Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типовой пример





На первом листе создадим «Таблицу перевода».

На втором листе создадим таблицу «Результаты сессии», например успеваемость 5 студентов. Произвольным образом заполним ее, ссылаясь на значения «Таблицы перевода».

На третьем листе создадим таблицу, в которой подсчитаем количество отличников, хорошистов, троечников и задолженников.

В ячейку С4 необходимо ввести формулу для подсчета количества отличников. Это можно выполнить различными способами, вот один из них. Вначале нужно построить дополнительную таблицу на втором листе, где расположена таблица «Результаты сессии». Так как отличником считается студент, получивший по всем предметам оценку 5 за экзамен, то мы составим формулу, в которой будем проверять значение ячейки. Например, в ячейку С16 введем формулу =ЕСЛИ(И(D4=5;G4=5;J4=5;M4=5);1;0). В нашем случае в ячейке С16 появится значение 0 (ноль). Скопируем формулу из ячейки С16 в ячейки С17:С20. В ячейках С17:С20 появятся значения 0 0 0 1. Перейдем на лист 3 и в ячейку С4 введем формулу =СУММ('Результаты сессии'!C16:C20). В ячейке появится значение 1. Аналогичным образом, с помощью формул, заполним остальные строки таблица «Количество».

Посчитаем процент отличников. Так как всего в списке 5 человек, а число отличников расположено в ячейке С4, то в ячейку D4 введем формулу = С4/5*100. В ячейке D4 появится число 20. Скопируем формулу из ячейки D4 в ячейки D5:D7. В результате получим таблицу:

 

Заполним вторую таблицу на третьем листе, то есть посчитаем процент успеваемости по предметам. Если студент получил по экзамену оценку больше двойки, он считается успевающим. Вначале в дополнительной ячейке с помощью функции СЧЕТЕСЛИ посчитаем число студентов получивших по химии оценки больше двойки. В нашем примере таких 5 человек. Затем ссылаясь на дополнительную ячейку в ячейку Н4 введем математическую формулу для вычисления процента успеваемости. Для остальных предметов выполним аналогичные действия. В результате получим таблицу:

С помощью формул заполним третью таблицу на третьем листе. В ячейке С12 с помощью функции СЧЕТЕСЛИ посчитаем число студентов получивших по химии оценку 2. В нашем примере таких 0 человек. Затем в ячейку D12 введем математическую формулу для вычисления процента успеваемости. Для остальных предметов выполним аналогичные действия. В результате получим таблицу:

 

Построим диаграмму(гистограмму) успеваемости всех студентов по всем предметам. Вставка → Гистограмма → Объемная гистограмма.

 

Построим гистограмму успеваемости двух студентов по всем предметам.

 

 

Построим круговую диаграмму отображающую количество отличников, хорошистов, троечников и задолженников. Вставка → Круговая → Круговая

 

 

Построим круговую диаграмму отображающую количество неуспевающих по всем предметам. Вставка → Круговая → Объемная круговая

 

 

Список литературы

1. Информатика. Базовый курс [Текст ]: учеб.пособие для втузов / под ред. С.В. Симоновича. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2007. - 640 с.: ил. - (Учебник для вузов).

2. Степанов, А.Н Информатика [Текст]: учеб.для вузов / А. Н. Степанов. - 5-е изд. - СПб. [и др.]: Питер, 2007. - 765 с.: ил. - (Учебник для вузов).

3. Симонович, С.В. Общая информатика. Новое издание [Текст] / С. В. Симонович. - СПб. [и др.]: Питер, 2008. - 428 с.: ил

 

Date: 2015-05-22; view: 1060; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию