Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Решение. 1.Создадим новую папку: D:\MyProject\DIALOG1. Создадим новую папку: D:\MyProject\DIALOG. 2. Откроем новый проект с помощью команды главного меню File | New | Application. 3. Разместим на Forml следующие компоненты (см. рис. 6.1):
Рис. 11.6 Расположение компонентов OpenDialog, SaveDialog, FontDialog, Меmo и Button на форме Компоненты OpenDialog1, SaveDialogl и FontDialogl выберем из страницы Dialogs, a Memol, Buttonl, Button2, и Button3 - из страницы Standard Палитры Компонентов. 4. Выберем свойство Lines компонента Memol и щелкнем по появившейся кнопке с тремя точками. В появившемся окне удалим текст ‘Меmo1’ Нажмем ОК. Мы добились того, что при запуске программы окно редактора будет пустым. 5. Выберем свойство Filter компонента OpenDialogl и щелкнем по появившейся кнопке с тремя точками. Появится диалоговое окно Filter Editor, с помощью которого можно задать тексты фильтров и сами фильтры. В первой строке в окне Filter Name введем: Текстовые файлы (*.txt,*.doc) а в окне Filter: *.txt;*.doc Во второй строке в окне Filter Name введем: Все файлы (*.*) а в окне Filter: *.* Нажмем кнопку ОК. 6. Для компонента SaveDialogl значение свойства DefaultExt установим равным txt. Т.е., если при сохранении файла расширение не будет указано, то по умолчанию добавится расширение txt. 7. Кнопкам Button 1, Button2, и Button3 установим свойство Caption равным 'Открыть', 'Сохранить' и 'Шрифт' соответственно. 8. В обработчик события OnClick для кнопки Button1 вставим следующие операторы: with OpenDialogl do begin if not Execute then Exit; Memo1.Lines.LoadFromFile(FileName) end; 9. В обработчик события OnClick для кнопки Button2 вставим следующие операторы: with SaveDialogl do begin if not Execute then Exit; Memol.Lines.SaveToFlle(FileName) end; 10. В обработчик события OnClick для кнопки ButtonЗ вставим: with FontDialogl do begin if not Execute then Exit; Memo1.Font:= Font end; 11. Сохраните проект и запустите его на выполнение. Наберите произвольный текст в окне редактора. Сохраните его в папке D:\MyProject\DIALOG. Очистите с помощью локального меню окно редактора. Для появления локального меню следует щелкнуть правой клавишей мыши, когда ее указатель находится в пределах окна редактора. Откройте ранее созданный файл. Измените его шрифт. Приведем полный текст, сформированного модуля. Текст модуля Unitl.pas unit Unitl; interface uses Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, StdCtrls; type TForml = class(TForm) OpenDialogl: TOpenDialog; SaveDialogl: TSaveDialog; FontDialogl: TFontDialog; Memol: TMemo; Buttonl: TButton; Button2: TButton; Button3: TButton; procedure ButtonlClick(Sender: TObject); procedure Button2Click(Sender: TObject); procedure Button3Click(Sender: TObject); private { Private declarations } public { Public declarations } end; var Forml: TForml; implementation {$R *.DFM} procedure TForml.ButtonlClick(Sender: TObject); begin with OpenDialogl do begin if not Execute then Exit; Memol.Lines.LoadFromFile(FileName) end end; procedure TForml.Button2Click(Sender: TObject); begin with SaveDialogl do begin if not Execute then Exit; Memo1.Lines.SaveToFile(FileName) end end; procedure TForml.Button3Click(Sender: TObject); begin with FontDialogl do begin if not Execute then Exit; Memol.Font:= Font end end; end.
|