Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В ресторане ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ваши общие замечания и предложения: _________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата заполнения________________ Номер______
Рис. Пример анкеты для опроса потребителей Для выяснения потребностей целевых потребителей несколько раз в месяц целесообразно приглашать таких гостей на чашку кофе в ресторан для выяснения проблем качества гостиничных услуг. Данная процедура могла бы установить более доверительные отношения между высшим менеджментом предприятия и постоянными клиентами. Гость, которому уделяется внимание высшего менеджмента, может чувствовать себя не просто рядовым потребителем услуг поселения, а постоянным гостем, с мнением которого считаются и считают важным. Постоянным клиентам гостиницы также можно организовать рассылку анкет почтой, так как при регистрации в гостинице они оставляют адрес прописки.
Заключение В данной курсовой работе наибольший акцент делается на качество гостиничных услуг. Гостиничный бизнес развивается у нас стихийно. И гостиницам, которые работают в стране, и тем, кто предполагает начинать свою деятельность, необходима в первую очередь научная организация работы, глубокое знание и анализ опыта международных туристских организаций. В заключение хотелось бы отметить, что, как часть туристического бизнеса, гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал развития и для российского рынка. Современные гостиницы, обслуживающие туристов, практически становятся полносервисными отелями. В сервисное обслуживание гостиничного хозяйства включается множество разнообразных услуг. Перечень услуг постоянно дополняется, видоизменяется и дифференцируется в зависимости от размеров гостиницы, её месторасположения, уровня комфортабельности и других причин. Тенденция развития гостиничной индустрии направлена на расширение спектра услуг в гостиницах различного назначения. Поэтому, чтобы проконтролировать качество предоставляемых услуг, создаются государственные стандарты. Приведем основные теоретические результаты исследования: 1. Гостиничный бизнес имеет многовековую историю. Многое изменилось со времен первых отелей, но они внесли свой весомый вклад в развитие всех последующих гостиниц. История гостиничного хозяйства, так или иначе, естественно отражена в его современном положении в мире. 2. Индивидуализация запросов на гостиничные услуги и субъективно обусловленная возможность непостоянства качества услуг – две взаимосвязанные стороны одного процесса. Следствие этого – обычно отсутствие надежной гарантии обеспечения постоянного качества услуги или их варьирования в весьма больших диапазонах. 3. Услуги, предоставляемые в гостиницах, подразделяются на основные и дополнительные. Они могут быть бесплатными и платными. 4. Система мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих разнообразные бытовые и хозяйственные запросы гостей, называется в гостиничном хозяйстве сервисом. 5. Перед гостиничным предприятием стоит задача предоставления и поддержания качества обслуживания на должном уровне, своевременного устранения недостатков в предоставлении услуг, разработки стратегии улучшения обслуживания. 6. На качественное обслуживание в гостиничном предприятии воздействуют следующие факторы. Прежде всего, состояние материально - технической базы, а именно: удобная планировка и качественная отделка помещений гостиницы, оснащение ее общественных помещений и жилых номеров комфортабельной мебелью и оборудованием, полные комплекты высококачественного белья, современное высокопроизводительное кухонное оборудование, удобное лифтовое хозяйство и др. Следующий фактор - прогрессивная технология обслуживания. Она подразумевает порядок и способы уборки общественных помещений и жилых номеров; регистрацию и расчет с клиентами; рецептуру приготовления блюд и напитков в ресторанах и барах; формы обслуживания в торговых залах и др. Высокий профессионализм и компетентность обслуживающего персонала, его умение и готовность четко, быстро и культурно обслуживать гостя. Самым важным фактором в современных гостиничных предприятиях является управление качеством обслуживания, что предусматривает разработку и внедрение стандартов качества, обучение персонала, контроль, корректировку, совершенствование обслуживания на всех участках деятельности гостиницы. Неудачи программ гарантии качества.
Существуют три причины таких неудач: - недостаток ответственности у высшего и среднего звеньев управления. - отъезд человека, ответственного за работу системы гарантии качества. - смена владельца гостиницы.
Список используемой литературы 1. Анискин, Ю.П., Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. - М.: РМАТ, 2003. - 283 с. 2. Бабий, Н. Гости или хозяева? // Архангельск. - 2001. - №71.- С3 3. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. – Киев: Альтерпресс, 2002. – 329 с. 4. Балашова, Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. – М.: Вершина, 2006. – 200 с. 5. Божавина, Р.Н. Этика менеджмента: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 192с. 6. Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р. А. Браймер пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2005. – 254 с. 7. Бреев, Б. Развитие сферы гостиничных услуг // Российский экономический журнал.- 2006.- № 10. - С. 56-60. 8. Виханский, О.С., Наумов, П.И. Менеджмент. - М.: Изд-во МГУ, 2004. – 221с. 9. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: учеб. пособие.- Ростов- на- Дону, 2006.- 107с. 10. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов.- Ростов-на-Дону, 2003. - 137 с. 11. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Изд - во "ЭКМОС", 2005. – 352с. 12. Джанджугазова, Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Учебное пособие / Е. А. Джанджугазова. – М.: Академия, 2003. – 224 с. 13. Ефимова, О.П., Ефимова, Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. – М.: ООО «Новое знание», 2004.- 226с. 14. Зорин, И. В. Туристический бизнес и гостиничное хозяйство / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 1999. – 401 с. 15. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 256с. 16. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб., 2005; 17. Котлер, Ф., Боуэн, Дж., Мейкенз, Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред.Р.Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 787с. 18. Лесник, А.Л., Мацицкий, И.П., Чернышев, А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Аспект Пресс, 2000. - 265с. 19. Ляпина, И.Ю. Гостиничное дело. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник. 2-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2005.- 187с. 20. Немов, Р.С. Психология Т.2.- М.: Просвещение, 1994. - 348 с. 21. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 271 с. 22. Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000. - 284 с. 23. Сенин, В.С. Гостиничный бизнес: Классификация гостиниц и других средств размещения:, 2004.- 400с. 24. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. А.Д. Чудновского. - М.: ЭКМОС, 2000. - 317 с. 25. Уокер, Д. Введение в гостеприимство: учеб. пос.-М.: Экономика, 2004.- 153с. 26. Фромм, Э. Человек для себя. - Екатеринбург: Деловая книга, 2006. - 368с. 27. Качество гостиничного обслуживания // Обзор:www.gostinnica.info/13.html
Date: 2015-05-22; view: 2328; Нарушение авторских прав |