Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Координатор к:Не подсматривайте
Координатор: Да, да, охранник. Подкопайкин: Охранник...охранник...а...а... (слыша подсказку Василъковой)Это сторож. Координатор: Так, не подсказывать. Иначе я попрошу выйти. Ну, молодец Подкопайкин. Значит, я думаю, Вы будете выполнять весь распорядок дня, и даже после того, как будет отбой, и сторож будет для Вас охранником? Подкопайкин: Ага, хорошо. Координатор: Ну, теперь я хочу узнать, а где это у нас археологическая станция и что это такое? Подкопайкин: А... а... архео... археологическая станция... Координатор: Да, да, археологическая станция. (Василъкова показывает жестами, размахивая руками). Подкопайкин: Это пустыня? Координатор: Я не пойму, Вы что-нибудь учили, Подкопайкин? Подкопайкин: (видя кивание друга) Да, да, ну конечно же, учил. Координатор: Ну, как это археологическая станция—пустыня? Подкопайкин: (вновь слыша подсказку) Я имел в виду территорию лагеря. Координатор: Ну, вот это другое дело. Правильно. Василъкова: Но ведь в пустыне же тоже что-нибудь ищут. Координатор: Ну, бывает, бывает и такое. Молодцы, молодцы. Так, третий вопрос. Вот здесь у нас на археологической станции есть комнаты, они вроде комнаты, но и не комнаты, что это такое, как по-нашему будет? Подкопайкин: Ну,... (видя подсказку) Одеяла? Или нет. Не может быть, неужели "комбинезоны"? Координатор: Пожалуйста, не подсматривайте и думайте своей головой. Подкопайкин, Вы приехали к нам на станцию работать или просто веселиться? Так, все-таки, комнаты как у нас будут называться? (Подкопайкин смотрит по сторонам). Координатор к:Не подсматривайте. Подкопайкин: Спальники. Координатор: Вот, вот это я уже понимаю. Пока для вас перерыв, садитесь. Так, Василькова, вы готовы сдавать экзамен? Василькова: Ну, ну, да. Координатор: Я имею в виду без подсказок. Василькова: Я, между прочим, никогда не слушаю ничьи подсказки! Координатор: Посмотрим. Как называются вот эти все (показывает на детей), кто здесь находится? Василькова: (уверенно) Они называются "все"! Координатор: Я понимаю, что все. А конкретнее, по-научному? (Подкопайкин вытягивает губы и четко, но без звука проговаривает слово "археологи ".Василъкова читает по губам). Василькова: Ар-хе-о-ло-ги! Координатор: Подкопайкин, закройте, пожалуйста, рот и не подсказывайте! Так, кроме археологов у нас есть еще кое-кто (показываетрукой в сторону старших археологов), а их как мы будем называть? Василькова: А ответ "кое-кто" уже не подходит? Координатор: Нет, не подходит. (Подкопайкин. пантомимой показывает бороду, ходьбу с палочкой, очки, спицы, шарфик, а потом на детей). Василькова: (Подкопайкину) Что? "бородатые, хромые, слепые дети с шарфиком"? Серьезно? Я даже и подумать не могла, что их так можно назвать, а с виду вроде нормальные люди. Координатор: М-да. Оскорбляете Вы наших старших археологов. Василькова: А? Так это (изображает бороду, ходьбу с палочкой, очки, спицы, шарфик) —это слово "старшие". Как же сразу не догадалась! Координатор: Эх, садитесь, "бородатые дети"! Подкопайкин! Подкопайкин: (встает) Да... Координатор: На этот вопрос Вы просто обязаны ответить (гордо выпячивая грудь вперед) А как же мы будем называть директора лагеря? А? Подкопайкин: (чешет затылок) Ну, если дети — археологи, лагерь — археологическая станция, то он картограф? (Обращаясь к археологам) Да? Или как? Старшие Археологи: Начальник станции! Начальник станции: Вот видишь, Подкопайкин, даже наши юные археологи знают, кто и как называется! Подкопайкин: Вы хотите сказать, что они могут сдать экзамен лучше меня? Начальник станции: За всех не могу ручаться, но в общем—да. Подкопайкин: А где мы будем кушать? Археологи: "Полевая кухня"! Василькова: А купаться? Археологи: В водоеме! Подкопайкин: А что такое "яма"? Археологи: Туалет Василькова: А что такое "госпиталь" и кто там работает? Археологи: Медпункт и лекарь. Подкопайкин: А на этот сложный вопрос они никогда не ответят. Кто такие "ре-ста-вра-то-ры"? Фу, еле-еле прочитал! Археологи: Это кружководы! Координатор: Позвольте вмешаться в Вашу милую беседу. Экзамен для вас окончен, рада что вы подготовились. Ну а теперь наши раскопки продолжаться но только в своих спальниках. Сейчас вы разойдетесь вместе со своими старшими археологами по вашим палаткам и сможете расположиться и поближе познакомится……………… но прежде чем вы разойдетесь позвольте огласить ваше обязанности на территории раскопа. 1. Раскопки производятся осторожно чтобы не повредить находки 2. При раскопках погребений пользоваться перчатками 3. Необходимо соблюдать личную гигиену, так как в древних предметах могут содержаться опаснве для здоровья вещества 4. Найденные предметы должны отмечаться на плане раскопок 5. На раскопках запрещается: курить, сорить, втыкать лопаты и ножи в землю 6. Во время перерыва все должны покидать территорию раскопок Далее делит на команды: список от регистратора, который уже разделил детей. директор зачитывает, ребята подходят к своим наставникам. | Распорядок дня нарисовать на ватмане ящик с инструментами. куда будет прикрепляться распорядок дня. Инструменты найти в интернете распечатать заламинировать. 1. лопата на нем написано слово подъем 2.кирка-умывание 3.кисточка-утренняя моилтва 4.матерок-уборка 5.нож- библейский/музыкальный урок 6.скребок-полдник 7.защитная маска-вечерняя молитва 8.справочник исследователя (добавить время к названиям) | ||
. | Игры (для коорлинатора) в отрядах: 1час. 1. «Назови имя». Ведущий находится в середине круга, держа в руках предмет, ведущий должен запятнать этим предметом кого-нибудь из сидящих. Тот в свою очередь, чтобы ведущий не коснулся его должен быстро назвать имя кого-то из круга. Ведущий направляется к тому человеку, чье имя было названо, тот в свою очередь называет следующее имя и т.д. если не успел, то становиться ведущим тот до кого коснулись предметом. 2. Покрывало 3. «Направления» назовите 4 угла – север, юг, запад, восток. Указывая на каждый из этих углов, попросите группу повторить эти стороны. Лидер стоящий в центре называет любое направление, и группа должна бежать в нужный угол. Тот кто прибежал последним или оказался в неправильном углу, выходит из игры, и рассказывает о себе три любых вещи. 4.Распутайся. разделите группу на две команды, для соревнования между ними. В обоих случаях игроки становятся в круг плечом к плечу, лицом в круг. Все закрывают глаза, протягивают обе руки вперед и наугад хватают, другие две руки. Затем они открывают глаза и стараются распутаться, не разжимая рук. 5. поворот. Разделите группу на команды. Каждая команда выбирает себе подающего, а все остальные члены команды – кегли. Кегли должны выстроится в ряд. Члены команд стоят в один ряд, близко друг к другу, лицом к стене. Подающий должен толкнуть свои мяч, чтобы коснуться ног участников своих команд. Если мяч заденет ноги какого-либо игрока команды, этот игрок поворачивается. Игра продолжается до тех пор пока вся команда не будет повернута вперед лицом. Первая команда в которой все игроки повернулись побеждает. Если же мяч задевает ноги игрока который уже повернулся, то он должен повернуться обратно к стене. 6. «Здравствуй». Все дети становятся в большой круг лицом во внутрь круга. С внешней стороны круга находится ведущий. Он ходит взади детей и, прикоснувшись рукой, дает знать с кем он хочет познакомится. К кому дотронулся ведущий тот и бежит в обратную сторону навстречу к нему. Когда они пробегают друг возле друга, то обязательно должны остановиться и сказать «Меня зовут…….» после этого каждый игрок стремится занять свободное место. 7. «Зайчики капканчики»(поиграть вместе со всем лагерем). Девочки – зайчики, мальчики – капканчики, или как угодно. Мальчики должны поделиться по парам стать лицом друг к другу и взяться за руки. По комоманде все копканчики поднимают руки, а зайчики должны бегать вокруг и сквозь капканчика, когда звучит свисток все копканчики закрываются, и если они поймали зайчика то они должны познакомится с зайчиком и сказать что он уже не зайчик а копканчик. После того как игры закончатся, наставник говорит детям, что приготовил для каждого сюрприз. Он спрятан (там где наставник сочтет нужным направить детей и быть вместе с ними: палатка, лес и т.д.), попросить детей найти их. Это пушинки для детей, знак внимания и любви к ним. | наставники набирают игры сами (10 игр найти) | ||
«Нарисовать карту археологических раскопок» Задание дается по отрядам, необходимо как можно точнее нарисовать карту лагеря, подписав все помещения и названия мест археологических раскопок. отнести на оценку экспертам археологам – координатору. Критерии: кто более точнее, правильнее, красивее. | ||||
Объявление перед обедом • Подготовить представление отрядов археологов к вечернему служению (название отряда, речевка, эмблема, танец археологов). В газете отразить, как они думают куда попали, что их ожидает, как они назвали бы персонал лагеря, Узнать разновидности археологов, сделать статьи о них не большие вырезки, распределить каждому отряду • Объявление - Самая аккуратная палатка в течении лагеря будет награждена | ||||
ОБЕД.Вход на обед. (Собрать автографы у всего лагеря за 5 минут. Кто больше соберет автографов, получает приз. Каждый играет сам за себя. Назвать при входе в столовую чьи это ав тографы.(приз) | ||||
Личное время отрядов на подготовку к вечернему служению | ||||
УЖИН. Вход на ужин: «Нарисуй о себе». До ужина надо нарисовать свой портрет, подходя к столовой все сдают свои рисунки. После чего все вытаскивают по одному рисунку, и отгадывают, кто нарисован. Если отгадал и хозяин подтвердил, то проходишь на ужин. | игру начать за 30 минут. наставники так же провверяют. | |||
Координатор: ребята давайте немного разомнемся и поиграем.
Кричалки и игры:
1.Скачки
Ведущий сидя на стуле, предлагает всем представить себе что они участвуют на скачках. Дальше он рассказывает о том, что лошади имеют:
-Скакать – быстро хлопаем ладонями по коленям
-Прыгать через препятствия – поднимаем обе руки вверх, а потом сразу с размаху хлопаем ими по коленям
-идет по болоту – мнет кулаками щеки набрав в рот воздух, и издавая странные булькающие звуки
Скакать по камням – стучит кулаками в грудь
Здравствуй мама – встает машет рукой и кричит здраствуй мама
Репортеры – встает делает улыбку и говорит чииииииииз
2.Репка
На сцену приглашается семеро добровольцев из зала. Их задача под руководством ведущего изобразить сказку репка. Между семерыми распределяются роли, каждый персонаж получает характерную для него фразу и движение.
Репка:Авот она я! – показывает руками над головой ботву
Дедка: Тэкс-тэкс-тэкс!- потирает руки
Бабка; Ух- ты, ух-ты –. грозит кулаком
Внучка: я готова – жеманно
Жучка:Лай-лай-лай – лает в сторону кошки
Кошка: Ну полай на меня, ну полай…-мурлыкая
Мышка: Че надо? - грубо
Координатор: мы рады вас видеть с сегоднешнего дня мы с вами будем открывать, самое загадочное, неизвестные тайны. но преде тем как подойти к этому нам с вами надо познакомится с правилами лагеря. и в этом нам поможет Подкопайкин. (коорлинатор удаляется)
Подкопайкин: ребята я рад вас видеть в полном составе после раскопок которые вы вели на территории станции, но за то теперь вы занете что где находится как называется. Вообще я тоже сюда попал странным образом, а хотите я расскажу вам эту историю.....
Уходит со сцены и тут же появляется с рюкзаком.
Голос «За несколько дней до лагеря Подкопайкин собрал вещи чтобы отправиться на рскопки 8чуда света».
На сцену выходит Подкопайкин и его Друг (Координатор).
В руках у Подкопайкина (взъерошенный не причесанный, фингал под глазом, из рюкзака все торчит, футболка не заправлена, все что можно сделать неаккуратно у него сделано) – большая сумка или рюкзак.
Подкопайкин: Привет, а я на раскопки собираюсь!
Друг: Здорово! На кладбище, что ль?
Подкопайкин: Ох, и любопытный ты! Прямо ФСБ. Я в лагерь на раскопки!
Друг: Это в какой же? Наверное, в концлагерь?
Подкопайкин:Почему же в «конц» - в археологический!
Друг: Ха-ха-ха! Собрался! Археолог юный! Да ты когда последний раз то в зеркало смотрел? Сто лет назад? Тебя с такой рожей только в концлагерь можно отправлять! Надзирателем!
Подкопайкин: Что ты понимаешь! Сейчас в археологических лагерях аж до 18 лет берут.
Друг: Это тебе-то 18? Тебе ж все 180 будет!
Подкопайкин: И вообще, возраст – это не главное. Главное, чтобы душа была молодая!
Друг:Тогда тебя точно не возьмут. Можешь вещи свои обратно нести.
Подкопайкин:Это почему же?
Друг:Да у тебя душа вообще ясельного возраста. Или роддомовского! Ты же ничего сам делать не умеешь. Как ты в этом лагере жить-то будешь? Тебя же все засмеют, ребята которые будут в лагере. (Показывает на зрителей). Вон, видишь, - уже смеются.
Подкопайкин:А я в лагерь не работать, а отдыхать еду! Вон мой кореш в прошлое лето сюда ездил, так говорит, что здесь бассейн есть, дискотеки через день, а ещё разные интересные игры и конкурсы проводят.
Друг:Ага, а что в лагере, работать не надо? за собой постели заправлять надо, по комнате дежурить, территорию убирать – это он тебе не говорил? А ещё выступления придумывать, отрядный уголок оформлять, и вообще…….. Ты вон сам спроси. (проходит Сфинкс с табличкой, останавливается и читает вслух: Правило №1 Соблюдай чистоту и порядок в лагере.)
Подкопайкин:Да не уж то это правда, ну я попал?
Друг:Небось, замучились совсем, ребята а? (обращается к детям)
На сцену выходят два взрослых «ребенка». Поют «на перебивку». Музыка под рэп или всходит семечко, под нее читать эти стихи, и изображать движения когда поют чап-чап-чап-чали вдоль сцены либо головой и шеей вперед, либо движения из песни всходит семечко когда одна рука вперед другая назад.
1 - Папы, мамы к археологам послали, (Проходит Сфинкс с табличкой сделать их со смайлами «Археологический лагерь»)
Чтобы мы спокойно отдыхали,
2 - А нас рано поднимали,
На зарядку выгоняли,
Чап-чап-чап-чап-чали!
1 – После к Роднику (умывальник) бежали, (Проходит Сфинкс с табличкой «Умывальник»)
И лицо, и руки умывали,
2 – Мы на ручки поплюём
И лицо своё потрём
Чап-чап-чап-чап-чали!
1 - Утром на линейку мы ходили, (Проходит Сфинкс с табличкой «Раскоп»)
Там про все дела нам говорили.
2 - Мы повсюду ходим строем
Под архелогическим конвоем,
Чап-чап-чап-чап-чали!
1 - Ну а после завтрака труд час (Проходит Сфинкс с табличкой «Полевая кухня»)
Будет чисто в спальниках у нас, (Проходит Сфинкс с табличкой «Комнаты»)
2 - Спрячем мусор под кровать,
Чтобы было не видать!
Чап-чап-чап-чап-чали!
1 - А как только в спальниках убрались, (Проходит Сфинкс с табличкой «Комнаты»)
Сразу на рестоврацию побежали. (Проходит Сфинкс с табличкой «Кружки»)
2 - Есть у нас ещё один секрет
Это построенье на обед. (Проходит Сфинкс с табличкой «Полевая кухня»)
1 – К полевой мы кухне подойдём,
Ещё часик подождём.
Чап-чап-чап-чап-чали!
2 - В два часа каждый археолог отдыхает (Проходит Сфинкс с табличкой «Это вы дети»)
Тихий час в отрядах наступает
1 - А какой-то хулиган
Спать спокойно не даёт
Чап-чап-чап-чап-чали!
1 - Вечером всегда в Раскопе праздник (Проходит Сфинкс с табличкой «Место утренней линейки и вечерних служений»)
Много здесь мероприятий разных.
2 - Подготовки – целый день,
Чтоб не вышла дребедень.
Чап-чап-чап-чап-чали!
1 - В «Лагере» так очень интересно!
Это классный лагерь, скажем честно!
2 – Надо маму умолять
Вновь путёвочку нам достать.
Чап-чап-чап-чап-чали!
Всё! (Уходят со сцены)
Подкопайкин:Нет, не поеду я к археологам там же просто так не полежишь надо участвовать во всех мероприятих, как то лень. (Проходит Сфинкс с табличкой Правило №2 «Соблюдай режим дня»)Ты, прав – жизнь у них какая то неспокойная. Я к такой не привык. Я лучше старшим археологом поеду–командуй себе этими умненькими детишками – и никаких забот!
Друг:Ой, ну и уморил ты меня. Щас от смеха прямо тут и помру. Это у старших археологов-то никаких забот?
Подкопайкин:Все понял не продолжай. Вон посмотри на них – все свеженькие, чистенькие, радостные. От тяжёлой работы таким не будешь.
Друг:Да это они только заехали – смена-то лишь вчера началась. Ты на них в конце смены на планёрке посмотри. Да пусть они сами про свою работу расскажут.
(Проходит Сфинкс с табличкой «Наставник»- Старший археолог)
Представление старших археологов (под фонограмму) – песня Наставники, (м/ф «Бременские музыканты». Такая-сякая)
Что за дети нынче, право, никакой на них управы, Мы свое здоровье тратим, но на это наплевать им.
Припев: Такие родные приехали сюда. Такие родные сбежали из села.
Нынче детям много ль надо, им бы танцы до упаду, Им бы танцы до рассвета, а до нас им дела нету.
Дети наше наказанье дали им образованье
Стали дети не послушны, но без них ужасно скучно.
Подкопайкин:Ты знаешь, вот что я подумал мало у меня знаний. А ребята здесь наверное уже многое знают они умные, и про раскопки и историю того что мы будем открывать ну про это Неоткрытое 8 чудо Света. Вот, что я то буду делать?, если хоп мне повезет и я, что то найду а сам и не буду знать что-это.
Друг:А ты в библиотеку запишись. Там книг – уйма. И все такие интересные. Вот прочитаешь их – и будешь знать, че искать то.
Подкопайкин:Да пока я их все прочитаю – помру раньше. Ты что-нибудь другое посоветуй.
Друг:Тогда с умным человеком пообщайся. Может она тебе что-то подскажет.
(Проходит Сфинкс с табличкой и говорит вслух «Библейский учитель» - Доктор исторических наук).
Входит(под музыку «ужасно интересно») биб.учитель:рассказывает о том, что сотворил Бог, все уникальным «А вы знаете, что до потопа на земле не было дождя, что из земли исходил пар, который орошал землю. Приходите в мою лабораторию и вы узнаете еще много интересного» (Пример можно заменить другим, любым более интересным)
Подкапайкин:Ну,ты у меня получишь!
Друг:Что получу-то? И за что? Я же для тебя старался!
Подкопайкин:Вот за это и получишь. Медаль. За то, что меня отговариваешь! Это не по тебе. какую-нибудь другую работу поищи – полегче!
Друг:Ну, думай-сам тогда, сам решай. А, кстати, ты знаешь, что про тебя уже стихи сочинили – да такие громкие! Кричалкой называются.
Подкопайкин:Ой, ну что ты говоришь такое. Обо мне – стихи? Да я, наверное, и не заслужил пока. Мне, право, так неудобно.
Друг:Заслужил-заслужил. Ты вот послушай.
Вместе со зрителями кричит кричалку «Еду на танке»
Еду на танке смотрю, корова в шапке ушанке с рогом здоровым. Здорово корова как поживает дую спик инглишь? Че обзываешь!!!
Плыву в подлодке смотрю корова в шапке ушанке с рогом здоровым, здорово корова как поживаешь, шпрехин зе доич? Че обзываешь!
Лечу с парашютом смотрю корова, в шапке ушанке с рогом здоровым, здорово корова как поживаешь? В лагерь приехала и у меня все отлично.
Подкопайкин:А где же здесь про меня?
Друг:Так ты ещё и глухой? Ребята же кричали: «вижу корову» - вот таким и будешь. Тем более «в шапке ушанке, с рогом здоровым» - будешь археологическим экспонатом – типа мамонтов которые уже вымерли, глядишь найдут тебя лет так через…..а может и века и столетия и даже есть шанс в каком - нибудь 5000г., попасть в музей надеюсь только не кунц.камеры за то знаменитостью будешь.
Подкопайкин:Чё обзываешь?
Друг:Вот, я же говорю! И отвечаешь в точности как та корова!
Подкопайкин:че наезжаешь, ты не понимаешь всю серьезность того на что я себя посвящаю?Да это ты поди сам про корову то и придумал, чтобы меня подколоть. До тебя, наверное, такую кричалку и не кричал никто.
Друг:Вот они кричали – показывает куда то не точно пальцем
Подкопайкин:И кто же? Покажи-ка мне их, я им задам перцу, чтобы не обзывались на хороших людей.
Друг:Вот они кричали – старшие археологи.
Подкопайкин:А ну-ка выходите сюды. Я на вас директору пожалуюсь за кричалки ваши. Или во всемирный комитет по охране прав человека. Лучше сразу признавайтесь, есть у вас ещё энти самые рычалки-обзывалки?
Ст. археологи:Обзывалок нет, а кричалки есть – сколько угодно! Ведь в нашем лагере обзываться, ругаться нельзя за это следует наказание.(Проходит Сфинкс с табличкой и говорит вслух Правило №3"Соблюдай правила поведения запрещается: обзываться, пить спиртные напитки, курить, оскорблять")
Подкопайкин:Во! Это здорово!
Ст. археологи:Да это же очень хорошие кричалки – сами послушайте!
Старшие вожатые кричат с детьми кричалки.
Рынки на пшут. ан цуцан ан цуцан хоп
рынки на пшут уперки до тылу
рынки на пшут уперки до тылу коленки акач
рынки на пшут уперки до тылу коленки акач ножки акачушки
рынки на пшут уперки до тылу коленки акач ножки акачушки зад ту зад
рынки на пшут уперки до тылу коленки акач ножки акачушки зад ту зад перед ту перед
рынки на пшут уперки до тылу коленки акач ножки акачушки зад ту зад перед ту перед бордо на перше
рынки на пшут уперки до тылу коленки акач ножки акачушки зад ту зад перед ту перед
бордо на перше ёнзык на бордо
Подкопайкин:И всё равно – хочу я работать в лагере тем, кто и над старшими вожатыми главный. Да чтоб у меня ещё личный транспорт был! Есть тут такая должность?
Друг:А это мы сейчас у детей спросим: знают они в лагере такого человека или нет. Отгадайте загадку: «У неё 2 колеса целый день в работе. Но, когда она нужна, её легко найдёте». Кто это?Правильно – руководитель археологических раскопок - Координатор. (Проходит Сфинкс с табличкой и говорит вслух «Координатор» - Старший картограф).
Выходит –оглашает правила лагеря:
3. Старшего археолога при подъеме не будить, при пожаре выносить первыми
5. Поспешишь. — весь отряд насмешишь.
6. Если выходишь за территорию лагеря без воспитателей, захвати с собой чемодан.
7. Старший археолог — всему голова.
8. Увидел, услышал — запомни, доложишь!
9. Зовут, есть — иди, не зовут — попроси, это не стыдно.
10. Хочешь, есть — умей вертеться.
11. Съел сам — помоги другому.
12. Если ты не получил 5-е питание, значит, тебя посетила птица Обломинго.
16. С утра до вечера с вами старшие археологи, а ночью вами занимается КАРИЕС
17. Не думай о секундах с высока, заходя в душ...
19 Bаш чемодан украли! Надо было ставить сигнализацию «Clifford».
20. No smoking! – не курить
Подкопайкин:Нет, «целый день в работе, да и еще столько правил» - это мне тоже не подходит. Тем более, что это должность всё равно уже занята. И вообще, мне нужно что-нибудь такое-этакое, чтобы целый день в бассейне купаться и спортом заняться. И вообще найти что – нибудь такое что еще никто не находил, ну например мумию.
Друг:да ты че она ж, когда тебя видит, подумает, что это смерть Тебе не археологом, а только местной страшилкой работать. Ходить по ночам по лагерю и пугать тех кто не спит. Вон, одна с краснымбантом пробежала.
Подкопайкин:Я боюсь.
Друг: Что же ты пугливый то такой? Не боись, она тебя не тронет.
Подкопайкин:Точно?
Друг:Точно. Она сама тебя перепугается.
Подкопайкин:Всё равно, не пугай меня. Я такой впечатлительная. Ой, а это кто? Ма-а-а-мочки! Негры лагерь захватили!
Выбегают двое в длинных трусах и белых майках под фонограмму и поют. На лицах– черные чулки.
(«Бременские музыканты». Парад заграничных певцов)
Куплет: Весь мир у нас в руках, мы - звезды континентов, Разбили в пух и прах всех наших конкурентов.
Припев:
Мы к вам приехали сейчас.
Привет! Бонжур! Хеллоу!
А ну скорей любите нас, вам крупно повезло,
Ну-ка, все вместе уши развесьте,
Лучше по-хорошему хлопайте в ладоши вы.
Куплет: Едва раскроем рот, и все от счастья плачут. И знаем наперед, не может быть иначе.
Друг:Стоп, плиз. Кам хиа. Граждане негры, вы кто такие будете? И почему без штанов по детскому лагерю бегаете?
1-й: Физрук я, век мяча не видать. А это наша спортивная форма. 2-й:А я –вместе с ним. Целый день на море купаюсь, вот голос и охрип.
Друг:Чего-то я вас здесь раньше не видел, граждане негры.
1-й:Да не негры мы. Мы свои – лагерные. Просто загорелые такие.
2-й:Работа у нас такая. Целый день на свежем воздухе под солнцем бегаем – вот и загорели.
Друг:А что же у вас только лица загорели, а руки-ноги белые?
1-й:Ну ты даёшь! Это же любому ясно!
2-й:Голова к солнцу ближе, вот она первая и загорела. А до рук и ног ещё очередь не дошла.
Друг:И всё-таки подозрительные вы. Надо вас проверить. Зарядку проводить умеете?
1-й:Сто пудов! Да прямо сейчас и проведём.
2-й:Детишки,повторяйте за мной движения!
Звучит песня «Чингиз-хан». (найти музыку) Псевдо-физруки показывают смешные движения, а дети повторяют.
Друг:А что у нас обычно кричат после зарядки?
1-й:Я это… не помню. Мне как на спартакиаде мячом в голову попали, так у меня половину памяти отшибло. Тут помню, а тут не помню.
2-й:Точно! Это бывает. У меня такая ромашка каждое утро в голове крутится.
Друг:Вот я вас и разоблачил. Не настоящие вы! А ну, прочь отсюда, пока я милицию не позвал.
1-й:Всё-всё, мы уходим. Такая операция провалилась!
2-й:Ничего, у меня ещё один план есть!
Убегают. На сцену выходят настоящие физрук. Представляются. (Проходит Сфинкс с табличкой и говорит вслух «Спорт инструктор»-..........).
Проходит Сфинкс с табличкой а спорт инструктор читает вслух - 4е правило:
• Купание только в отведенном месте
• Разрешается выходить на пляж только с отрядом
• Иметь головной убор, полотенце, купальный костюм
• Заходить в воду только до уровня груди
• Вход и выход из воды по сигналу руководителя
• Обтираться (волосы сушить, уши чистит. Уходит.
Подкопайкин:Ловко ты, этих самозванцев разоблачил. А я прямо до сих пор весь трясусь. Думал, что это ожившие ну ты понимаешь, ну которых раскопали, это они наш лагерь решили захватить, чтобы самим в нём отдыхать. У них, небось, таких классных лагерей там (показывает на землю)нет.
Друг:Хватит тебе языком-то попусту молоть. Вон, смотри, сюда ещё кто-то идёт. (муз.работник и работник по рукоделию)
Звучит песня «Какое небо голубое». Выходят те же двое, одетые как Лиса Алиса и Кот Базилио.
1-й:Подайте на пропитание, люди добрые.
2-й:Деллар давай – в компьютер играй!
Друг:А вы кто такие будете?
1-й:Мы эти самые…ну, как их? Руководители кружков.
2-й:Я вообще на работе пострадавший. От компьютеров уже совсем зрение потерял.
Друг:Отлично, вас-то нам и надо. Кто из вас муз.час проводит?
1-й:Ну я, а что?
Друг:Есть у вас одна песня интересная. Прямо про него (показывает на Подкопайкина).
2-й: Про него не знаю, а про тебя есть: «Кто Творец зеленых Джунглей»!
Друг:И где здесь про нас?
1й: Показывает движения обезьяны ух-ух, и начинает двигаться назад убегая
Друг: это мы то обезьяны.Ах вы самозванцы этакие! Снова меня обмануть хотели?!
Двое убегают.
На сцену поднимаются руководители кружков. (Проходит Сфинкс с табличкой и говорит вслух «Муз.работник, Работник по рукоделию - Рестовраторы»).
Подкопайкин:Я вижу, что с пищей для ума здесь всё в порядке. А вот как насчёт пищи для желудка? Она такая же разнообразная и полезная?
Под песню «Воспи-пи-пи-питание» выходят те же двое в одежде поваров. (поискать музыку)
1-й:Поваров вызывали?
2-й:Мы чего хочешь слопаем, ой, я хотел сказать приготовим.
1-й:Сначала питание, а уж потом воспитание.
2-й:Сытое брюхо… Ой, нет, голодное брюхо к учению глухо!
Друг:Что-то вы часто заговариваться стали. Уж не самозванцы ли снова к нам пожаловали? Давайте, ребята, их проверим. Например вот так: кто знает больше разных названий блюд, начинающихся с буквы «К». (найти блюда на букву К)
Подкопайкин:Называйте по очереди: одно слово вы, другое они. А я судьёй буду.
Проводят игру.«Двое» проигрывают и убегают.
Друг:А вот посмотрите, какие у нас настоящие повара.
Представляет поваров. (Проходит Сфинкс с табличкой и говорит вслух Шеф повар -.....«Повара» -............).
Повара (выходят, запачканные в саже, с поварёшками кастрюлями и т.д.)
Чунга чанга, повара не спят,
Чунга чанга, дети есть хотят.
Чунга чанга каша не кипит,
Чунга чанга лагерь весь кричит:
Припев:
Чудо лагерь, чудо лагерь,
Жить на нём совсем не просто_2р
Чунга чанга.
Каша, снэк, обет и ужин,
На ногах стоим мы чудом_2р.
Чунга чанга.
Чунга чанга, как здесь хорошо
Чунга чанга, весело тепло.
Чунга чанга, наши вы друзья,
Чунга чанга, мы одна семья. Уходят
Подкопайкин:Что-то зачастили к нам самозванцы эти. И кто же они такие на самом деле. Я снова вся дрожать начинаю.
Друг:Сейчас вообще как отбойный молоток дрожать будешь. Вот только представь себе: (рассказывает в стиле «страшилки»). Ты как будто в лагере. Наступила ночь. Детишки уже засыпают. И вдруг от края лагеря к корпусам медленно движется женщина в белом.
Подкопайкин:Ой, не надо, я боюсь! Милиция!
Друг:Не ори, а дальше слушай. Женщина в белом подходит к твоему корпусу, входит в твой спальник, медленно подходит к твоей кровати…
Подкопайкин:Не надо! Я сейчас от страха в обморок упаду.
Друг: …и даёт тебе жёлтые витаминки!
Подкопайкин:С ядом? Я их тогда сразу выкину!
Друг:Ну ты и глупый! С каким таким ядом? Обыкновенные витамины. А женщина эта – наша врач. Она о твоём здоровье заботится, поэтому и раздаёт витамины.
Подкопайкин:Тогда здорово! А зачем ты так страшно рассказывала?
Друг:Да чтобы тебя, труса, напугать. А ты и поверил!
Подкопайкин:А как тут не поверишь: то самозванцы, то женщина в белом. Ой, а вон снова красный бантик мелькнул! (падает в обморок).
Друг:Ну вот как раз врачи и понадобились. Самое время их представить.
Врачи поднимаются на сцену. (Проходит Сфинкс с табличкой и говорит вслух «Врач»-...........).
Подкопайкин, увидев их, вскакивает.
Подкопайкин:Только без уколов! Я их с детства боюсь. Я уже выздоровел!
Идёт представление врачей. (Проходит Сфинкс с табличкой и говорит вслух:Правило №5 - Если почувствовал себя плохо обратись к врачу)
«Здравствуйте, мои друзья,
Очень рад вас видеть я.
У кого чего болит
Сразу пусть мне говорит,
Я всегда помочь готов,
Вылечу, всё будь здоров!
Я лечу, конечно, всех,
Археологов же, больше всех,
Приходи ко мне лечиться,
Будешь, долго веселиться.
Если вдруг болит нога,
Скоро заболит рука.
Ножку я перевяжу,
Не поднимешься к утру,
Буду я вас всех лечить,
Вас сиропами поить
Йод, зелёнка, стрептоцид, Я самый добрый, что болит?
(«Бре.ченские музыканты». Дуэт Короля и Принцессы
Ах, вы бедные мои подопечные, не забудьте выпить капли сердечные. Я заботами всех вас охвачу.
Ничего я не хочу (поет кто-то из детей запись фонеры).
Состояние у вас истерическое, ведь питание не совсем не диетическое. Обратитесь поскорее к врачу.
Ах, прислушайтесь ко мне, горемычные. У меня лекарства есть заграничные, Прибегайте же скорее к врачу.
После него раздаётся 1 куплет песни «Наша служба и опасна и трудна».
(Проходит Сфинкс с табличкой и говорит вслух табличка Охрана - строж лагеря)
На сцену, поддерживая друг друга, выходят всё те же двое в одежде под милиционеров.
1-й: Кто здесь кричал?
2-й: Кто милицию вызывал?
Подкопайкин: Вы бы ещё через час пришли. Всё уже, никто никого не звал.
Друг: А что это вы так шатаетесь?
1-й: Это мы после ночного дежурства.
2-й: Устали сильно, вот и шатаемся.
Друг: Ой, не верю я вам! Наша охрана всегда твёрдо на ногах стоит – хоть после дежурства, хоть до. И днём и ночью!
Подкопайкин: А давай их тоже проверим. Как они ночью смогут своих от чужих отличить.
Друг: Для этого мне нужно несколько детишек.
Вызывает из зала детей. Показывает их «милиционерам», затем завязывает «милиционерам глаза» и вызывает ещё несколько детей. Перемешивает вновь прибывших со стоящими на сцене.
Друг: Вот и попробуйте на ощупь отличить тех, кого я сначала вызвала, от тех, кто потом подошёл.
«Милиционеры» путаются, ощупывают и зачисляют в «свои» подкопайкина и его друга. Те визжат.
Подкопайкин: Ой помогите! Скорее! Прогоните этих злодеев!
Видя приближение Директора лагеря «двое» убегают.
Идёт представление от директора
Подкопайкин: Вот теперь можно самозванцев не бояться. Может мне всё-таки пойти в лагерь археологов работать? Помогу найти 8 чудо Света, которое ни одним столетием, ни одним человеком не смогло разрушиться.
Уважаемы товарищ директор_______________ не смогли бы вы принять меня в свою экспедицию, я быстро учусь?
Директор: конечно
Ребята мы очень рады вам, и сейчас вы познакомились со всеми кто работает на нашей археологической станции, а так же вы познакомились с правилами, которые необходимо соблюдать, за неисполнение правил лагеря, следует наказание, т.е. в течение нескольких часов вы покидаете наш лагерь. еще раз повторяю правила которые вы должны запомнить, и которые будут вывешены на Раскопе.
Общие правила поведения детей (подростков) в лагере.
1.Необходимо соблюдать режим дня лагеря, общие санитарно-гигиенические нормы (умываться, причесываться, принимать душ, одеваться по погоде и т.д.).
2.Каждый обязан соблюдать все установленные в лагере правила, в том числе правила противопожарной безопасности, правила проведения купаний, походов и т.п.
3.Каждый из вас обязан быть вместе с отрядом. При необходимости отлучиться обязательно разрешение своего старшего археолога.
4.Выход за территорию лагеря допускается только с разрешения начальника сстанции (директора) и только в сопровождении старшего археолога.
5.Каждый должен беречь зеленые насаждения на территории лагеря, соблюдать чистоту.
6.Нельзя есть незнакомые ягоды, плоды.
7.В случае ухудшения самочувствия необходимо сообщать вожатым.
8.Необходимо соблюдать правила поведения в общественных местах - словами, действиями и поведением не мешать окружающим, не оскорблять их эстетическое чувство.
9.В лагере запрещается курить и употреблять спиртные напитки, в том числе пиво.
10.Необходимо бережно относиться к личному имуществу и имуществу лагеря.
Все сотрудники выходят и под фонограмму поют.Мечта всех сотрудников перед началом смены (м/ф «Летучий корабль». Мечта)
Лидеры: В наших командах дети послушны: все понимают, спят ночью дружно, В спорте активны, в уборке участны. Вот оно счастье, нет его слаще.
Припев: Ах, если бы сбылась наша мечта, какая жизнь настала бы тогда. Ах, если бы мечта сбылась, какая жизнь тогда бы началась.
Повара: Если бы скатерть добыть самобранку, мы бы могли поспать спозаранку, Каша и суп варились бы сами. Вот оно счастье: участье в программе. Припев.
Директор:Сценарий написан, поставить - раз плюнуть. Успех обеспечен, продюсеры клюнут. Гастроли нас ждут - турне за границей. Вот оно счастье: звездою родиться.
Вместе: Все мы мечтаем, по-своему каждый, но забываем о главном и важном. Побольше мечтать надо всем о небесном. Вот оно счастье: быть с Богом вместе.
Припев: Ах, если бы сбылась наша мечта, какая жизнь настала бы тогда. Ах, если бы мечта сбылась, какая жизнь /Зр. тогда бы началась. Ах, если бы /2р. Не жизнь была б, а песня бы.
Подкопайкин:Ну, вот и познакомились со всеми. Я подумал и решил интереснее чем здесь я нигде не найду я остаюсь, и готов нести любой труд какой мне доверят.
Поет Подкопайкин.«Песенка друзей» из м/ф «Бременские музыканты».
| Оформить правила на ватмане (в виде раскопок) разрисовать, чтобы потом ими оформить палатку для вечернего служения. Таблички с названиями руководящего состава (оформить с рисунками красочно по тематике лагеря) - на формате А4 | |||
Линейка: • Гимн лагеря (Хиллсонг – Пусть гром стучит по крышам и молнии и град) • Задание вход на завтрак подготовить табличку на стол с название группы и количеством человек • Молитва | табличка на стол персонала должна быть заранее подготовлена как пример для детей | |||
Вечерние общение в группках.(для наставника) подведения итогов дня. Вы уже должны были познакомиться со своими детьми и приблизительно дать оценку характера каждого ребенка, общительный ребенок или нет, и в чем он нуждается. Это время дается вам, что бы вы помогли детям открыться, рассказать, что им нравиться или нет. Может быть, что-то они хотят изменить. Присматривайтесь к детям, прислушивайтесь к ним. Будьте им другом. Это время еще вечерней молитвы перед сном. Научите детей не только вам рассказывать свои впечатления, но и самое главное Богу Раздайте детям по жребию листы с именами детей группы. Пусть каждый напишет замеченные достоинства того, чье имя указано на листке. Зачитайте их. повесить в палатке и каждый вечер дописывать в него то что каждый будет видеть в других, ставить даты. Бог создал всех людей удивительно прекрасными и скрыл самое важное от окружающих – наш внутренний мир. Он смотрит не на внешние данные, а на ваше сердце. Вы прекрасно и дивно устроены. Давайте поблагодарим Творца за то, что Он нас дивно устроил. | ||||
Песня на ночь по палаткам ходит группа – Спи малышка моя крошка (поют по одному куплету в день) | ||||
Планерка. |
<== предыдущая | | | следующая ==> |
Измерительный дифференциальный трансформатор | | | Внимательно читаем условие задания |
Date: 2015-05-22; view: 483; Нарушение авторских прав