Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






На разработку элементов знаково-информационной системы

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

Информация представляется в целях разработки средств индивидуализации и элементов фирменного стиля

(наименования, товарного знака, знака обслуживания, коммерческого обозначения, логотипа, эмблемы, флага и т.д.)

 

_____________________________________________________________________________________

наименование организации/предприятия-Заказчика

1.

.
Требуется разработка названия (отметить, если разработка планируется).

Название компании (организации/предприятия/фирмы) – фирменное наименование организации.

.


Название продукта – торговая марка товара/услуги.

.


Название проекта – название проекта (программы/мероприятия).

2.

.
Требуется разработка отличительного знака (отметить, если разработка планируется).

Отличительный знак компании (организации/предприятия).

.


Отличительный знак продукта (товара/услуги).

.


Отличительный знак проекта (программы/мероприятия).

3.

.
Требуется разработка элементов фирменного стиля.

(отметить, если разработка планируется).

 

(!) Перечень элементов, условия разработки и необходимые для разработки данные/сведения согласовываются дополнительно.

_____________________________________________________________________________________

4. * Общие сведения о компании (организации/предприятии).

Полное и сокращённое наименования на русском и английском (ином, используемом в деловой практике) языках, организационно-правовая форма, дата основания (регистрации).

Информация представляется в произвольной форме в виде брифа, резюме, справки, релиза и т.п. или указывается в анкете (форма предоставляется Исполнителем).

>

 

 

5. * Основные/профильные направления деятельности, базовые продукты (товары/услуги) компании.

Дополнительно: структура, обособленные подразделения (филиалы), стратегические партнёры и контрагенты вашей компании.

Информация, необходимая для правильного позиционирования компании в структуре отрасли, в профильном сегменте рынка, в социальной сфере.

>

 

 

6. Целевая аудитория.

Описание основного сегмента целевой аудитории в терминологии маркетинга (возраст, пол, социальное положение; статус, уровень доходов, образовательный уровень; тип потребления: новаторы, консерваторы, и т.д.) либо описание типичного представителя в произвольной форме (портрет потребителя или основные характеристики и мотивации, объединяющие клиентов-представителей данной целевой аудитории). Для корпоративного клиента – желательно указание статуса руководителей/специалистов, принимающих решение о приобретении предлагаемых вашей компанией товаров/услуг, особенностей и мотивов принятия решений.

>

 

 

7. Вербальный и ассоциативный ряд.

Ключевые слова и словосочетания, используемые в сфере деятельности вашей компании. Наиболее часто употребляемые в отрасли профессиональные или специальные термины, атрибуты, предметы. Какие символы, атрибуты желательно использовать при разработке элементов фирменного стиля? Какие символы, атрибуты не следует использовать при разработке элементов фирменного стиля? В чём заключается уникальность рыночных предложений (товаров/услуг) вашей компании – востребованность, полезность предлагаемых товаров/услуг?

>

 

 

8. Пожелания относительно стиля: (1) консервативный или современный; (2) статичный или динамичный; (3) конкретные или абстрактные образы. Пожелания относительно цветового ряда. Пожелания относительно образов: какие образы желательно использовать и какие образы не следует использовать при создании фирменного стиля?

>

 

 

9. Обязательные элементы.

Используемые базовые/стилеобразующие элементы фирменного стиля (при их наличии): названия/наименования, слова/словосочетания (девизы, лозунги и т.п.), изображения или образы. Фотографии и рисунки предоставляются в электронном виде.

>

 

 

10. Использование элементов фирменного стиля.

Какие виды информационно-рекламных носителей (деловая документация, рекламная продукция, POS-материалы, упаковки, вывески, и т.п.) предполагается использовать для нанесения логотипа и других элементов фирменного стиля? Если возможно, укажите, какие технологии будут при этом применяться и в каких условиях эти носители будут эксплуатироваться.

>

 

 

11. * Государственная регистрация обозначения.


Если планируется внесение словесного, изобразительного или комбинированного товарного знака в Госреестр (Государственный реестр товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации), то по каким классам МКТУ (Международной классификации товаров и услуг) необходимо проведение предварительной экспертизы на наличие/тождество обозначения?

(!) Услуга по поиску сходных обозначений по базе данных зарегистрированных товарных знаков ФИПС предоставляется патентным поверенным на основании отдельного договора.

>

 

 

12. Разработка Руководства по использованию фирменного стиля.

Если разработка Руководстванеобходима, то в виде утверждаемого корпоративного стандарта организации/предприятия или в виде сборника рекомендаций службы маркетинга (брэндбук)?

>

 

 

13. Пример фирменного стиля компании вашей сферы деятельности, достойный внимания. Приводится пример(ы) для сравнительного анализа в целях исключения сходства.

>

 

 

14. Критерии оценки результатов работы(критерии соответствия Техническому заданию).

>

 

 

15. Дополнительная информация, которая может оказаться полезной для выполнения задания.

>

 

 

(!) Пункты Технического задания, отмеченные знаком <*>, являются обязательными для заполнения. Указанные пункты содержат необходимую информацию, используемую в целях разработки элементов знаково-информационной системы.



<== предыдущая | следующая ==>
Пример оформления таблиц | Для того, чтобы пройти в Совет Божий, надо стать депутатом от Бога, а не устроителем теплых местечек для себя самого





Date: 2015-05-22; view: 536; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию