Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






курсовых работ по дисциплине

ТЕМАТИКА

«Профессиональные коммуникации»

1. Теоретические и методологические проблемы теории коммуникаций: актуальность и современное состояние.

2. Исторические вехи возникновения и развития коммуникации

3. Производство и потребление информации.

4. Обеспечение информационной безопасности систем коммуникации.

5. Система категорий и понятий основ теории коммуникации.

6. Формы речевой коммуникации.

7. Формы публичной коммуникации.

8. Общение как основная форма социальной коммуникации.

9. Знаковые системы, используемые в различных коммуникационных каналах.

10. Проксемика как коммуникационная система.

11. Структурно-динамические модели коммуникации.

12. Проблемы межкультурной коммуникации

13. Механизмы кодирования и декодирования информации в коммуникативном процессе.

14. Современные информационные технологии в системе средств социальной коммуникации.

15. Формы деловой коммуникации в организации.

16. Коммуникационные барьеры.

17. Конфликт как форма социальной коммуникации.

18. Каналы социальной коммуникации.

19. Прикладные модели коммуникации.

20. Структура и функции массовой коммуникации.

21. СМИ и социальная коммуникация.

22. Психология межличностной коммуникации.

23. Коммуникация в малых группах.

24. Современные концепции коммуникации.

25. Средства массовой коммуникации как главная коммуникативная сеть

26. Обратная связь в системе взаимодействия коммуникатора с массовой аудиторией.

27. Семиотика, семантика, прагматика.

28. Содержание и средства речевой коммуникации.

29. Личность в системе социальной коммуникации.

30. Коммуникативные роли и коммуникативная сфера.

31. Развитие теорий массовой коммуникации и информации в XX –начале XXI века.

32. Истоки и основные парадигмы социальной коммуникации.

33. Сеть и структура социальной коммуникации.

34. Социальные потребности как основа специализации и профессионализации общественной жизни.



35. Специфика профессиональной деятельности и особенности профессиональной подготовки современного специалиста.

36. Сущность и слагаемые профессиональной культуры.

37. Культура управления в системе профессиональной культуры.

38. Социальные типы профессиональной культуры, их влияние на культуру управления.

39. Понятие знака и символа в культуре. Ценностный аспект организационной культуры.

40. Основные элементы и особенности функционирования знаково-символической системы на предприятии.

41. Личностные предпосылки профессиональной культуры.

42. Понятие и принципы деловой этики и служебного этикета.

43. Основные формы служебного этикета.

44. Возможности оптимизации служебных отношений.

45. Особенности поведения делового человека в различных странах и регионах.

46. Поведение в офисе.

47. Деловые завтраки, обеды, коктейли, ужины: организация, приглашения, поведение.

48. Вербальная коммуникация и ее роль в служебном общении.

49. Невербальная коммуникация в речевом этикете.

50. Ораторское искусство.

51. История возникновения делового этикета.

52. Функции делового этикета.

53. Основные принципы современного делового этикета.

54. Национальный этикет

55. Особенности национальных нравов и обычаев.

56. Нормы представительства в официальном учреждении, в фирме, в гостях.

57. Поведенческий этикет в служебных отношениях.

58. Социокультурные, регионально-этнические особенности служебного этикета.

59. Сущность и специфика речевой коммуникации.

60. Методики завоевания внимания аудитории. Техники речевого воздействия.

61. Возражения, типы возражений и основные способы реагирования.

62. Ответы на вопросы и замечания; спор в ситуации публичного выступления.

63. Способы коррекции собственного вербального и невербального поведения, специфика отбора слов.

64. Коммуникативный процесс: субъекты, средства, предмет, эффекты коммуникации.

65. Цели и задачи коммуникаций.

66. Модели коммуникативного взаимодействия.

67. Коммуникация в управленческой деятельности.

68. Формы деловой коммуникации.

69. Сущность общественного мнения как состояния общественного сознания.

70. Особенности формирования и функционирования общественного мнения.

71. Современные методики изучения общественного мнения.

72. Использование социологической информации по вопросам общественного мнения в управленческой практике.

73. Порядок назначения деловых переговоров.

74. Особенности встречи деловых партнеров в различных ситуациях делового общения.

75. Протокол ведения и завершения переговорного процесса.

76. Дипломатический протокол

77. Основные стадии развития классического конфликта.

78. Анализ конфликтов.

79. Межличностные конфликты.

80. Конфликты в организациях.

81. Пути преодоления и разрешения социально-психологических конфликтов.

82. Прогнозирование и предупреждение социальных конфликтов



83. Историко-культурные условия формирования и выражения имиджа.

84. Психологические и биологические аспекты создания имиджа человека.

85. Составные части имиджа делового человека: внешний облик, личностные свойства, социальные задатки.

86. «Дресс-код» как важнейший компонент имиджа

87. Создание имиджа фирмы как часть культуры деловых отношений.

88. Основные технологии формирования внутреннего имиджа организации

89. Основные технологии формирования внутреннего имиджа организации

90. Закономерности создания имиджэффекта


<== предыдущая | следующая ==>
Учебно-методические материалы при написании курсовой работы | Встреча детей





Date: 2015-05-19; view: 449; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию