Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое и информационное обеспечение





а) Основная литература

1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2008. – 670 с.

2. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф.Основы менеджмента. Учеб. для вузов – М.: Изд. дом «Вильямс», 2007. – 672 с.

3. Горшкова Л.А., Горбунова М.В. Основы управления организацией: Учеб. пос. – М.: Кнорус, 2009. – 240 с.

б) дополнительная литература

1. Адизес И. Идеальный руководитель: Почему им нельзя стать и что из этого следует – М.: Альпина Паблишерз, 2008. — 262 с.

2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 591 с.

3. Баринов В.А. Организационное проектирование: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 399 с.

4. Биннер Х. Управление организациями и производством: От функционального менеджмента к процессному – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 282 с.

5. Бир С.. Мозг фирмы. – М.: URSS, 2005. – 416 с.

6. Василик М.А. Основы теории коммуникации. – М.: Гардарики, 2003. – 615 с.

7. Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология: Учебник. – М.: Инфра-М, 2002. – 224 с.

8. Кравченко А.И. История менеджмента. – М.: Академический проект, 2002. – 556 с.

9. Крейнер С. Ключевые идеи менеджмента: Мыслители, которые изменили мир менеджмента: Перевод с англ. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 347 с.

10. Летуновский В. Наука побеждать: Менеджмент по Суворову. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. — 184 с.

11. Маленков Ю.А. Современный менеджмент: Серия: Учебники экономического факультета СПбГУ.–СПб.: Экономика, 2010. – 440 с.

12. Маслоу А. Маслоу о менеджменте. – СПб.: Питер, 2002. – 416 с.

13. Менеджмент XXI века / Под ред. С. Чоудхари: Пер. с англ. – М: ИНФРА-М, 2002. – 448 с.

14. Менеджмент: Серия: Учебники экономического факультета СПбГУ. – М.: Экономика, 2010. – 504 с.

15. Менеджмент:Серия: Учебники экономического факультета СПбГУ. – СПБ: Экономика, 2010. – 504 с.

16. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации. – СПб: Питер, 2003. – 512 с.

17. Мириманова М.С. Конфликтология. – М.: Академия, 2003. – 320 с.

18. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. – М.: Логос, 2002. – 224 с.

19. Поршнев А.Г., Разу М.Л., Тихомирова А.В. Менеджмент: Теория и практика в России. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2003. – 528 с.

20. Пужаев А.В. Управленческие решения: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2010.– 192 с.

21. Ратников В.П. Конфликтология. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 512 с.

22. Семёнова И.И. История менеджмента: Учебное пособие. М – ЮНИТИ, 2000 – 165 с..

23. Сергеева А.В. Русские. Стереотипы поведения, традиции, ментальность. – М.: Наука, 2005. – 137с.

24. Сравнительный менеджмент/ Под ред. С.Э. Пивоварова. – СПБ: Питер, 2006. – 368 с.

25. Старобинский Э.Е. Менеджмент на практике. Управление персоналом. Управление производством. Управление качеством. Опыт компаний США, Японии, Западной Европы. – М.: Книжный мир, 2002. – 152 с.

26. Трояновский В.М. Разработка управленческого решения. – М.: РДЛ, 2003. – 208 с.

27. Уорнер М. Классики менеджмента. Бизнес-класс. – СПб: Питер, 2001. – 168 с.

28. Федорова Н.Н. Организационная структура управления предприятием. – М.: КНОРУС, 2003. – 256 с.

29. Хотинская Г.И. Информационные технологии управления. – М.: ДИС, 2003. – 128 с.

30. Чоудхари С. Менеджмент XXI века: Перевод с англ. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 448 с.

31. Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации. – М.: Перспектива, 2002. – 248 с.







Date: 2015-05-19; view: 427; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию