Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Встреча с образом своим первозданным
— Анастасия, всё, что ты показала и рассказала о темноволосом и светловолосом юношах, о девочке Анасте, это всё существовало в реальности или лишь в твоём воображении? — Ответ на этот вопрос ты сам выбирай, Владимир. — Ну, как же сам? Только ты можешь сказать, точно в реальности это происходило или в твоём воображении? — Скажи, Владимир, в моём рассказе какая-то новая информация для тебя появилась? — Ещё бы, конечно появилась. И информация, и образы, да ещё какие! — Значит, информация существует? — Да существует, её необходимо проанализировать, осмыслить. И вопросы у меня есть. — Если информация появилась, следовательно, существует и её источник. — Конечно. Источник должен быть. — Информация — это образ. Образ — это информация. Если кто-то захочет стереть в тебе информацию, он постарается доказать тебе, что образа в реальности не существует. И стоит тебе согласиться с нереальностью образа, ты сам сотрёшь в себе принятую от образа информацию. — Ну а если какой-то образ создан человеком, от кого в этом случае исходит информация? — От образа. — Почему от образа, если его создал какой-то конкретный человек? — Если у тебя, Владимир, родился ребёнок, который поведал всем людям и тебе, в том числе, новую информацию, кто источник новой информации? — Ребёнок, конечно. Но образ — это ведь не ребёнок, имеющий материальное тело. Образ может быть и нематериальным. — Значит, отличие лишь в том, что в первом случае ты видишь материальное тело, а во втором нет? — Может, и не совсем так, просто с телом как-то привычнее, достовернее выглядит. — Полного доказательства видимое тобой тело в себе не несёт. И мало того, может вводить в заблуждение. — Это уж точно. Может! В уголовном кодексе даже статья есть, «мошенничество» называется, это когда с какой-то корыстной целью преступник, имеющий тело, обманывает кого-то. Мне кажется, я всё понял, Анастасия. Если появилась информация, да ещё исходящая от образа, то всё это уже бесспорно существует, и нужно анализировать полученную информацию. А когда мы ударяемся в рассуждения — «существует — не существует», — то тем самым попусту тратим время, лишаем сами себя полученной информации. — Всё верно ты понял, Владимир. — Одно непонятно. Если каждый человек может придумать образ, и он начнёт существовать, то, сколько же информации нужно перелопатить, чтобы истинную отыскать. — Совсем немного. Образ действительно придумать может каждый человек, но далеко не каждый образ примут душой и сердцем люди. — Ну да. Конечно же, не каждый. Вообще, спасибо тебе, Анастасия, интересно ты про образ говоришь. Скажи ещё об образе, что он, по-твоему, собой представляет? — Сам человек есть не что иное, как материализованный образ, и, будучи материализованным образом, сам человек может создавать своею мыслью и материализовывать образы. В этом заключается его никем и ничем не превзойденная сила Вселенская. Если какой-то человек не осознаёт в себе подаренных ему Создателем способностей, то такой человек сам блокирует свою величественную силу и попадает под воздействие других образов, материализуя их замыслы, вплоть до уничтожения самого себя, своей семьи, своего рода, своего государства и всей планеты. Искусственный технократический мир также создан человеком с помощью энергии образа, навеянного человеку его антиподами. Искусственный мир бренен. Даже самая совершенная машина, здание, любая иная вещь искусственного мира с каждой секундой разрушается и всего лишь за несколько лет превращается в прах или, ещё хуже, во вредоносные для человека отходы. Сам человек, живущий в искусственном мире, также становится бренным. Ибо трудно человеку, ежеминутно глядя на множество разрушающихся предметов, лишённых способности самовоспроизводства, представить жизнь вечную, создать образ собственной вечности и материализовать его. Естественный, видимый нами мир существует не миллиарды лет, а значительно больше, ибо сначала он существовал ещё в нематериализованном образе. Учёные, определившие возраст Земли, вычислили не дату её рождения, а лишь дату материализации, как один из этапов жизни. Естественный мир обладает способностью самовоспроизводиться, и эта способность делает его вечным. Создатель, сотворивший вечность, таковым является и Сам. Он Альфа и Омега, и Альфа вновь. Сказать, подумать может множество людей: что было до рождения Создателя, Его энергий необычных множества? Когда-то ничего не существовало. Ничего! Но вспомни, как сказал о «ничего» Создатель сыну своему: «Из ничего возникнет новое прекрасное рождение тебя, стремленья, душу и мечту твою собою отражая. Мой сын, ты бесконечен, вечен ты, в тебе твои творящие мечты». Но если из «ничего» возникает нечто, значит и «ничего» участвует в рождении. Родив, и в том числе из «ничего», Создатель круг замкнул и вечности представил образ человеку. Знание, понимание и ощущение энергии образа в себе позволяет человеку не умирать, но засыпать сладостным сном. Просыпаясь, воплощаться в нужном ему месте, времени и образе, перед сном созданном. Познание науки образности ведёт к пониманию всего мироздания, сотворённого Создателем, и сотворению новых прекрасных миров. Незнание и непонимание науки образности неизбежно приводит к неумелому обращению с совершенным естественным миром и созданию искусственного, примитивного, неестественного мира. Незнание науки образности делает целые государства и народы игрушками, шахматными фигурками в руках тех, кто знаком с этой великой данностью. — Анастасия, но ведь образы могут быть положительными и отрицательными, как распознать, какой из них полезную несёт информацию, а какой дезинформирует, возможно, с корыстной целью? — Собой, Владимир, образом своим ты распознаешь цену информации любой. — Значит, образ есть у каждого человека? — Конечно же, Владимир, у человека каждого есть образ свой. Собой они разительно отличны. Когда бы каждый человек свой первозданный образ сохранил, скажи, как выглядел бы мир сейчас, Владимир? — Первозданный? Значит, у каждого человека есть или был ещё и первозданный образ? Каким он был? — Божественным! Таким его в порыве вдохновенном родитель наш — Создатель — сотворил. — Он, что ли, Богом был, наш первозданный образ? — Он сыном Бога был, и остаётся им. — Куда же делся этот образ человека первозданный? Образы пьяниц, наркоманов на улицах увидеть можно. Образы проституток — у дорог. По телевизору образы разные кривляются. Где первозданный образ человека увидеть можно? — В себе. Ты сам его представь. Иди к нему навстречу. И с радостью к тебе он устремится. Путь будет радостным. Сближаясь постепенно, вы встретитесь однажды. Вы соединитесь! Ты образ первозданный свой храни, не предавай его другим в усладу. — Но как представить? Вокруг так и сыпется разная информация о несовершенстве человека. То, говорят, он раб вечный, то как кролик подопытный. Знакомый мой недавно мне рассказывал, он где-то в книге прочитал, там сказано, что будто бы людей какие-то инопланетные существа сотворили и теперь питаются их энергией, учат, как неразумных. — Коль хочешь неразумным быть, Владимир, — поверь им. В раба поверишь — породишь в себе раба. Поверишь, что энергией твоей питаются против твоей же воли — будешь чахнуть, действительно отдашь энергию свою. Всё существует, что существующим сам посчитаешь ты. С рожденья самого, значенье человека — сына Бога — принижать пытаются. Но ты заметь, Владимир, всегда за этим кто-то есть, себя стремящийся возвысить. Он не высок, на самом деле, против человека, и возвыситься не может. Ему и остаётся путь один — высокого принизить и не дать ему расти. — Да, Анастасия, ты точно здесь права. Я что-то не могу даже и припомнить ни одной книги или кинофильма, где бы человека представляли как самое сильное существо Вселенной. Всегда самыми сильными выступают инопланетяне, а если и люди, то связанные с внеземными силами какими-нибудь. Теперь я понимаю, какому серьёзнейшему и длительному внушению подвергается человек, и, конечно же, это не случайно. Кому-то это очень нужно. Если бы действительно человек был слабым и не обладал какой-то загадочной и неведомой силой, то чего его бояться? Зачем тратить столько усилий, доказывая обратное? Ты одна, Анастасия, рассматриваешь человека как сына Бога и самое сильное существо Вселенной. Но это означает, что твоей трактовке образа человека будет противостоять множество других образов. У них отработанные тысячелетиями технологии. Они уже создали множество образов бессильных людей. Много разных учений, принижающих человека. На них работает всемирная пресса, сценаристы и режиссёры, и их много, очень много. Ты, похоже, одна, Анастасия. И всё же ты на что-то надеешься. На что ты надеешься? На что, Анастасия? — На первозданный образ свой. И твой, Владимир, первозданный образ. На первозданность образов людей, которые уже поместья строят. Того, кто в будущем навстречу подлинному своему образу пойдёт. — Анастасия, а ещё они говорят, что нет тебя совсем. А про меня, что я не тот и не такой, как в книгах выгляжу. Теперь я понял, такими действиями они пытаются стереть в людях идущую от твоего образа информацию. Частично у них получается. Есть читатели, даже среди тех, кто строит родовые поместья, которые говорят, что давайте, мол, не будем упоминать имени Анастасии, не будем говорить о книгах, давайте не будем свои родовые поместья называть родовыми поместьями, раз властям кто-то внушает, что названия эти нехорошие. Им за это даже разные уступки предлагают. — А ты, Владимир, как к такому предложению относишься? — Если честно, Анастасия, то и я подумал: раз эти слова кого-то раздражают, может, лучше и не произносить их? Ну, чтобы дело быстрее двигалось. Теперь понял, дело внешне, может, и будет двигаться, только в не совсем нужную человеку сторону. Теперь я понимаю, хотят, чтобы слова «Анастасия», «родовые поместья», «Звенящие кедры России» не произносились потому, что за ними сразу возникают сильные образы и информация. Их-то и хотят людей лишить. Я правильно понимаю? — Конечно, Владимир, за каждым словом действительно стоит образ и информация. Бывает, всего за одним словом стоит столь огромный объём информации, что и в ста томах книг не отобразить её, не заменить всего одно это слово. — Но ведь есть слова, которые пробуждают в людях разные образы. Например, слово «война». Одни за этим словом могут подразумевать освободительную войну, другие — захватническую. — Но всё-таки когда это слово произносят, в представлении у людей сразу возникает множество картин сражений, воюющих стран, оружия и многого другого. И пусть картины разными немножко будут, их множество и сходных, а слово ведь одно. — «Родовое поместье», за этими словами тоже множество образов разных может быть? — «Родовое поместье» — это словосочетание, за которым стоят самые сильные образы, способные поместить человека в Божественную среду обитания. Сам посуди, Владимир, первые три буквы этого словосочетания являют собой слово «род». А род — это приходящие в жизнь друг за другом люди, и первый из них от Бога. Каждый рождённый сегодня человек становится во главе этой великой цепочки. В его власти поместить свой род в ту или иную среду обитания. В каменную ячейку или в прекрасное пространство своего родового поместья. Или — вообще разорвать родовую цепочку. В его власти питать свой род Божественным твореньем иль пищей, не несущей энергии Души. — А при чём здесь пища, Анастасия? Если предки моего рода уже давно не живут, — Живут частички предков всех в тебе, Владимир. Из них и тело, и дух твои. — Ну, да из них. Но... Но это означает, что на каждого вновь рождённого человека возлагается колоссальная ответственность за судьбу целого рода. — Да возлагается, Владимир, и каждому даётся власть решать судьбу свою и рода своего. — Согласен, власть даётся. Но большинство людей вообще о своем роде не думают, и их предки, тоже, возможно, не думали. Значит, распался род, идущий от первоистоков, от Бога самого, рассыпался, и нет теперь его? — Родовое поместье, ты вдумайся, пожалуйста, Владимир. Родовое поместье, два слова. Словосочетание одно. Как только произносится оно, так человек, ещё, быть может, не осознавший в полной мере, но в подсознании своём стремление своё озвучил: «Я собираю род свой весь и помещаю его здесь».
Date: 2015-05-22; view: 403; Нарушение авторских прав |