Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Да 2. Нет. Тематика контрольних работ по микроэкономике





Тематика контрольних работ по микроэкономике

для студентов заочников

 

Вариант 1. Найдите единственный ответ и дайте его письменное обоснование.

1. Коэффициент ценовой эластичности спроса равен:

а) Уменьшению цены, деленному на увелечинение объема спроса.

б) Изменению общей выручкы (в %), деленному на увеличение объема спроса (в %).

в) Изменению объема спроса (в %), деленному на изменение цены (в %).

г) Уменьшению общей выручки (в %) , деленному на увеличение цены (в %).

д) Ни одному приведенному показателю.

 

2. Предельная полезность – это изменение в общей полезности, вызванное потреблением дополнительной единицы блага.

 

1. Верно 2. Неверно

 

3. В точке минимума предельных издержек средние издержки должны быть:

1) Убывающими. 3) Постоянными.

2) Возрастающими. 4) Минимальными.

 

 

4. Для конкурентной фирмы цена продукта равна предельному доходу.

 

Да 2. Нет

 

5. Ценовая дискриминация – это:

А)Эксплуатация потребителей путем установления высоких цен на потребительские товары.

Б)Повышение цены на товары более высокого качества.

В)Продажа по разным ценам и той же продукции различным покупателям.

Г)Различия в оплате труда для разных групп населения.

 

6. Имеются следующие данные о деятельности фирмы.

Р Q TR TC FC VC AVC MC
       

 

Заполните таблицу, внося недостающие цифры, и скажите, должна ли фирма:

А)Увеличить выпуск продукции

Б)Уменьшить выпуск продукции

В)Закрыться

Г)Ничего не менять.

 

7.Долгосрочное равновесие на рынках монополистической конкуренции означает, что:

А)Рыночные цены равны min АС.

Б)Цены уравниваются с предельными издержками.

В)Фирмы не получают экономической прибыли.

Г)се имеющиеся производственные мощности задействованы.

 

8. Если фирма увеличивает капитал занятый в производстве со 120 до 150 единиц, использование труда от 500 до 625 расширяя при этом выпуск продукции от 200 до 220, то какой эффект роста масштаба будет иметь место в данном случае.



1. Постоянный

2. Убывающий

3. Возрастающий

4. Данных для расчета недостаточно

9. Если рыночная цена единицы продукта равна 6 грн., а в отрасли функционируют 1000 фирм, и у каждой фирмы предельные издержки при производстве 5ед. продукта в месяц составляют 2 грн., 6ед. – 3 грн., 7ед. – 6 грн. Чему равен отраслевой выпуск:

 

1. Не более 5000 ед. 3. 6000 ед.

2. 5000 ед. 4. 7000 ед.

10.Монополист,который желает максимизировать прибыль, всегда производит такой объем продукции, при котором:

спрос неэластичный или единичной эластичности;

эластичный или единичной эластичности;

единичной эластичности

монополист не принимает во внимание эластичность

Вариант 2. Найдите единственный ответ и дайте его письменное обоснование.

 

1. Если однопроцентное сокращение цены на товар приводит к двухпроцентному увеличению объема спроса на него, то этот спрос:

а) Неэластичный

б) Эластичный

в) Единичной эластичности

г) Абсолютно неэластичный

д) Абсолютно эластичный.

 

2. Потребитель максимизирует полезность, когда его бюджетная линия пересекает прямую безразличия.

 








Date: 2015-05-19; view: 232; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию