожить своими близкими. Нам приятно слушаться их, и мы готовы отзываться на их просьбы. Но Господь Иисус призывает нас не противиться Богу из-за наших ближних. Когда желания Бога и желания человека расходятся, мы должны ради Господа взять наш крест, предав смерти наши душевные привязанности, хотя бы любимая нами личность была весьма дорога нам, и при нормальных обстоятельствах мы ни в коем случае не хотели бы её огорчить. Господь призывает нас сделать это для того, чтобы очистить нас от природной любви. И по той же причине Он говорит, что "кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня" (ст. 37).

"Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестёр, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником, и кто не несёт креста своего и идёт за Мною, не может быть Моим учеником" (Лук. 14:26-27)

Евангелист Матфей показывает, как в области привязанностей верующий должен избрать любовь к Господу прежде всего, вместо того, чтобы предпочитать кого-то из родственни ков. Лука же указывает на наше отношение к любви, которая исходит из душевной жизни, мы должны возненавидеть её. В строгом смысле, мы не должны любить, потому что предмет нашей привязанности любим нами по природе Какими бы дорогими и близкими ни были для нас отец, мать, братья, сестры, жёны, дети, они находятся в списке запрещенных Такая человеческая любовь исходит из душевной жизни, которая держится за желания сердца и требует ответной любви Господь утверждает, что такая душевная любовь должна быть предана на смерть.



Хотя мы сейчас не видим Его, Он хочет, чтобы мы любили Его Он желает, чтобы мы отказались от нашей природной любви. Он хочет избавить нас от нашей природной любви к другим, чтобы мы не любили своей любовью. Конечно, Он хочет, чтобы мы любили других, но только не нашей собственной, душевной любовью. Если мы любим, то пусть это будет ради Господа, а не ради тех, кого мы любим.

Новое отношение приходит к нам от Господа. Мы должны принять от Него Его любовь, чтобы любить других. Словом, наша любовь должна управляться Господом. Если Он пожелает, мы должны любить даже наших врагов; если Он не просит нас, мы не можем любить даже самых дорогих в нашей семье. Он не хочет, чтобы наше сердце было привязано к чему бы то ни было, потому что хочет, чтобы мы служили Ему свободно.

При этом новом отношении к Господу и людям, душевная жизнь должна быть отвергнута. Это крест. При послушании Христу вплоть до отказа от природной привязанности, эта природная любовь верующего ужасно страдает. Печаль и боль такого рода становятся практическим крестом для него. Глубоки сердечные раны и обильны слезы, когда ему нужно отказаться от того, кого он любит. Это придаёт сильные страдания нашей жизни. Как трудно душе отказаться от любимого человека ради Христа! Но именно таким образом душа предаётся смерти; она даже готова умереть, и таким путем верующий освобождается от власти души. Потеряв свою природную привязанность на кресте, душа уступает место Святому Духу, чтобы Он мог излить в сердце верующего любовь Божию, и сделать его способным любить в Боге и по-Божьему.

Заметим, что, говоря по-человечески, такое проявление души вполне законно, потому что оно совершенно естественно и не осквернено, как грех Не присуща ли упомянутая нами привязанность всем людям? Что может быть плохого в любви к своим близким? Значит, Господь призывает нас преодолеть естественное, и даже отказаться от законного права человека … ради Бога. Бог хочет, чтобы мы любили Его больше, чем своего Исаака. Верно, что эта душевная жизнь дана нам Творцом, но, тем не менее, Он не хочет, чгобы мы управлялись ее жизненным принципом. Люди мира сего не могут понять почему, только верующий, который постепенно растворяется в Божественной жизни, теряя себя в ней, может понять значение этого требования Кто может постигнуть требование Бога, чтобы Авраам принёс в жертву Исаака, которого Он же Сам подарил ему? Те, кто понимают сердце Бога, не пытаются держаться за Его дары, но предпочитают покоиться в Боге, Даятеле всех даров. Бог желает, чтобы мы не привязывались ни к чему и ни к кому, кроме Него, будь то вещь или человек, или даже что-то такое, что Он Сам подарил нам.

Многие верующие вполне расположены покинуть Ур Халдейский, но немногие видят необходимость принесения в жертву на горе Мориа того, что Сам Бог подарил.

Это один из глубоко пронизывающих уроков веры, связанных с нашим соединением с Богом. Он требует, чтобы Его дети оставили всё, чтобы полностью принадлежать Ему. Они должны избавиться не только от того, что может принести им вред, но предать на крест и то, что по-человечески вполне законно, как например, привязанность, чтобы они могли быть полностью под властью Святого Духа.



Требование Господа весьма многозначительно; ведь разве не правда, что человеческая любовь ужасно безудержна? Если её не отдать на крест и не потерять навсегда, она может стать грозным препятствием в духовной жизни. Чувства человека меняются по мере того, как меняется мир. Их лёгкая возбуждаемость может причинить потерю равновесия у святого. Их постоянное вмешательство может повлиять на внутренний покой духа верующего. Не приходят ли горе, воздыхания и слезы от обид? И если Господь не занимает главное место в наших привязанностях, Он вряд ли будет Господом в других отношениях. Этим испытывается духовность и измеряется степень её. Мы должны возненавидеть нашу душевную жизнь и не давать ей управлять нами Требование Господа полностью противоречит нашим природным желаниям. То, что ранее было любимым, теперь должно стать ненавидимым, и даже сам орган, излучающий любовь - наша душа, тоже должна сделаться ненавистной для нас Таков духовный путь Если мы истинно понесём крест, мы не будем ни под контролем, ни под влиянием душевной привязанности, но будем способны любить силою Святого Духа. Сам Господь Иисус любил таким образом Свою семью, когда жил на земле.

 






Date: 2015-05-22; view: 197; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию