Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Работа по картине

Урок русского языка в 1-м классе (добукварный период)

Цель урока:

введение слов парта, доска, да, что, это, тут, там

формирование умений и навыков правильного интонирования и употребления вопросительных предложений со словом кто? Что?

привитие культуры поведения учащихся

Оборудование: предметы в натуре, цветные карандаши, настенная картина «В классе»

Ход урока

Организационный момент

Здравствуйте, дети! Сегодняшняя тема нашего урока «В школе».

Цели урока: введение слов парта, доска, да, что, это, тут, там. Формирование умений и навыков правильного интонирования и употребления вопросительных предложений со словом Кто? Что? Привитие культуры поведения учащихся.

Чтение наизусть

- Давайте ребята, вспомним стихотворения Агнии Барто «Первый урок»

 

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится

 

Наречия места тут, там вводятся в сочетании с существительными

Тут парта

Там доска

Тут означает предмет находится вблизи, там – вдали.

Тут школа. Там детсад.

Тут класс. Там столовая.

Тут парта. А там доска.

Тут окно. А там дверь.

4. Работа над усвоением предложений с утвердительной частицей да проводится в виде беседы:

- Это доска? – Да, это доска.

- Вот парта? – Да, это парта.

- Что это? – Это класс.

- Что тут? – Тут парта, доска, стол…

- А там что? – Там шкаф.

5. Физкультминутка «Зайчик»

Раз, два, три, четыре, пять (показывают на пальцах). Вышел зайчик погулять (ходьба на месте, руки как ушки). Вдруг охотник выбегает (бег на месте). Прямо в Зайчика стреляет (рывки руками). Пиф-паф! Ой-ой-ой! (приседание 3 раза). Убегает зайчик мой! (скачки на месте)

Работа по картине

Вот парта. Тут Айыына и Коля. Там парта. Там Розалина и Айхал. Тут сидят Кристина и Проня. Кристина – ученица, а Проня – ученик.

7. Рисование на тему «Класс»

Парта, стол, стул, доска, шкаф.

8. Беседа о культуре поведения

- Что мы делаем, когда в класс входят взрослые?

- Должны: бесшумно вставать, здороваться, говорить «До свидания»




<== предыдущая | следующая ==>
Простой силлогизм | Глава 1. Концепция отрочества. Переломные моменты





Date: 2015-05-19; view: 253; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию