![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Курсовая работаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Примерная тематика эссе, рефератов, дискуссионных вопросов для анализа с использованием активных методов коллективного анализа, проектных разработок, выступлений на конференции (желателен практический элемент)
32. Сравнительная характеристика школ стратегического менеджмента. 33. Теоретические и практические подходы к определению источников и механизмов обеспечения конкурентного преимущества организации. 34. Содержание и взаимосвязь основных элементов процесса стратегического управления.
Курсовая работа Работа состоит из двух частей: текстовой и проблемно-аналитической. В текстовой части должны быть освещены основные вопросы назначенной темы в соответствии с предложенным студентом планом. Рассматривая вопросы т е кстовой части следует приводить конкретные примеры, раскрывающие и поясняющие формулировку общих положений по данному вопросу. Если в тексте приводятся цифры, необходимо указать источники, откуда они заимствованы. Выполняя работу по анализу проблемной ситуации необходимо ответить по существу описываемых в ней обстоятельств не переписывая самого текста. Объем курсовой работы 30 страниц печатного текста. В конце работы следует привести список использованной литературы. В текстовой части работы должен быть обязательно приведен план изложения темы. При повторном представлении не зачтенной работы с дополнениями и поправками согласно указаниям рецензента нужно также представлять и первоначальную рецензию на нее со списком замечаний.
ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ N1 Тема: Понятие и сущность стратегического менеджмента. N2 Тема Предпосылки возникновения стратегического менеджмента. Характеристика трехмерной модели стратегического менджмента. N3 Тема Методологические основы стратегического управления. N4 Тема Концепция жизненного цикла продукта в определении стратегических целей предприятия (организации) N5 Тема Содержание и взаимосвясь основных понятий стратегического менеджмента. N6 Тема Общая схема процесса стратегического менеджмента и характеристика его этапов. N7 Тема Миссия и цели организации (предприятия) в оценках стратегического менеджмента. N8 Тема Анализ влияния внешней среды на предприятие в системе стратегического менеджмента. N9 Тема Содержание стратегического анализа
N10
Тема Анализ использования потенциала предприятия и внутренней среды хозяйствования Матрица SWOT
N11 Тема Содержание стратегического выбора
N12 Тема Модель пяти сил в анализе окружающей среды
N13 Тема Содержание и назначение модели М Портера
N14 Тема Матричные инструменты анализа в стратегическом менеджменте
N15 Тема Принципы выбора стратегии Оценка выбранной стратегии
N16 Тема Условия и содержание работ по осуществлению выбранной стратегии
N17 Тема Особенности организации управления в зависимости от условий рыночной среды в стратегическом менеджменте
N1 8 Тема Анализ конкурентов и их возможных действий в системе пяти сил
N19 Тема Понятие стратегии и ее основные признаки
N20 Тема Матричные инструменты анализа в стратегическом менеджменте Date: 2015-05-19; view: 758; Нарушение авторских прав |