Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общество шизофреников.





Слушая рассказ дедушки Анастасии о том, как и чем должен питаться человек, я невольно сравнивал с этим питание современного человека, даже богатого, живущего в так называемой цивилизованной стране. Складывалась весьма загадочная ситуация. Давайте вместе в конце концов разберёмся с ней.

Итак, все мы знаем, что для человека полезно употреблять в пищу свежие, экологически чистые продукты.

Все мы знаем, что в природе существуют растения, способные лечить любые заболевания человеческой плоти. Стоп, здесь необходимо сказать точнее: в природе существуют растения, способные не допустить заболевания человеческой плоти. Так почему же нет их рядом с нами? Почему, под чьим воздействием мы выбираем образ жизни, уничтожающий нашу плоть и разум? Да над нами попросту кто-то смеётся, заставляя нас называть этот образ жизни ещё и цивилизованным.

Если мы употребляем термины «цивилизованная страна», «цивилизованное государство», подразумевая при этом сообщество людей, достигшее определённого и, конечно же, правильного уровня развития, то это развитие должно быть отражено в том числе и в вопросах питания. Даже не в том числе, а в первую очередь.

Теперь давайте вместе посетим супермаркет, по-русски — магазин, современного так называемого цивилизованного государства. Те, кто не был в западных странах, могут посетить и наши. В больших городах ассортимент товаров в них не сильно отличается.

Мы увидим, что большинство продуктов красиво упакованы и имеют длительный срок хранения. Мы увидим множество высушенных, вымороженных и концентрированных продуктов. Весь этот ассортимент не может называться свежим продуктом.

Ещё в супермаркете мы можем увидеть так называемые свежие овощи — красивые на вид помидоры, огурцы и прочее. Но в настоящее время стало общеизвестным, что это гибриды — специально выведенные сорта, способные длительное время сохранять красивый внешний вид, — значительно проигрывающие в качестве нормальному, естественному плоду.

В европейских странах это известно едва ли не каждому взрослому жителю. Там уже появилась сеть магазинов, на вывесках которых значится, что представленный в них товар является экологически чистым, и стоимость его примерно в пять раз выше, чем в обычных магазинах. Следовательно, общество признало, что в остальных магазинах, которых значительно больше, продукты не экологически чистые.

Но давайте называть вещи своими именами. Общество признало, что в большинстве своём употребляет в пищу вредные для здоровья продукты.

Стоп! Но как же тогда быть с термином «цивилизованное государство»? Разве могут люди «цивилизованного государства» употреблять недоброкачественную, вредную для здоровья пищу?

Более точное название такого государства — «придурковатое государство» или «государство с одураченным населением».

В «придурковатых государствах», на которые так старательно стремится походить и Россия, вырисовывается определённая система одурачивания населения.

Смотрите, что происходит. Человек употребляет в пищу некачественные продукты и начинает болеть.

Заболевший человек попадает в руки системы под названием «здравоохранение». Эта система располагает огромным количеством лекарственных препаратов, больниц, научных центров. Она платная. В ней вращается огромное количество денег.

Нам говорят, что она непрерывно совершенствуется.

Но обратите внимание: по статистике с каждым годом увеличивается количество больных людей. Причём появляются новые заболевания, с которыми ранее человечество не сталкивалось. Появилось множество психических болезней, появилась такая модная профессия, как психотерапевт.

Резонно задать вопрос: какова причина ухудшения здоровья населения «цивилизованных государств»? Не причастно ли к этому ухудшению само здравоохранение?

То, что происходит ухудшение физического состояния здоровья человека, факт, в котором при желании может убедиться каждый человек, сопоставив данные из разных источников.

Мы говорим о физическом состоянии, но более опасный фактор — психика.

Стоит лишь отвлечься от назойливой, однообразной информации, не позволяющей человеку задуматься над сутью происходящего, и можно, мягко говоря, усомниться в нормальности большинства населения так называемых «цивилизованных стран».

Расценить выбранный обществом образ жизни как следствие шизофренического заболевания. Судите сами.

Человек, живущий в своём поместье, захотел съесть, к примеру, яблоко. Что он делает? Выходит в сад, срывает свежий плод и съедает его. Теперь посмотрим действия другого человека, живущего в квартире в городе развитого государства. Он тоже захотел съесть яблоко. Человек берёт деньги, идёт в магазин, покупает яблоко, но уже не свежее. Он покупает яблоко, которое кто-то вырастил, потом упаковал в тару. Кто-то это яблоко транспортировал на машине или самолёте. Потом кто-то построил магазин и выложил это яблоко на прилавок. Все операции, начиная от выращивания до продажи, фиксируются специальными людьми, составляются акты учёта, взимаются налоги, пошлины и прочие поборы.

Таким образом, задействована целая цепочка, в которой люди якобы занимаются делом: предоставляют возможность себе подобным вкусить плод с яблони. А тот, который вкушает этот плод, перед тем как удовлетворить свою потребность, должен где-то работать, чтобы сначала получить бумажки-деньги и оплатить всю придуманную кем-то цепочку, стоящую между веткой яблони и человеком.

И общество считает это явление нормальным. Одураченное общество не подозревает, что кому-то очень захотелось увести людей от их истинного предназначения и заставить заниматься бессмысленным.

К такому абсурду людей подводили постепенно. Быстро нельзя. Если быстро, то даже слаборазвитый человек смог бы увидеть бредовость происходящего.

Вы только представьте парадоксальность ситуации: в один прекрасный день вы, как обычно, решили подойти к своей яблоне и сорвать плод. Вы сделали шаг с крыльца своего дома по направлению к яблоне и увидели шеренгу людей.

— Кто ты такой? — спрашиваете вы у человека, стоящего ближе всех к вам.

— Я продавец яблок, — отвечает человек.

— А за тобой кто такие? — продолжаете удивляться вы и слышите в ответ:

— За мной стоит человек, который привозит яблоки в мой магазин, за ним тот, кто их собирает с дерева, а вокруг каждого из нас ты видишь людей в чистеньких костюмчиках — это те, которые записывают, сколько яблок пройдёт через нас.

— Да вы что, шизанулись, мужики? — возмущаетесь вы. — Зачем занимаетесь бессмысленными делами? Кто ж вам спасибо скажет за такую бессмыслицу?

А вам в ответ:

— Ты нам будешь говорить спасибо, будешь нам всем деньги платить, а на эти деньги мы будем себе тоже яблоки покупать.

— Да где ж я возьму вам столько денег?

— А ты иди к соседу, к груше — там место учётчика свободно. Ты стань учётчиком, будешь получать деньги, платить нам и есть яблоки, когда захочешь.

Полный абсурд, скажете вы, шизофрения. Конечно абсурд, конечно шизофрения. Но подобное именно с нами и происходит.

Совершенно очевиднейшие условия для здоровой жизни приходится излагать в виде трактата. Ну что ж, вот он — маленький трактат.

Первое

Каждый живущий на земле человек для обеспечения качественным питанием своего организма должен иметь собственное поместье, собственное пространство.

Второе

В собственном пространстве человек должен, желательно собственной рукой, высадить растения, приносящие плоды. Те растения, которые, как он считает, ему будут вкусны и полезны. Если, к примеру, человек заранее знает, что ему не нравится красная смородина, то и высаживать её не надо в большом количестве. Всего в поместье должно быть посажено не менее трёхсот видов многолетних растений. Не буду повторяться о необычных способах посадки и общения с растениями, они описаны ещё в первой книге, когда Анастасия рассказывала о дачниках. Конечно, подобное возможно осуществить не за один год, а, скажем, за два или три. Но вполне возможно, и детям достанется фактически идеальный источник питания.

Третье

Человек должен каждое утро, проснувшись, прогуляться по территории своего родового поместья и если у него возникнет желание, то съесть созревший к данному моменту плод, или ягоду, или травинку. Делать это нужно исключительно по желанию, а не по рекомендации какого-то диетолога, пусть даже в звании академика. Ваш организм, ознакомившись со всеми вкусовыми качествами произрастающего в вашем поместье, сам составит для вас идеальную диету по качеству, количеству и времени приёма пищи. Выходить на территорию своего поместья необходимо не только утром или в строго кем-то обусловленные часы приема пищи, а тогда, когда у вас возникло желание поесть.

В современных условиях многие люди не могут постоянно проживать в поместье, даже если оно у них имеется. Но желательно приезжать в него хотя бы раз в неделю.

А в случае недомогания, прежде чем принимать лекарства, лучше всего просто приехать на несколько дней в своё родовое пространство, побыть в нём.

Если вы уже сформировали собственное пространство, если ваш организм располагает информацией о произрастающих в этом пространстве растениях, он с абсолютной точностью сам сможет выбрать необходимое для выздоравления человека.

По утверждению Анастасии, не существует болезней человеческой плоти, которые не смогло бы победить любви пространство, вами сотворённое.

Конечно, здесь имеется в виду не пространство городской квартиры, а поместье, обустроенное по принципам, изложенным ею.

***

Я сформулировал эти правила в своём блокноте, прочитал дедушке Анастасии и спросил:

— Не упустил ли я чего-нибудь?

Он ответил:

— Если коротко, можно и так для начала. Но обязательно необходимо сказать и о соседях.

— А при чём тут соседи? — не понял сначала я.

— Как это «при чём»? — удивился дедушка вопросу, — подумай сам: если сразу за забором твоего поместья располагается завод, чадящий смертоносной гарью, и ветер эту гарь приносит в пространство поместья твоего, чем будешь ты дышать?

— Никто не станет строить поместье рядом с заводом, — возразил я и замолчал.

Вспомнил. В городе Новосибирске, всего в пятистах метрах от оловокомбината располагаются дачные участки. А в Германии сельхозполя — рядом с автобаном с восьмиполосным движением.

Подумал: надо же, такое простейшее понятие, как выращивание сельхозпродукции для питания человека, возможно только в экологически чистом месте, желательно не рядом с большими городами… Такое простое понятие никак не может дойти до человека. Действительно, нужно записать ещё один пункт:

Четвёртое

Ваше поместье должно находиться в экологически чистой зоне. Его должны окружать поместья единомышленников по созданию родовых райских оазисов. Живительную пыльцу с вашего поместья унесёт ветерок соседям, но и от них к вам другой ветерок принесёт живительный воздух.

 

Противостояние

В том, что противостояние гармоничному, здоровому физически и духовно образу жизни людей существует, смогло убедиться уже множество читателей книг серии «Звенящие кедры России».

 

***

Я уже не раз писал о том, что до меня доходили сообщения, будто бы российская православная церковь выступила против Анастасии. И будто бы именно с подачи церковников распространяются слухи в административных органах о том, что все читатели серии книг «Звенящие кедры России» — сектанты.

Я не мог сразу поверить в серьёзность этих сообщений. Но вскоре члены новосибирского читательского клуба рассказали, что в дирекцию Дома культуры приходили представители церкви и просили дирекцию воспрепятствовать проведению читательской конференции.

Потом мне показали, как на одном из православных сайтов в Интернете человек, называющий себя «доктором богословия», поносит всячески Анастасию, употребляя при этом далеко не богословские выражения. С ним в полемику вступили читатели, пытались объяснить, что идеи Анастасии — положительные. Но «доктор богословия» обсуждать эту тему, вероятно, был не в состоянии, гораздо больше его занимала дискуссия на тему: настоящая у меня фамилия или литературный псевдоним.

Потом из регионов стали присылать газетные статьи, написанные словно под копирку: по манере изложения, стандартным выражениям и злобным измышлениям, можно было легко определить, что основное авторство исходит из одного источника.

Наконец — уже совсем из ряда вон выходящий факт. Санкт-Петербургский театр «Встреча» поставил по мотивам книг «Звенящие кедры России» спектакль, который называется «Анастасия». 23 июля 2002 года труппа театра приехала во Владимир и показала спектакль в концертном зале имени Танеева.

25 июля спектакль должны были презентовать в Туле. 24 июля в тульской газете на первой полосе появилось обращение к народу за подписью миссионерского отдела Тульской епархии, в котором людей призывали не ходить на спектакль, говорилось также о том, что книги и пьеса призывают людей вернуться к язычеству…

В общем, народ пытались запугать чем-то ужасным. Спектакль, тем не менее, в Туле состоялся, и зал был полон. Но когда директор театра «Встреча» привёз мне и показал эту публикацию, у меня, да и у других людей, ознакомившихся с ней, сразу возникали одинаковые вопросы к миссионерскому отделу тульской епархии.

Каким образом можно критиковать спектакль, которого вы не видели? Единственная постановка была во Владимире всего два дня назад. Фактически в Туле была премьера.

А вот в Санкт-Петербурге священнослужители пришли на спектакль и потом благодарили актёров за высокодуховную постановку. Говорили: «Побольше бы таких!».

Напрашивался сам собой вывод. За таким явлением, как Анастасия, пристально наблюдает некая противоположная ей сила. Эта сила может находиться как на территории России, так и за её пределами, располагает некой разветвлённой сетью, способной реагировать на процессы, происходящие в людских массах, — развивать или тормозить их по своему усмотрению.

Рассказы Анастасии, её дедушки о жрецах приобретают всё более реальные и конкретные очертания. Они стали выражаться в конкретных действиях сегодняшнего дня.

Дедушка говорил о том, что верховный жрец, формирующий идеологию целых народов, отказался от противостояния Анастасии, но будет противостоять веками создаваемая жрецами система. И это тоже нашло своё подтверждение.

 

***

Рьяные исполнители противостояния на местах оказались не способны вникнуть в суть происходящего. Они действуют словно по заранее вложенной в них программе, огульно обвиняя Анастасию в совершенно не присущих ей деяниях. Так, например, на вопрос «Всем в лес идти?» Анастасия отвечает: «В леса не нужно уходить. Там, где сорил, сначала убери».

Однако в прессе появляются утверждения, будто бы Анастасия призывает людей бросать городские жилища, детей, и уходить в леса.

 

***

Таким образом, можно сделать вывод, что какие-то структуры активно пытаются воспрепятствовать продвижению идей Анастасии, а именно — получению каждой российской семьей гектара земли для обустройства на нём родового поместья.

 

***

Конечно, об этой основной идее оппоненты Анастасии стараются не упоминать и предпочитают запугивать людей своими лживыми измышлениями.

Конечно, мне хотелось защитить и саму идею, и читателей книг от клеветы и иных препятствий в достижении цели. Защитить. Но как? И от кого конкретно? Ведь и у клеветников есть конкретные имена, фамилии, хозяева и интересы, конечно, есть. Но есть аналитический центр сторонников идей Анастасии. Далеко не все люди, в него входящие, мне лично известны. Но их определения и выводы весьма интересны. Как, например:

«Противодействие оказывается не непосредственно Анастасии, а национальной идее, родившейся в России. Противодействие исходит из одной промежуточной точки. Как по сигналу, подхватывается не контактирующими между собой адептами на местах. Располагаются они в разных социальных слоях, в том числе и церковных.

Способ примитивен: клевета, распространение заведомо ложных слухов. При необходимости провокация путём возглавления движения и его дискредитация».

 

***

Из аналитического центра сообщали, кто конкретно похищал компьютер с рукописью, каков был план похищения сайта. Как и кто пытался заменить книги Анастасии на другие, вроде бы подобные, на самом деле плавно уводящие от идеи?

Мне говорили также о том, что одни и те же силы организовали травлю, одним и тем же способом против Анастасии, школы академика Щетинина и певца Баскова. А Басков-то здесь при чём? — удивится читатель. Приятный молодой человек, сильный и красивый голос. Так именно это их и бесит. Представьте себе, что этот молодой россиянин своим превосходным голосом вдруг споёт:

 

Рассветают восходы на ветках звенящего кедра.

И земли целомудренной роды лучом осеняют.

Небеса заревые ей вздохом любви помогают.

И ласкают свирелями сон межпланетные ветры.

В каждом зерне зарождается сила.

В каждом ребёнке восходит миссия.

В белом луче возродится Россия,

Анастасия, Россия, спаси Бог.

 

Эту песню пел детский хор на презентации книги «Кто же мы?» в концертном зале «Октябрьский» в Санкт-Петербурге. Вы могли слышать эту песню в исполнении бардов. И в видеофильме «Верните, люди, Родину свою». Написана она учителем из Белоруссии и, похоже, становится народной. Может, и другие патриотические песни споёт о России певец Басков и позовут они россиян… Вот и страшны кому-то российские начинания. Российское возрождение.

 

Меня просили не беспокоиться, не говорить о происходящем, уверяли, что впервые появилась возможность изучить механизм и назвать конкретных исполнителей идеологических диверсий против любых позитивных направлений в России.

И я не говорил бы. Пусть ими занимаются компетентные органы. Однако прошу прощения, об одном смолчать не смогу, несмотря на данное слово. Об этом если смолчать, то будет утеряно уважение к самому себе на всю жизнь.

Невозможно больше умалчивать о нападках на школу академика Щетинина, на её педагогов, вообще, на педагогов-новаторов, а главное, на детей.

Учащиеся школы Щетинина вместе с преподавателями решили построить ещё одну школу. В белгородской области. Стали отделывать по согласованию с местной организацией предоставленное помещение. Привычные к труду, умеющие проектировать и строить, они быстро справились с поставленной задачей. Они хотели, чтобы и другие дети могли учиться в нормальной школе… Только пришлось им оставить отремонтированное помещение. Почему? Потому что не дремлют провокаторы…

Из той же самой точки, что организовала распространение слухов, будто бы все читатели книг об Анастасии сектанты, исторгнуты точно такие же обвинения: «Школа Щетинина — тоталитарная секта».

 

***

Как и в случае с Анастасией, словно после сигнала, какие-то якобы православные отцы начали подтверждать сказанное. И снова стандартные фразы, огульные, не подтверждённые фактами обвинения.

Учащиеся школы Щетинина, пишет некий отец Алексей, якобы «…не имеют никакого опыта общения с деньгами». Ложь, мужики, имеют. Только не зациклены на них так, как вы.

«В школе Щетинина применяется метод “вызова на круг”, когда провинившийся оказывается перед лицом всей группы, настроенной к нему отрицательно и выражающей своё порицание».

Вот так обвинение! А разве казаки не вызывали провинившегося «на круг»? Вызывали — только не просто для порицания, а ещё и плетьми наказывали. А разве партии демократические наши и коммунистические не вызывали на свой «круг» провинившихся? А разве церковь не вызывает на «круг» своих провинившихся и не лишает их сана? Церковь и покруче делала — на кострах сжигала. А тут порицание…

Может быть, написавший о таком факте как об отрицательном, имел в виду, что «круг» может состоять лишь из его собственной персоны? Но тогда это будет не круг, а действительно тоталитаризм.

Ещё в разных статьях говорится как об отрицательном факте, что школу Щетинина охраняют казаки и не всегда на её территорию можно попасть беспрепятственно.

Но, господа, сейчас многие школы охраняются. И не только в нашей стране. Да и что вам делать в школе Щетинина? Побойтесь Бога. Поберегите своё здоровье. Ведь вы же в ужас приходите, когда видите, что дети этой школы не пьют, не курят, строят сами новые корпуса и учатся хорошо. На вас, похоже, «благодать нападает», когда наркотики, когда сквернословие в школах.

Я не буду перечислять всего бреда, написанного о прекрасной школе. Писавших осудили даже их коллеги.

Вот что написал в своей статье Александр Адамский. Я приведу выдержки из нее:

В субботу, первого апреля, на авторском телевидении (АТВ) прошла запись передачи «Пресс-клуб», посвященная неоднозначным, как теперь принято говорить, публикациям в прессе о школе Михаила Петровича Щетинина в поселке Текос Краснодарского края. Организаторы «Пресс-клуба» решили собрать журналистов, пишущих на школьную тему, и педагогов, чтобы все обсудить.

Профессионально и мировоззренчески система Щетинина как уникальное явление современного образования, конечно, вызывает споры. Но аргументы «педагогических киллеров» (выражение Александра Радова) отличаются от аргументов спорящих со Щетининым по существу.

Киллеры не спорят, они стремятся уничтожить.

Сколько существует, сколько себя помнит педагогика, со времен Сократа ярких учителей-философов толпа избивала за то, что они смущают юношество и преподают не по стандарту.

Так что очередная попытка погрома Щетинина не случайна. Как сказал на заседании «Пресс-клуба» Александр Радов, если раньше организацией погромов занимались чиновники, то теперь это делают вполне милые журналисты. Милые мальчики и девочки, встречаясь с тем, что не укладывается в их привычные представления, с тем, что так не похоже на то, какой, по их мнению, должна быть школа, или каким должен быть педагог, или как должна быть устроена система образования, оказываются не способными сосуществовать с этим непонятным и не вмещающимся в их сознание. То, чего я не понимаю, не имеет права на существование — вот их простая и убийственная логика.

Это старый мир выплеснул то, что осталось на дне, последнее, густой осадок тоталитаризма, агрессивного и непоколебимого в своей ненависти к иному, другому, не похожему на себя. Старый мир, в котором нет места терпимости, где дети должны быть одинаковыми, а учителя должны учить одному и тому же.

Показательно было начало дискуссии в «Пресс-клубе». Один из публикаторов нападок на Щетинина сказал, что у него есть основания для обвинения, но вначале он хотел бы выслушать аргументы «за». Поразительно, как живуча сталинская логика, по которой любой человек изначально должен защищаться, а уж потом обвинители решат, насколько виновен тот, кто защищается. В том, что виновен, нет сомнений, вопрос в том, насколько виновен и какова может быть мера наказания.

С публикаторами спорить бесполезно, называть их имена – только рекламировать и тешить тщеславие, чего они и добиваются – быть замеченными. Их надо перетерпеть, понимая, что их устами говорит старый, отживающий мир, их рукой водят дремучее невежество и злоба. И сами они по большому счету ни в чем не виноваты, как не виноват ребенок, играющий со спичками и спаливший дом, в котором он жил. Но что же будет со школой, с будущим нашего образования?

Щетинин, с нашей точки зрения, совершил величайшее образовательное открытие, которое, конечно, осталось незамеченным его погромщиками. Он открыл новое содержание образования. Он так построил уклад жизни в своей школе, на своем педагогическом острове, что этот уклад и стал содержанием образования. Конечно, программа, учебные предметы здесь есть, ребята изучают и математику, и биологию. Но это материал, а содержанием стал жизненный уклад Текоса. Строительство домов, добывание пищи, защита жилища, искусство, общение друг с другом. И еще: все говорят о том, что дети разные и у них не только разный ритм учения, но и разные области наиболее полного раскрытия способностей. Но пока только Щетинин смог сделать так, что разные дети движутся в учении своим, исключительно индивидуальным темпом. И поэтому по физике щетининский ученик может учиться в 9 классе, а архитектуру изучать по вузовской программе. Это и есть непрерывное образование.

Кто смог такое сделать?

Это представить себе трудно, а не то что придумать и осуществить.

Конечно, Щетинин — гений. Конечно, Михаил Петрович — художник, мыслитель, выдающийся деятель нашей культуры.

Но именно поэтому ни его самого, ни его творчество не вставишь в заранее заготовленные рамки и клише – ни хвалебные, ни ругательные. С Щетининым можно и необходимо спорить, у него можно учиться, его просто необходимо хвалить — художник без похвалы, без признания не может жить.

Но Щетинину нельзя хамить.

Вообще никому нельзя хамить. И никого нельзя уничтожать. Потому что рано или поздно будет стыдно. Это только в банде самоутверждаются, уничтожив другого, а в нормальном обществе самоутверждаются уважением и любовью не только к себе, но и к другим.

Осудить-то идеологических киллеров осудили, да что им осуждение? Оно им награда. Их хозяева всё компенсируют. И они ещё больше будут стараться. И всегда оставаясь безнаказанными. А как наказать? Люди высказали просто своё мнение. Они просто ошиблись, а за ошибочное мнение наказание не предусмотрено. Но они не ошиблись. Назвав школу тоталитарной сектой, они тем самым преследовали чёткую цель — дистанцировать административные органы от поддержки нового прекрасного начинания в России. Не поедут же все чиновники разбираться с истинным положением вещей. Но обязательно постараются дистанцироваться от всяких контактов. А вдруг действительно что-то нехорошее есть в школе? Таким образом, школа оказывается беззащитной, она фактически отдаётся на растерзание, и тут уж киллеры вовсю стараются методично наносить свои удары.

А мы что же? Ведь это на наших глазах не только педагогов, но и детей… Понимаете, более трёхсот детей российских втаптывают в грязь, чернят, оскорбляют уже на протяжении двух лет.

Я не верю, что это делают россияне. Не в русском характере подобное. Но мы взираем на эту травлю. Взирают высокопоставленные чиновники и простые люди. Взираем на очевидное хамство и моральное избиение детей. Кем?..

Пусть об этом скажут российские офицеры. Но не дай нам Бог сказать своим внукам: «Мы жили в то время, когда ещё существовала школа академика Щетинина в Текосе, и учились в ней триста детей, мечтающих о прекрасной России».

Мы должны сказать своим внукам, которые будут жить в российских поместьях: «А вот школа, в которую ты сейчас с удовольствием ходишь, при нас начиналась. Мы её сберегли».

Всё это будет потом. А сейчас.

Михаил Петрович, преподаватели Текоса, педагоги- новаторы! Вам трудно, конечно, но вы знаете… Вы прекрасно знаете, что «до истины нам не добраться ползком». И ещё дети! Дети школы из Текоса. Простите меня, юные россияне, если не сделаю всё, что должен суметь… Но я смогу. И многие другие люди смогут. Как сейчас у вас тепло наверное? Хорошо, если тепло. Пусть чаще над вами светит солнце, обогревает мечту каждого из вас.

 

***

В надежде получить совет, как действовать, я рассказал о сложившейся ситуации дедушке Анастасии. Старик стоял, опираясь на палку-посох, доставшийся ему от отца, и внимательно слушал мой рассказ. По окончании рассказа и после моей просьбы дать совет, как действовать в сложившейся ситуации, старик некоторое время молчал. Его лицо было сосредоточенным. Потом он поднял голову вверх, прищурился, словно сканируя пространство, и заговорил:

— Не ясным было никому, ни мне и ни отцу, и ни верховному жрецу, как тайну тайн раскрыть удастся внученьке Анастасии и на вопрос ответить, почему земля в зловонье стала превращаться. Страданья плотские и душ людских метанья собой позволил человек произвести.

Коль на земле цивилизации умнейшими считались ранние, то почему они не сохранили для своих детей счастливый образ жизни?

Вернуть сейчас всё можно в первозданный Богом мир. Как сохранить его, не повторить былых ошибок, никому не ясным было. И вот, пожалуйста, она немыслимую комбинацию одна своею сотворила мыслью и тут же воплотила. На все вопросы будут даны ответы.

Анастасия события, в тысячелетиях развивавшиеся, в один сжимает век. Она их повторяет. Сейчас историю земли, твоей страны сам каждый испытает на себе. Оценит, вывод сделает и вывод тот запишет в родовую книгу. Собой, своими чувствами, душой события тысячелетий сможет человек познать.

Вот точно так же, как сейчас, клевещут на Анастасию, оклеветали твоих предков на Руси, когда культуру их уничтожали.

Язычество, ведизм древней Руси ужасным варварством, бесцветною культурою назвали. Как дать почувствовать, понять, что ж было там на самом деле?

Собою внучка показала устремленья прародителей российских и на себя удары принимает сейчас потомков тех, кто оболгал их перед современностью, перед детьми и внуками.

Она как бы в спектакле, пьесе исторической всем людям сегодня на земле живущим предложила роль себе избрать. Потом сыграть собою выбранную роль и посмотреть на ситуацию со стороны. И даже те, кто зрителями станут наблюдать за всем происходящим, роль зрителей будут играть, переживать, оценивать события происходящие, и сами будут к действиям стремиться.

Я поспешил. Ответ услышать ты хотел, кто оскорбления, препятствия вершит. Отвечу, что ж, ответ несложен для жреца.

Препятствия всем тем, кто понял, воспылал идеями, озвученными внученькой Анастасией, стремятся люди учинить. Но люди не простые. Те люди — биороботы, руководимые малюсенькой сектой, родившейся давно, и не в России.

— Но у меня есть вырезки газетные, там подписи людей, статьи писавших, а в одной конкретно говорится, что против Анастасии выступил миссионерский отдел Тульской епархии. Есть сообщения людей из разных регионов, говорящих о недобром отношении отдельных христианских приходов.

— В них что, тоже есть, как вы говорите, биороботы, подчиняющиеся какой-то секте?

— Люди-биороботы сами не ведают о своём подчинении. В них просто вложена уже давно определённая программа. И эта программа не предвидела явление Анастасии и потому дала сильнейший сбой. Себя на разрушение определила.

— У меня в голове не укладывается такая информация. Где подтверждение ей найти?

— Если в голове не укладывается, тогда спокойно логикой своей всё уложи, и доказательства в своей же логике отыщет каждый, кто способен мыслить.

— Уложить логикой?

— Да. Простые и известные всем факты. Вот смотри, как можно рассуждать, основываясь лишь на фактах.

— Как?

— Сначала чётко для себя определи, что предложила сделать всем Анастасия.

— Ну она всем предложила взять не менее гектара земли и обустроить на нем поместье для своей семьи и будущего рода своего. Как она говорит, райский уголок свой если сделает для себя каждая семья, то вся земля в рай превратится. Ещё она рассказала, как можно растения съедобные сажать, чтобы они с болезнями человека боролись. Ещё она говорила о здоровом образе жизни, о воспитании детей, о бережном отношении к природе, утверждала, что в природе растворены мысли Бога. В общем, выстроила модель, при которой Россия может стать процветающей страной, где будут жить счастливые семьи.

— Анастасия, рассказав о родовых поместьях, на самом деле открыла для людей величайшую тайну божественного бытия. Показала путь возвращения человека в рай. Это становится понятным, если совместить воедино её высказывания, рассредоточенные по разным книгам.

Она открыла тайну, которая тысячелетиями охранялась тёмными силами. Они уничтожили всё, что могло помочь людям узнать о ней.

Во втором веке так называемой вашей эры была уничтожена последняя книга, написанная ещё руническим письмом. В этой книге рассказывалось о божественном образе жизни человека. Говорилось в ней и о возможности освоения вселенной через гармоническое освоение участка своей родовой земли, потом планеты всей, что называется Земля.

В совершенстве освоившему землю человеку открывалась возможность освоения других планет Вселенной. Этот способ освоения других планет не технократический, он психотелепатический.

— Но неужели никто из мудрецов великих ни разу не говорили о земле так, как она?

— Ты не найдёшь, Владимир, ни в одном трактате, что имеются сейчас, открытия, которое совершила для людей Анастасия. И более того, шесть тысяч лет усиленно уводят от понимания земли людей. Подбрасывают им ученья всевозможные и утверждают, будто истина в них есть.

Одно ученье человек изучит — увидит вскоре: нет в нём истины, ему другое тут же преподносят — другое изучает он, и третье... так проходит жизнь, а сути жизни человек не понял даже умирая.

Меж тем интуитивно человек всё ж тянется к земле, к её великому познанью. Поняв, что эту тягу из душ людских не вырвать с корнем, решили силы тьмы скомпрометировать земное притяженье.

В общем, уловок множество было в веках. Но за шесть тысяч лет последних землёй никто осознанно не занимался.

— Осознанно, это так, как говорит Анастасия?

— Да, так, как говорит, и так, как люди её понимают.

Анастасия повернула всё сообщество людское на путь прекрасный. И никому теперь ей воспрепятствовать не удастся. Её мечту в своих сердцах несёт уж множество людей.

— Но ведь препятствуют же, клевещут и на читателей, и на Анастасию. Если бы понимали, что не удастся воспрепятствовать, так и не клеветали бы.

— Сейчас, Владимир, усилиями тех, кто клевещет, более высокие иерархи пытаются не допустить начало новой эры непосредственно с России. А чуть позднее они в другой стране идею предоставят в искаженном виде. И попытаются идею опорочить.

Предвидеть всё это заранее смогла Анастасия. А ход её, заранее продуманный, и поразил верховного жреца. Анастасия понимала: после того, как суть человека и земли она раскроет, далеко не все люди смогут удержатся от немедленного взаимодействия с землёй. Поспешность может навредить, ведь надо обязательно сначала в мыслях сотворить своё пространство.

В России людям клеветники сейчас препятствия чинят, но люди ведь мечту не предают и мысленно своё пространство создают не отступая.

Конечно же, сильна система, но нельзя огульно обвинять всех людей. Среди служителей церквей бытуют разные мнения об Анастасии.

— Я это знаю, не раз встречался со священнослужителями, которые понимают и поддерживают Анастасию.

— Тебе, читателям твоим необходимо понимать, кому сегодня невыгодна информация, появившаяся в России.

— Думаю, что многим странам, считающим себя развитыми, не хотелось бы вдруг увидеть другую более развитую страну.

— Логично. Но в каждой стране живёт множество людей, и как по-твоему, они все пристально следят за событиями в России, анализируют их?

— Конечно не все. Но есть определенные заинтересованные люди.

— Какие, например?

— Какие? Ну например, те, кто торгует лекарствами, поставляет их в Россию в большом количестве, им не-выгодно, если россияне перестанут болеть.

— Ещё.

— Ещё… Продуктов питания очень много поставляется к нам из-за рубежа, а при осуществлении плана Анастасии, наоборот, Россия будет поставлять продукты питания во многие страны. И она в этом будет вне конкуренции.

— Так значит, план Анастасии невыгоден не населению разных стран, а отдельной категории лиц, и они могут находиться в какой угодно стране, в том числе и в самой России? Так?

— Да. В общем-то, так.

— Теперь скажи, эта категория лиц, обладающая большими капиталами, может ли иметь свои службы, следящие за тенденциями развития мира?

— Конечно же, все крупные компании имеют такие службы. Иначе они разорятся. Даже учебные заведения есть, которые готовят таких людей.

— Хорошо. Значит, крупные компании имеют службы, занимающиеся развитием своего дела в разных странах. И могут влиять на создание благоприятных условий для себя.

— Да.

— Ты согласился. Хорошо. Так дальнейшая логическая цепочка и приведёт тебя к тому, что подобными службами могут обладать правительства целых стран.

— В истории примеров таких множество и самый значимый из всех как раз касается малюсенькой еврейской группы, при помощи которой сегодня управляют Америкой, Европой и Россией. Хотя были они лишь инструментом в руках жреца.

— Какая связь между христианскими епархия- ми, выступившими против идей Анастасии, и этой группой?

— Так я же говорил, что те, кто выступили биороботами, это такой тип людей. Он сформирован под воздействием программы жрецов и распространённой малюсенькой еврейской группы.

— Где доказательства подобным утверждениям найти?

— В фактах истории. На них внимательно и беспристрастно посмотри.

 


Date: 2015-05-22; view: 240; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию