Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Блок обучения





Инструктаж студентов:

1. успешное выполнение заданий блока обучения зависит от уровня базовых знаний, сформированного на основе пройденного теоретического материала по темам:

§ «Ткани» (особенности железистого эпителия, виды желез),

§ «Нервно-гуморальная регуляция» (нервная, гуморальная регуляция, факторы гуморальной регуляции, гормоны – их свойства, направленность, этапы действия, классификация желез)

2. выполните самопроверку по вопросам контроля исходного уровня, оценивая ответы по предложенной схеме

3. подсчитайте набранное количество баллов и определите уровень подготовки

 

баллы уровень подготовки
38-40 отличная подготовка (обратите внимание на незначительные неточности в ответах)
31-37 хорошая подготовка (обратите внимание на неправильные ответы на некоторые вопросы)
23-30 удовлетворительная подготовка (следует изучить справочно-информационный блок по вопросам, на которые дан неправильный ответ)
менее 23 неудовлетворительная подготовка (изучите материал справочно-информационного блока по данным вопросам)

 

4. произведите коррекцию знаний путем выполнения заданий при помощи эталонов ответов, материалов справочно-информационного блока

5. выполните задания блока обучения

6. осуществите самопроверку по эталонам ответов для заданий блока обучения

7. произведите коррекцию знаний в случае допущенных ошибок

ТЕМА «ЭНДОКРИННАЯ СИСТЕМА ЧЕЛОВЕКА»

ВОПРОСЫ КОНТРОЛЯ ИСХОДНОГО (БАЗОВОГО) УРОВНЯ

вопросы баллы
1. Что такое гуморальная регуляция?  
2. Какие вещества могут выступать в качестве факторов гуморальной регуляции?  
3. Что такое гормоны?  
4. Каковы основные функции гормонов в организме?  
5. Одинакова ли химическая структура гормонов?  
6. Где вырабатываются рилизинг-гормоны?  
7. В чем заключается роль статинов, либеринов?  
8. Где вырабатываются тропные гормоны?  
9. Каковы функции тропных гормонов?  
10. Что такое эффекторные гормоны?  
11. Одинаковое ли действие оказывают гормоны, каким свойством они обладают?  
12. Распространяется действие гормонов на все клетки и органы? Что такое органы-мишени?  
13. Назовите основные типы направления действия гормонов?  
14. Перечислите этапы действия гормонов?  
15. Что характерно для желез внешней секреции? Приведите их примеры.  
16. Дайте определение «эндокринная система», «эндокринный аппарат»?  
17. Дайте определение понятию «чисто эндокринные железы»? Приведите их примеры.  
18. Что характерно для желез смешанной секреции? Приведите их примеры.  
19. Чем представлено центральное звено эндокринной системы?  
20. Чем представлено периферическое звено эндокринной системы?  
максимальное количество баллов  

Date: 2015-05-22; view: 695; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию