Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок информационного обмена ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Абонент системы осуществляет обмен документами в электронном виде с электронной подписью (далее ЭП) по каналам связи, используя для этого программное обеспечение Абонента Системы. Абонент Системы при представлении документов соблюдает следующий порядок: 1. Формирует файлы с необходимыми документами для отправки в Управление ПФР. 2. Проверяет правильность подготовки документов проверочной программой Пенсионного фонда РФ. 3. Обеспечивает достоверность передаваемых документов. 4. После подготовки документов в требуемом формате подписывает их ЭП и в зашифрованном виде отправляет в Управление ПФР. При этом отправленные документы считаются представленными своевременно, если дата их доставки в территориальный орган ПФР (дата поступления на ViPNet [Координатор] Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области) будет не позднее срока, установленного действующим законодательством Российской Федерации. 5. Факт доставки (представления) документов подтверждается соответствующей квитанцией о доставке, сформированной в соответствии с «Протоколом обмена документами по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации», утвержденным распоряжением Правления ПФР от 11.10.2007 № 190р, факт приема документов Управлением ПФР - соответствующим протоколом контроля, подтверждающим правильность формы представления документов (формата) и подлинность ЭП на документах. 6. В течение 1 рабочего дня с момента отправки документов Абонент Системы получает квитанцию об их доставке в Управление ПФР и сохраняет ее. 7. В течение 2 рабочих дней с момента отправки документов Абонент Системы получает в зашифрованном виде протокол контроля, подписанный ЭП специалиста Управления ПФР. 8. Отправляет в Управление ПФР квитанцию о доставке протокола контроля, подписанную ЭП, что является подтверждением его получения. Протокол контроля, подписанный ЭП специалиста Управления ПФР и ЭП Абонента Системы, сохраняется в архиве Абонента Системы. Если в протоколе контроля содержится информация о том, что документы не прошли контроль, то Абонент Системы, после уведомления Управлением ПФР, обязан устранить указанные в протоколе контроля ошибки и повторить всю процедуру представления документов. Если Абонент Системы не получил от Управления ПФР в установленное время квитанцию о доставке документов или протокол контроля, он заявляет Управлению ПФР о данном факте, выясняет причину отсутствия квитанции или протокола контроля и, при необходимости, повторяет процедуру представления документов. В случае возникновения технических сбоев на стороне Управления ПФР, Абонент системы через организацию (поставщика услуг Удостоверяющего Центра) получит сообщение об ошибке. Специалист Управления ПФР при приеме документов соблюдают следующий порядок: Организации (поставщики услуг Удостоверяющего Центра) ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) обеспечивают доставку электронных документов до VipNet [Координатор] Отделения ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области с использованием коммуникационной составляющей. 1. В течение 24 часов с момента поступления документов на рабочее место специалиста Управления ПФР выполняются следующие действия: · проверяется подлинность ЭП Абонента системы; · отправляется квитанция о доставке документов. 2. В течение двух рабочих дней с момента поступления документов на рабочее место специалиста Управления ПФР выполняются следующие действия: · документы проверяются программами ПФР, результатом работы которых являются соответствующие протоколы контроля; · протоколы контроля заверяются ЭП специалиста Управления ПФР; · протоколы контроля документов, заверенные ЭП специалиста Управления ПФР, отправляются в адрес Абонента Системы в зашифрованном виде. 3. Документы Абонента Системы и протоколы контроля, заверенные ЭП специалиста Управления ПФР и ЭП Абонента Системы, сохраняются в хранилище ПФР.
|