Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
На разработку элементов знаково-информационной системы
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Информация представляется в целях разработки средств индивидуализации и элементов фирменного стиля (наименования, товарного знака, знака обслуживания, коммерческого обозначения, логотипа, эмблемы, флага и т.д.)
_____________________________________________________________________________________ наименование организации/предприятия-Заказчика 1.
Название компании (организации/предприятия/фирмы) – фирменное наименование организации.
Название продукта – торговая марка товара/услуги.
Название проекта – название проекта (программы/мероприятия). 2.
Отличительный знак компании (организации/предприятия).
Отличительный знак продукта (товара/услуги).
Отличительный знак проекта (программы/мероприятия). 3.
(отметить, если разработка планируется).
(!) Перечень элементов, условия разработки и необходимые для разработки данные/сведения согласовываются дополнительно. _____________________________________________________________________________________ 4. * Общие сведения о компании (организации/предприятии). Полное и сокращённое наименования на русском и английском (ином, используемом в деловой практике) языках, организационно-правовая форма, дата основания (регистрации). Информация представляется в произвольной форме в виде брифа, резюме, справки, релиза и т.п. или указывается в анкете (форма предоставляется Исполнителем). >
5. * Основные/профильные направления деятельности, базовые продукты (товары/услуги) компании. Дополнительно: структура, обособленные подразделения (филиалы), стратегические партнёры и контрагенты вашей компании. Информация, необходимая для правильного позиционирования компании в структуре отрасли, в профильном сегменте рынка, в социальной сфере. >
6. Целевая аудитория. Описание основного сегмента целевой аудитории в терминологии маркетинга (возраст, пол, социальное положение; статус, уровень доходов, образовательный уровень; тип потребления: новаторы, консерваторы, и т.д.) либо описание типичного представителя в произвольной форме (портрет потребителя или основные характеристики и мотивации, объединяющие клиентов-представителей данной целевой аудитории). Для корпоративного клиента – желательно указание статуса руководителей/специалистов, принимающих решение о приобретении предлагаемых вашей компанией товаров/услуг, особенностей и мотивов принятия решений. >
7. Вербальный и ассоциативный ряд. Ключевые слова и словосочетания, используемые в сфере деятельности вашей компании. Наиболее часто употребляемые в отрасли профессиональные или специальные термины, атрибуты, предметы. Какие символы, атрибуты желательно использовать при разработке элементов фирменного стиля? Какие символы, атрибуты не следует использовать при разработке элементов фирменного стиля? В чём заключается уникальность рыночных предложений (товаров/услуг) вашей компании – востребованность, полезность предлагаемых товаров/услуг? >
8. Пожелания относительно стиля: (1) консервативный или современный; (2) статичный или динамичный; (3) конкретные или абстрактные образы. Пожелания относительно цветового ряда. Пожелания относительно образов: какие образы желательно использовать и какие образы не следует использовать при создании фирменного стиля? >
9. Обязательные элементы. Используемые базовые/стилеобразующие элементы фирменного стиля (при их наличии): названия/наименования, слова/словосочетания (девизы, лозунги и т.п.), изображения или образы. Фотографии и рисунки предоставляются в электронном виде. >
10. Использование элементов фирменного стиля. Какие виды информационно-рекламных носителей (деловая документация, рекламная продукция, POS-материалы, упаковки, вывески, и т.п.) предполагается использовать для нанесения логотипа и других элементов фирменного стиля? Если возможно, укажите, какие технологии будут при этом применяться и в каких условиях эти носители будут эксплуатироваться. >
11. * Государственная регистрация обозначения. Если планируется внесение словесного, изобразительного или комбинированного товарного знака в Госреестр (Государственный реестр товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации), то по каким классам МКТУ (Международной классификации товаров и услуг) необходимо проведение предварительной экспертизы на наличие/тождество обозначения? (!) Услуга по поиску сходных обозначений по базе данных зарегистрированных товарных знаков ФИПС предоставляется патентным поверенным на основании отдельного договора. >
12. Разработка Руководства по использованию фирменного стиля. Если разработка Руководстванеобходима, то в виде утверждаемого корпоративного стандарта организации/предприятия или в виде сборника рекомендаций службы маркетинга (брэндбук)? >
13. Пример фирменного стиля компании вашей сферы деятельности, достойный внимания. Приводится пример(ы) для сравнительного анализа в целях исключения сходства. >
14. Критерии оценки результатов работы(критерии соответствия Техническому заданию). >
15. Дополнительная информация, которая может оказаться полезной для выполнения задания. >
(!) Пункты Технического задания, отмеченные знаком <*>, являются обязательными для заполнения. Указанные пункты содержат необходимую информацию, используемую в целях разработки элементов знаково-информационной системы.
Date: 2015-05-22; view: 536; Нарушение авторских прав |