Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Регистр SI
Этот регистр является индексом источника и применяется для некоторых операций над строками. В данном контексте регистр SI связан с регистром DS. Регистр DI Этот регистр является индексом назначения и применяется также для строковых операций. В данном контексте регистр DI связан с регистром ES. Регистр командного указателя: IP Регистр IP содержит смещение на команду, которая должна быть выполнена. Обычно этот регистр в программе не используется, но он может изменять свое значение при использовании отладчика DOS DEBUG для тестирования программы. Флаговый регистр Девять из 16 битов флагового регистра являются активными и определяют текущее состояние машины и результатов выполнения. Многие арифметические команды и команды сравнения изменяют состояние флагов. Назначение флаговых битов O (Переполнение) Указывает на переполнение старшего бита при арифметических командах.
D (Направление) Обозначает левое или правое направление пересылки или сравнения строковых данных (данных в памяти превышающих длину одного слова). I (Прерывание) Указывает на возможность внешних прерываний. T (Пошаговый режим) Обеспечивает возможность работы процессора в пошаговом режиме. Например, программа DOS DEBUG устанавливает данный флаг так, что возможно пошаговое выполнение каждой команды для проверки изменения содержимого регистров и памяти. S (Знак) Содержит результирующий знак после арифметических операций (0 — плюс, 1 — минус). Z (Ноль) Показывает результат арифметических операций и операций сравнения (0 — ненулевой, 1 — нулевой результат). A (Внешний перенос) Содержит перенос из 3-го бита для 8-битных данных используется для специальных арифметических операций. Date: 2015-05-22; view: 693; Нарушение авторских прав |