Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Симулятор паркура – одна из онлайн-игр, которые привлекают внимание молодежи к сайту компании ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Паркур – это экстрим, это модная у молодежи тема. Главный герой фильма «Человек-паук», по сути, тоже паркурщик. Это увлечение привлекает молодых людей, но не каждый решается заняться им. Совершенно безопасно можно стать паркурщиком в онлайн-игре. Соискатель превращается в героя и, совершая акробатические прыжки, передвигается по небоскребам, любуется архитектурными шедеврами разных стран мира. Задача – установить шесть воздушных змеев (с логотипом компании) в определенных местах в девяти странах мира: Австралии, Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Италии, России, США и Франции. По пути герой собирает бонусы, которые обозначаются двумя буквами – RB (Reckitt Benckiser). За бонусы даются очки. Те, кто наберут наибольшее количество очков, претендуют на денежный приз в размере двух тысяч фунтов стерлингов или путешествие на двоих в одну из тех самых девяти стран, которые фигурируют в игре. Игры для найма персонала впервые использовали в армии США. И весьма успешно! Чтобы активнее привлекать новобранцев в профессиональную армию, военное ведомство США запустило в 2002 году игру America’s Army (или Army Game Project). Она распространялась бесплатно. Чтобы поиграть в нее, достаточно зарегистрироваться. На сегодняшний день число зарегистрировавшихся превышает 9 млн пользователей. Молодые люди утверждают, что игра интересная и «дает кучу полезной информации о службе в армии». За 10 лет уже выпущено более 26 версий игры. Она обошлась военному ведомству сравнительно недорого. Затраты на ее разработку составили всего 0,25 % от рекрутингового бюджета армии США. Зато игра обеспечила гораздо больший приток соискателей, чем все остальные инструменты рекрутинга вместе взятые. http://www.hr-director.ru/article/56548-molodye-lyudi-uvlecheny-elektronnymi-igrami
Date: 2015-05-22; view: 460; Нарушение авторских прав |