Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методические материалы





 

1. Горные породы: Учебно-методическое пособие по дисциплине «Почвоведение» для студентов лесохозяйственного факультета по направлению 656200 «Лесное хозяйство и ландшафтное строительство» / З.Н. Маркина, Д.А. Костюченко, С.И. Марченко, Л.А. Соколов. – Брянск: БГИТА, 2010. – 56 с.

2. Геология лесных ландшафтов: Методические указания по самостоятельной подготовке студентов II курса ЛХФ, обучающихся по программе бакалавриата по направлению – «Лесное дело» специальности 250100 /З.Н. Маркина, Д.А. Костюченко, С.И. Марченко, Л.А. Соколов. – Брянск: БГИТА, 2012. – с. 17.

3. Геология лесных ландшафтов: Методические указания к практическим занятиям студентов II курса ЛХФ, обучающихся по программе бакалавриата по направлению – «Лесное дело» специальности 250100 /З.Н. Маркина, Д.А. Костюченко, С.И. Марченко, Л.А. Соколов. – Брянск: БГИТА, 2007. – 43 с.

4. Геология лесных ландшафтов: Методические указания к лабораторным занятиям студентов II курса ЛХФ, обучающихся по программе бакалавриата по направлению – «Лесное дело» специальности 250100 /З.Н. Маркина, Д.А. Костюченко, С.И. Марченко, Л.А. Соколов. – Брянск: БГИТА, 2007. – 43 с.

5. Почвообразующие горные породы и геоморфология Брянской области: Учебно-методическое пособие по дисциплине «Почвоведение» для студентов лесохозяйственного факультета по направлению 656200 «Лесное хозяйство и ландшафтное строительство» / З.Н. Маркина, С.И. Марченко, Л.А. Соколов, Д.А. Костюченко. – Брянск: БГИТА, 2011. – 64 с.

6. Методические указания к лабораторным занятиям «Минералы почвообразующих пород, почв и почвогрунтов» для студентов лесохозяйст-венного факультета по направлению 656200 «Лесное хозяйство и ландшафтное строительство» /З.Н. Маркина, Л.А. Соколов, Д.А. Костюченко. - Брянск: РИО БГИТА, 2007. – 54 с.

7. Методические указания к проведению лабораторных занятий по разделу «Геология» — «Осадочные горные породы. Часть II. Почвообразующие горные породы» /Соколов Л.А.,— Брянск, 1999.

8. Методические указания по использованию графического пакета Fox Graf /С.И. Марченко. – Брянск, 1997.

 

6.4 Программное обеспечение, Интернет-ресурсы, электронные библиотечные системы:

 

1. Электронная тестирующая программа текущей успеваемости студентов по разделу «Минералогия» - Брянск, 1996.

2. Интернет-ресурсы свободного доступа в читальных залах БГИТА.

3. Электронная библиотечная система БГИТА.

 

 

Содержание

 

 

Введение…………………………………………………………………... 1 Задания к контрольной работе по дисциплине «Геология лесных ландшафтов»……………………………………………………………….8 2 Темы лекционных занятий……………………………………………. 3 Лабораторные занятия, их объём…………………………………….. 4 Практические занятия, их объём……………………………………… 5 Вопросы к зачёту ……………………………………………………… 6 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины…………………………………………………………….. 6.1 Основная литература………………………………………………. 6.2 Дополнительная литература……………………………………….. 6.3 Учебно-методические материалы…………………………………. 6.4 Программное обеспечение, Интернет-ресурсы, электронные библиотечные системы…………………………………………………            

 

 

Маркина Зоя Николаевна

 

 







Date: 2015-04-23; view: 673; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию