Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Анализ урока однокурсника

 

ФИО студента:Ильичева Анастасия Андреевна

Дата: 23.04.15

Класс:4 (15 – 16 лет)

Тема урока: Импрессионисты: Эдгар Дега, Клод Моне, Винсент Ван Гог.

Цель урока:Познакомить учащихся с тремя представителями импрессионизма

Задачи урока:

1. Познакомить учащихся с известными работами художников импрессионистов;

2. Развивать способность отличать произведения импрессионистов

 

Структурные этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика
1.Организационный момент Представилась классу и ознакомила детей с темой урока. Внимательно слушают учителя.
2.Изучение нового материала •Вводная беседа •Презентация с новым материалом Педагог рассказывает новый материал, используя наглядно-демонстрационный материал(мультимедийную презентацию). Презентация содержит иллюстрации к теме занятия, что позволяет более точно изучить художников и их произведения Слушают педагога, делают записи в тетради.
6.Закрепление нового материала •Устный опрос Педагог предлагает выполнить устное задание. Глядя на предложенные произведения, учащиеся должны назвать автора работы. Ребята активно отвечают и выполняют поставленную перед ними задачу.

 

 

Выводы:

Организационный этап прошел хорошо. Педагогу удалось заинтересовать внимание учеников и с интересом провести урок для них. В один момент некоторые учащиеся оторвали свое внимание от новой темы. Педагогу удалось восстановить контакт с ребятами и продолжить новую тему, заинтересовав снова учащихся с помощью интересных фактов о художниках.

Урок соответствовал учебному плану работы в данном классе, носил развивающий многоцелевой характер. Педагог достаточно хорошо справлялась с дисциплиной в классе.

Структура данного урока соответствовала содержанию и целям. На завершающем этапе урока педагог подвела итоги занятия небольшим заданием для проверки усвоенного материала. В целом урок носил развивающий, воспитательный и обучающий характер. Занятие для ребят было достаточно интересно. Цели урока и ее компоненты достигнуты.




<== предыдущая | следующая ==>
Методические указания к решению задач | 





Date: 2015-05-22; view: 3050; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию