Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Иракский Курдистан, западнее города Мосул. Вертолеты шли низко, прячась в складках местности, не включая навигационных огней, но у патруля, который занимал господствующую высоту
— Вон они! Вертолеты шли низко, прячась в складках местности, не включая навигационных огней, но у патруля, который занимал господствующую высоту, был тепловизор, и они увидели их — светлые тени в темно-серой мгле. — Я доложу командиру. Командир патруля, высланного на господствующую высоту, не уловил в словах ефрейтора Миши Солодкина никакой задней мысли. — Добро… дуй, только быстро. Сказано было по-русски — на высоте из шестерых пятеро были русскими. У них на высоте был мотоцикл, старая кроссовая «Ямаха»… лежит, не мешает, так и сгонять по-быстрому куда, обеспечение мобильности вроде как. Ее и оседлал ефрейтор Солодкин, помчался вниз по склону, чудом уворачиваясь от препятствий и поддерживая себя и мотоцикл в вертикальном положении. Проскочил — выскочил к базе, прямо на пулеметные стволы. В ночи горбатыми слонами стояли укрытые на всякий случай маскировочными сетями машины с запасом топлива. — Авраам! Авраам! — заорал Солодкин общий пароль, спрыгивая с мотоцикла. Стволы опустились. — Кто? — Солодкин я! Солодкин! — Ты совсем охренел, ефрейтор!? Мы тебя чуть… — Что у тебя, ефрейтор? — подоспел и командир. — Вертолеты! Две минуты осталось! Командир выругался. — Мы их и так слышим! Все? — Все! — И из-за этого Абрам тебя послал? — Так радиомолчание же… — пожал плечами Солодкин. — Вот придурок… Вертолеты уже заходили на посадку, черные туши на фоне темного, но не непроницаемо-черного, в звездах неба. О Солодкине все забыли, бросились обеспечивать площадку — надо было разбросать маяки, чтобы пилоты видели, куда им садиться. Вертолеты имели оборудование, позволяющее летать в полной темноте, поэтому посадочная площадка обозначалась не кострами и не ХИС, а маяками, работающими в невидимой человеческому глазу части инфракрасного спектра. У тех, кто разбрасывал маячки, были приборы ночного в и дения, потому что нужно было точно видеть, куда и что ты бросаешь. Одна небольшая ошибка — и вертолеты столкнутся в воздухе, или один ударит по другому лопастями при посадке — и операция накроется, так и не начавшись. Дух «Пустыни-1» довлел над всеми, все смотрели учебный фильм, посвященный этому рейду американского спецназа, и искренне хотели доказать, что они лучше. Вертолеты садились один за другим на обозначенные для них площадки, солдат чуть не сшибало с ног потоками воздуха от двигателей. Миша Солодкин подскочил вместе с кем-то к ближайшему топливозаправщику, помог скатать и отбросить в сторону маскировочную сеть. Никто не сказал ему ни слова, и он не сказал никому ни слова — здесь все были свои и каждым рабочим рукам были рады. Вместе с патрулем, назначенным ответственным за заправку и для этого проходившим практику на одной из баз ВВС, чтобы потом заправлять вертолет с завязанными глазами, Миша Солодкин направился к одному из вертолетов. Пока заправляли — он сунулся к люку одного из вертолетов, командир десантной группы в этот момент находился на временном КП, разговаривал с майором, обеспечивающим точку поддержки. Десантники сидели в вертолете в полной темноте… — Места есть? — по-русски спросил он. Зачем он это сделал? Да просто… такой характер был. Остались еще такие люди. В каждом вертолете был запас — несколько свободных мест. Это на случай, если один из вертолетов потерпит аварию на маршруте, чтобы один из оставшихся мог подобрать десантников, хотя и с перегрузом. Заполняемость вертолетов рассчитывалась в том числе и с этим условием. И десантники, сидящие в вертолете — а это были бойцы спецподразделения пограничных войск «Ямам», для этой операции собирали всех, кого только можно, брали лучших, дополнительно тренировали, — в каком другом случае послали бы его подальше. Но сейчас… если человек настолько псих, что сам садится в вертолет, летящий навстречу огню и смерти… стоит ли останавливать его… — Садись… — кто-то ответил тоже по-русски.
* * *
Капитан Гад Регев, командовавший «красным» подразделением, заметил, что в вертолете на одного бойца больше, только когда вертолет взлетел после дозаправки и он окинул взглядом десантный отсек. Один из бойцов отличался снаряжением — у него был «АК-47», и сидел он на месте, которое должно было быть свободным. — Какого черта… Капитан сделал несколько шагов по дрожащему полу вертолета, незнакомый солдат вскочил навстречу. — Какого черта ты здесь делаешь, солдат? Ты кто такой?! — Ефрейтор Миша Солодкин! — отрапортовал солдат, вскочив и вытянувшись. Капитан сразу вспомнил про засаду на патруль, про упавший самолет. История эта была известна по всему ЦАХАЛу, как один солдат противостоял целой банде террористов. — На подвиги опять потянуло, ефрейтор?! — Оставь его, капитан… — просто сказал один из десантников. — Какая теперь разница. Всем одно предназначено. Всем одно предназначено… — Будете рядом со мной, ефрейтор. После боя получите взыскание, если живы останетесь. То, что вы сделали — это преступление, достаточное даже для трибунала. Капитан подумал и добавил: — Если мы все живы останемся…
Специальная группа «Саарет Маткаль» Объект «Имам Али» Date: 2015-05-19; view: 489; Нарушение авторских прав |