Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Выпускных квалификационных работ





ТЕМАТИКА

Выпускных квалификационных работ

По направлению

подготовки 080100 «Экономика»

Квалификация (степень) бакалавр

 

 

г. Екатеринбург 2014

Тематика выпускных квалификационных работ по направлению подготовки 080100 «Экономика» квалификация (степень) бакалавр. Екатеринбург. Уральский Финансово-Юридический институт, 2014г.

 

Рекомендована к изданию научно-методическим советом Уральского Финансово-Юридического института.

Утверждено советом финансово-экономического факультета

 

Рассмотрена на заседании кафедры «Экономической теории и прикладной экономики»

 

Под общей редакцией к.э.н., доцента, заведующей кафедры «Экономической теории и прикладной экономики» Л.А. Бабич

Составители: Л.А. Бабич, Г.П. Бутко, Л.А. Вяткина, А.Е. Заборовская, О.В. Иовлева, А.В. Никитин, Л.А. Окунева, Н.В. Пахнёв, Е.А. Разумовская, Е.Е. Юшкевич.

 

 

Протокол от 2014 года

 

 

Заведующий кафедрой Бабич Л.А.

 

 

Председатель, проректор по учебной работе Назарова А.В.

 

 

© Под общей редакцией к.э.н., доцента, заведующей кафедры «Экономической теории и прикладной экономики» Л.А. Бабич

Содержание

1 Пояснительная записка 4

2 Тематика выпускных квалификационных работ квалификация «бакалавр» 080100 направление «Экономика» 5

 

 

Пояснительная записка

В соответствии с Федеральным законом «об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2013г. № 273-ФЗ (в редакции Федерального Закона от 07.05.2013 г. №99-ФЗ) освоение основных профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников.

Государственная итоговая аттестация квалификации бакалавриата предлагается в формах:

- итоговый государственный экзамен;

- защита выпускной бакалаврской квалификационной работы.

Темы выпускных квалификационных работ определяются Ученым Советом НОУ ВПО «УрФЮИ» по представлению выпускающей кафедры. Тематика выпускных квалификационных работ представлена широким списком из дисциплин профессионального цикла и дисциплин обязательного цикла, изучаемых в соответствии с учебной программой подготовки бакалавров 080100 по направлению «Экономика»



 

2 Тематика выпускных квалификационных работ квалификация «бакалавр» 080100 направление «Экономика»

2.1 Дисциплина «Макроэкономика»

1. Рынок потребительских товаров и проблемы его развития в России, в регионе.

2. Развитие рынка средств производства и проблемы его развития в России, в регионе.

3. Развитие агропромышленного комплекса в России, в регионе в современных условиях.

4. Инфляция и современные системы антиинфляционных мер.

5. Инвестиции в современную экономику и их инновационная направленность.

6. Роль и проблемы развития конкурентного рынка.

7. Акционерные общества: роль в экономике и особенности их функционирования.

 

2.2 Дисциплина «Маркетинг»

1. Маркетинг в банковской деятельности.

2. Пути повышения конкурентоспособности фирмы (банка, офиса, организации и пр.).

3. Анализ издержек обращения и формирование финансовых результатов предприятий

4. Повышение эффективности и качества банковского сервиса на основе использования инструментов маркетинга.

5. Управление финансовой устойчивостью предприятия на основе обеспечения его конкурентоспособности

6. Организация и управление маркетинговой деятельностью коммерческого банка

7. Управление ценовой политикой как механизмом роста конкурентоспособности и повышения финансовых результатов деятельности предприятия.

8. Ценообразование на предприятиях и его влияние на финансовые результаты организации в рыночных условиях

9. Оценка конкурентоспособности страховой организации и ее влияние на финансовый результат

10. Влияние стратегического и оперативного страхового маркетинга на финансовые результаты страховой компании.

11. Повышение эффективности деятельности страховых компаний за счет развития маркетинговой службы

12. Влияние рекламы в деятельности страховой компании на финансовые результаты

13. Стимулирование в системе продаж страховых продуктов и его влияние на финансовый результат страховой организации

14. Стратегический маркетинг, как элемент обеспечения воспроизводственного цикла и обеспечения конкурентоспособности страховой компании.

15. Маркетинг как функция управления в страховой компании и его влияние на финансовые результаты.

16. Оценка эффективности маркетинговых инструментов в страховании.

17. Формирование системы маркетинговых коммуникаций и ее влияние на финансовые результаты деятельности предприятия

18. Маркетинг инвестиций на международном рынке.

19. Маркетинг интеллектуального продукта (на примере конкретной организации).

20. Развитие системы интернет - маркетинга в конкретной организации как способ снижения издержек обращения.

21. Формирование товарного ассортимента на примере конкретной организации как способ повышения эффективности деятельности фирмы.



22. Маркетинг в сфере банковских услуг.

23. Разработка бюджета маркетинга (на примере конкретной организации).

24. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

25. Организация маркетинговых исследований рынка и конкурентоспособности продукции как способ повышения эффективности деятельности фирмы

 

2.3 Дисциплина «Деньги.Кредит.Банки.»

1. Переливы капитала в национальной экономике России: причины, направления, современные тенденции.

2. Денежные реформы России: содержание, причины проведения и эффективность воздействия на экономику страны.

3. Проявления закона денежного обращения в современной экономике России.

4. Исследование параметров денежной массы и методов воздействия на ее величину.

5. Современное состояние и перспективы развития денежной системы РФ.

6. Политика инфляционного таргетирования: сущность, содержание, особенности реализации в РФ.

7. Исследование сущности, функций и принципов потребительского кредитования (на примере коммерческого банка).

8. Анализ текущей политики Центрального банка РФ в области рефинансирования кредитных организаций.

9. Управление спрэдом как основа банковского бизнеса (на примере КБ).

10. Функции инвестиционных банков как институционального субъекта кредитной системы страны.

11. Сущность, виды и роль межбанковских кредитов в ресурсной базе банка.

12. Оценка влияния котировки обменного курса национальной валюты политики ЦБ РФ.

13. Современное экономическое развитие России: сочетание фискальной и денежно-кредитной политики.

14. Мировые экономические школы о функциях денег (на примере школы).

15. Организация и принципы функционирования международных коммерческих сетей.

16. Современное состояние, перспективы и сложности в развитии денежных

систем развитых стран (на примере страны).

17. Инфляция в России: оценка текущей ситуации и прогнозы.

18. Современное сочетание форм кредита в экономической системе России.

19. Ипотечное кредитование в современной экономике (на примере КБ).

20. Сущность, структура и принципы организации современной кредитной системы РФ.

21. Небанковские кредитные организации как часть кредитной системы и экономики России.

22. Европейская банковская система: особенности формирования и современные тенденции развития.

23. Взаимосвязь денежно-кредитной политики Центрального Банка с фискальной политикой, проводимой Министерством Финансов России.

24. Депозитная политика российских банков на современном этапе.

25. Валютная биржа: организация, особенности деятельности и место среди экономических институтов.

 

2.4 Дисциплина «Мировая экономика и международные экономические отношения»

1. Характеристика мирового хозяйства с позиции качественного состава его членов.

2. Современное практическое значение теории абсолютного преимущества и условия его поддержание.

3. Применение теории международной торговли Хекшера-Олина и парадокса Леонтьева в отношениях между странами мира.

4. Протекционизм: состав и действенность мер для внутренней экономики России.

5. Эффективность применения фритредерства и конфликт с нормами ВТО в отношениях РФ и ЕС.

6. Анализ состояния платёжного баланса РФ: методы государственного регулирования и макроэкономическая роль.

7. Исследование причин формирования государственного долга суверенного государства (на примере страны).

8. Анализ системы валютного курса и принципов регулирования стоимости национальной валюты.

9. Исследование причин социально-экономического неравенства в российском обществе методами Лоренца и Джинни.

10. Проблема бедности в России и в мире: задачи государства по снижению уровня бедности.

11. Влияние либерализации международных экономических отношений на формирование благоприятного инвестиционного климата в стране.

12. Исследование международной экономической интеграции и международных интеграционных групп (на примере ЕС, ОПЕК, НАФТА, БРИКС, ШОС, АСЕАН).

13. Исследование международных экономических организаций во взаимодействии с государствами мира (на примере МВФ, ВТО, ВБ).

14. Причины и последствия международной миграции для стран-доноров и реципиентов.

15. Проблемы миграционной политики России в условиях членства в ВТО.

16. Причины скудности прямых зарубежных инвестиций в экономике РФ.

17. Анализ деятельности ТНК и ТНБ с позиции глобализации мировой экономики.

18. Проблемы международной экономической интеграции (на примере стран ЕС).

19. Влияние процессов модернизации и формирование центров экономической мощи (на примере Север – ЮГ, Триада и периферия).

20. Специфика международного перемещения капитала и формы его государственного регулирования.

 

2.5 Дисциплина «Конкурентоспособность предприятия»

1. Влияние качества продукции на конкурентоспособность предприятия.

2. Влияние конъюнктуры потребительского рынка на коммерческую деятельность предприятия.

3. Управление деятельностью … (торгового, промышленного, …) предприятия в условиях конкуренции.

4. Формирование конкурентной стратегии развития компании.

5. Экономическая оценка деятельности предприятия в условиях рынка и пути повышения его конкурентоспособности.

6. Формирование конкурентных преимуществ организации и разработка стратегии их достижения (на примере…)

7. Управление конкурентоспособностью организации (товара, услуги) (на примере…)

8. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации (на примере…)

9. Формирование конкурентной стратегии, основанной на повышении качества продуктов (услуг) организации (предприятия) (на примере…)

10. Формирование конкурентных преимуществ на основе анализа системы управления человеческими ресурсами (на примере…)

11. Исследование роли информационных технологий при формировании конкурентной стратегии (на примере…)

12. Разработка стратегии развития компании на основе данных конкурентной разведки предприятий (на примере…)

13. Анализ и разработка конкурентоспособной системы управления организацией (на примере…)

14. Оценка конкурентных преимуществ фирмы (на примере…)

15. Повышение конкурентоспособности продукции (услуг) организации (на примере…)

16. Технология управления коммерческим предприятием в условиях конкуренции (на примере…)

17. Формирование конкурентной стратегии на основании данных финансовой отчетности (на примере…)

18. Формирование конкурентных преимуществ фирмы на основании анализа показателей использования человеческих ресурсов (на примере…)

19. Структура конкурентной среды и её влияние на экономическое развитие предприятия

2.6 Дисциплина «Корпоративные финансы»

1. Корпорация как форма бизнеса и участник рынка капитала

2. Корпоративные финансы в финансовой системе страны

3. Сущность и формы проявления корпоративных финансов

4. Затраты и доходы корпорации

5. Корпоративное управление в России: состояние, проблемы, перспективы

6. Управление оборотными активами корпорации

7. Управление внеоборотными активами корпорации

8. Формирование и управление капиталом корпорации

9. Дивидендная политика российских корпораций

10.Исследование факторов, влияющих на выбор источников

финансирования российской компании

11. Дивидендная политика и факторы, определяющие ее выбор

12.Методы и модели оценки стоимости собственного капитала

13.Методы и модели оценки стоимости заемного капитала компании

14.Источники и формы заемного финансирования бизнеса

15.Слияние и поглощения как формы реструктуризации бизнеса

16.Структура капитала и ее оптимизация

17.Влияние структуры капитала на стоимость компании

18.Лизинг как источник финансирования: проблемы применения и оценка

привлекательности в РФ

19.Альтернативные способы выплаты дивидендов: зарубежный опыт и

российская практика

20.Политика выплат инвесторам и стоимость фирмы

21. Долгосрочная финансовая политика и источники финансирования корпораций

2.7 Дисциплина «Финансы»

1. Основные показатели экономического развития предприятия за годы

рыночных реформ

2. Экономическая оценка процессов разработки и использования в производстве достижений научно-технического прогресса на предприятии

3. Механизм взаимодействия предприятия (организации, фирмы) с внешней проблемы и пути совершенствования

4. Производственный процесс как основа производственной деятельности

предприятия (организации, фирмы), его структура, организация и пути совершенствования

5. Виды износа и формы воспроизводства основных средств на предприятии

(организации, фирме)

6. Наращивание объемов производства и продаж продукции (работ, услуг) как

важнейшее условие максимизации прибыли (дохода) на предприятии (организации, фирме)

7. Пути снижения постоянных и переменных затрат на производство продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме)

8. Система управления затратами на предприятии (организации, фирме) и пути

ее совершенствования

9. Пути повышения производительности труда на предприятии (организации,

фирме)

10.Экстенсивные и интенсивные факторы развития предприятия (организации,

фирмы)

11.Инвестиционная деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования

 

2.8 Дисциплина «Экономика предприятия»

1. Совершенствование организационной структуры управления предприятием.

2. Совершенствование производственной структуры предприятия.

3. Эффективность интеграции предприятий.

4. Диверсификация деятельности предприятия.

5. Эффективность специализации предприятия.

6. Организация и управление производственной инфраструктурой предприятия.

7. Совершенствование информационного обеспечения управления предприятием.

8. Совершенствование кадровой политики на предприятии.

9. Оценка и повышение квалификации персонала предприятия.

10. Формы и методы мотивации работников предприятия.

11. Организация планирования на предприятии

12. Разработка перспективных и текущих планов предприятия и его структурных подразделений.

13. Разработка стратегического плана развития предприятия.

14. Повышение эффективности деятельности предприятия.

15. Разработка системы управления затратами на предприятии.

16. Управление затратами в структурном подразделении предприятия.

17. Формирование производственной программы предприятия.

18. Формирование производственной программы структурного подразделения предприятия.

19. Оценка и развитие инновационного потенциала предприятия.

20. Формирование потребности предприятия в инновациях.

21. Выбор нового продукта предприятия на основе радикального и консервативного подхода.

22. Капиталоемкие и некапиталоемкие процессные инновации на предприятии.

23. Разработка и экономическое обоснование инвестиционного проекта организации.

24. Стратегическое и оперативное управление инновационной деятельностью предприятия.

25. Инновационно-ориентированные организационные структуры управления предприятием.

26. Разработка бизнес-плана реконструкции предприятия (подразделения предприятия).

27. Разработка инвестиционного проекта техперевооружения предприятия (структурного подразделения).

28. Оценка и повышение конкурентоспособности продукции предприятия.

29. Повышение неценовой конкурентоспособности продукции предприятия.

30. Совершенствование организации маркетинговой службы на предприятии.

31. Разработка маркетинговой стратегии предприятия.

32. Разработка стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла продукта предприятия.

33. Совершенствование организации сбыта продукции предприятия.

34. Выбор эффективных средств рекламы в процессе продвижения продукции предприятия на рынок.

35. Разработка ценовой политики на предприятии.

36. Повышение ценовой конкурентоспособности продукции предприятия.

37. Анализ и диагностика эффективности деятельности предприятия.

38. Анализ и диагностика финансово-экономического состояния предприятия.

39. Анализ и диагностика эффективности инвестиционной деятельности предприятия.

40. Анализ и диагностика эффективности использования основных фондов предприятия.

41. Анализ и диагностика эффективности использования оборотных средств организации.

42. Анализ и диагностика эффективности использования трудовых ресурсов организации.

43. Пути повышения конкурентоспособности предприятия.

44. Разработка бизнес-плана создания малого предприятия.

45. Инвестиции в создание нового предприятия.

46. Разработка бизнес-плана производства новой продукции.

47. Стратегия роста малого предприятия.

48. Разработка стратегии развития предприятия.

49. Выбор конкурентной стратегии предприятия.

50. Оценка предприятием конкурентной среды на рынке товаров (услуг).

51. Методы снижения предпринимательских рисков предприятия.

2.9 Дисциплина «Финансовый менеджмент»

1 Управление собственным капиталом предприятия.

2 Управление структурой капитала предприятия.

3 Амортизационная политика предприятия.

4 Инвестиционная политика предприятия.

5 Управление внеоборотными активами предприятия.

6 Лизинг как часть инвестиционной политики предприятия.

7 Управление активами предприятия.

8 Оптимизация структуры оборотных средств предприятия.

9 Управление запасами предприятия.

10 Управление денежными потоками предприятия.

11 Управление дебиторской задолженностью предприятия.

12 Управление кредиторской задолженностью предприятия.

13 Управление источниками средств предприятия.

14 Управление затратами предприятия.

15 товарная политика предприятия.

16 Ценовая политика предприятия.

17 Прибыль как основной финансовый результат хозяйственной и финансовой деятельности предприятия.

18 Прибыль и её роль в дивидендной политики предприятия.

19 Прибыль и её роль в финансовом обеспечении инвестиционной политики предприятия.

20 Оценка финансовой состоятельности инвестиционных проектов.

21 Управление финансовыми результатами хозяйственной деятельности предприятия.

22 Управление финансовой устойчивостью предприятия.

23 Управление платежеспособностью и ликвидностью предприятия.

24 Управление кредитоспособностью предприятия.

25 Управление деловой активностью предприятия.

26 Управление рентабельностью предприятия.

27 Разработка финансовой стратегии на предприятии.

28 Финансовое бизнес-планирование на предприятии.

29 Бюджетирование в системе финансового управления предприятием.

30 Инвестиционное планирование на предприятии.

31 Управление портфелем ценных бумаг предприятия.

32 Риск-менеджмент на предприятии.

33 Налоговое планирование как часть финансовой политики предприятия.

34 Оптимизация налогообложения предприятия.

35 Оценка инвестиционного проекта по созданию малого предприятия.

36 Бизнес-планирование по созданию малого предприятия.

37 Факторная оценка финансовых рисков для малого предприятия.

38 Оптимизация налогового планирования для малых предприятий.

39 Управление кредитным риском коммерческого банка

40 Управление валютным риском коммерческого банка.

41 Управление рыночным риском коммерческого банка.

42 Оценка, эффективность банковских операций.

43 проблемы финансового менеджмента в страховой компании.

44 Антикризисный финансовый менеджмент.

45 Финансовый менеджмент в условиях прогнозирования банкротства.

2.10 Дисциплина «Рынок ценных бумаг»

1. Эмиссионные ценные бумаги как способ финансирования инвестиций

2. IPO как инструмент привлечения дополнительного капитала предприятия

3. Государственные облигации как способ финансирования дефицита соответствующего бюджета (на примере субъекта федерации)

4. Особенности применения векселей в хозяйственной практике российского предприятия

5. Вексельные операции коммерческого банка

6. Основные направления использования коносамента в практике российского предприятия

7. Основные проблемы эмиссии ценных бумаг для выпуска корпоративных ценных бумаг (на примере конкретного предприятия)

8. Использование закладных коммерческими банками

9. Хеджирование как способ страхования ценовых и кредитных рисков предприятия 10.Форвардные сделки во внешнеторговой практике российского предприятия

11.Коммерческий банк на рынке своповых операций

12.Использование операций РЕПО в практике коммерческого банка

13.Операции РЕПО как инструмент Центрального банка

14.Практика использования опционов в хозяйственной деятельности российского

предприятия

15.Практика использования своповых операций российскими предприятиями 16.Особенности деятельности инвестиционной компании в РФ

17.Особенности деятельности брокерской компании в РФ

18.Депозитарно-клиринговая деятельность в РФ - особенности, проблемы и пути

развития

19.Права акционеров в РФ - основные проблемы и пути решения (на примере конкретного предприятия или суда)

20.Реорганизация акционерного общества - цели, особенности, проблемы и пути решения

21.Общие фонды банковского управления - особенности, проблемы и перспективы

(на примере конкретного банка)

22.Паевые инвестиционные фонды в РФ - особенности, проблемы и перспективы

развития (на примере конкретного ПИФа)

23.Формирование и управление портфелем ценных бумаг - особенности и проблемы

выбора портфельных стратегий

24.Торговые стратегии на российских биржах - особенности и проблемы выбора

торговых стратегий

25.Торговые стратегии на рынке FOREX - особенности и проблемы выбора торговых стратегий

26 Антимонопольное регулирование рынка ценных бумаг: современное состояние, проблемы и пути их решении (на примере антимонопольного органа)

27 Проблемы деятельности профессионального участника на рынке ценных бумаг и пути их решения

28 Эмиссионная политика предприятия (на примере конкретного предприятия)

29 Эмиссионная политика банка (на примере конкретного банка)

30 Проблемы эффективности использования облигационных займов для обеспечения финансовой стабильности региональных (местных) органов власти и пути их решения

 

2.11 Дисциплина «Налоги и налогообложение»

1 Налогообложение организации: проблемы и пути их решения

2 Налогообложение субъектов малого предпринимательства: проблемы и пути их решения

3 Налогообложение прибыли коммерческих банков: проблемы и пути их

решения, его влияние на финансовые результаты

4 Местные налоги, их роль в деятельности предприятия

5 Оптимизация налогообложения юридических лиц

2.12 Дисциплина «Бизнес-планирование»

1. Формирование бизнес-плана вновь создаваемого предприятия.

2. Бизнес-план предприятия: методики разработки и оценки эффективности.

3. Разработка и принятие управленческих решений по инвестированию реструктуризации предприятия на основе бизнес-плана

4. Теоретические и практические основы разработки бизнес-плана.

5. Разработка бизнес-плана внедрения новой техники на предприятии и оценка его эффективности.

6. Оценка эффективности инвестиционных проектов предприятия.

7. Управление инвестиционным циклом на предприятии.

8. Внедрение новых технологий и оценка их эффективности на основе бизнес-плана

9. Методы анализа и управления инвестиционными рисками.

10. Разработка оптимальной системы кредитования (финансирования) инвестиционных проектов предприятия.

11. Разработка бизнес-плана финансового оздоровления организации.

12. Пути повышения экономической эффективности капитальных вложений

13. Особенности инвестиционного процесса в акционерном обществе.

14. Особенности управления предприятиями (организациями) в условиях кризисных ситуаций в экономике.

15. Внутрифирменное планирование. Формирование бизнес-плана предприятия

16. Оценка основных критериев эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

17. Анализ и оценка эффективности инвестиционных проектов

18. Особенности разработки и реализации бизнес-плана инновационного проекта.

19. Разработка и принятие управленческих решений по диверсификации деятельности предприятия на основе формирования бизнес-плана

20. Финансовый план как составная часть бизнес-плана компании.

21. Разработка и реализация бизнес-плана инвестиционного проекта.

22. Оценка риска при формировании инвестиционного проекта предприятия.

23. Экономическая оценка инвестиционных проектов.

24. Разработка бизнес-плана производства новой продукции как инструмент внутрифирменного планирования.

25. Бизнес-планирование для финансового оздоровления предприятия.

26. Анализ инвестиционных проектов в условиях неопределенности.

27. Разработка бизнес-плана на новый вид продукции (услуги) для фирмы (банке, офисе, организации и пр.).

28. Экономическая оценка эффективности инвестиционного проекта в системе управления предприятием.

 

2.13 Дисциплина «Страхование»

1. Бухгалтерский и финансовый учет в страховой организации (на примере…).

2. Баланс страховой организации, методы и особенности анализа его показателей (на примере…).

3. Финансовая отчетность страховой организации: особенности, методы. анализ (на примере…).

4. Правовое регулирование страховой деятельности в России на современном этапе (состояние, проблемы, пути развития,

5. Учет и анализ доходов, расходов и финансовых результатов страховой компании (на примере…).

6. Конкуренция на российском рынке страховых услуг.

7. Обязательные виды страхования в России: пути и перспективы их развития.

8. Пенсионная реформа и пенсионное страхование в Российской Федерации

9. Учет страховых резервов: особенности, проблемы и пути совершенствования (на примере…).

10. Налогообложение страховых операций: проблемы и пути совершенствования

11. Государственное регулирование страховой деятельности: история развития и современность, проблемы и перспективы.

12. Автоматизация основных бизнес-процессов страховой компании: практика, проблемы и перспективы развития (на примере…).

13. Влияние финансового кризиса на развитие страхования в России.

14. Анализ финансово-хозяйственной деятельности страховой компании (на примере…)

15. Регулирование инвестиционной деятельности страховых компаний

16. Влияние андеррайтинга на финансовый результат страховой компании (на примере…).

17. Совершенствование системы управления активами страховой компании (на примере…).

18. Финансовый механизм устойчивости страховой компании (на примере…).

19. Инвестиционные потоки страховщика: формирование и управление (на примере…).

20. Проблемы и перспективы развития долгосрочного страхования жизни в России.

21. Анализ эффективности инвестиционной политики страховой компании (на примере…).

22. Оценка резервов увеличения прибыли и повышения уровня рентабельности организации (на примере…).

23. Анализ формирования, распределения и использования прибыли организации (на примере…).

24. Основные направления снижения затрат по организации продаж страховых услуг (на примере…).

25. Анализ и разработка предложений по повышению платежеспособности страховщика (на примере…).

26. Анализ управления активами страховой организации (на примере…).

27. Организация финансового менеджмента страховой организации (на примере…).

2.14 Дисциплина «Прогнозирование и планирование в условиях рынка»

1. Финансовые аспекты формирования индикативного плана

2. Формирование стратегий развития фирмы

3. Финансовая стратегия деятельности фирмы

4. Планирование инвестиционной деятельности фирмы

5. Влияние финансовых показателей на прибыль

6. Прогнозирование рентабельности основного капитала

7. Совершенствование системы финансового планирования на уровне предприятия

8. Формирование методов выявления изолированного влияния факторов на снижение издержек.

9. Формирование методов выявления прямого влияния факторов на снижение издержек.

10. Формирование инструментария влияния факторов на снижение себестоимости продукции.

2.15 Дисциплина «Антикризисное управление»

1 Социальный аспект антикризисного управления предприятием

2 Реструктуризация бизнеса в ходе антикризисного управления предприятием

3 Особенности антикризисной маркетинговой политики предприятия

4 Финансовый анализ предприятия-должника, с целью улучшения его финансового состояния

5 Диагностика банкротства предприятия

 

 

2.16 Дисциплина «Инвестиции»

1 Бизнес-план инвестиционного проекта: проблемы его формирования и использования в деятельности предприятия

2 Инвестиционная политика предприятия, и её роль в укреплении финансового положения

3 Финансовое обеспечение инновационной деятельности предприятия

4 Оценка финансовой состоятельности инвестиционных проектов

5 Инвестиционный потенциал Свердловской области: проблемы и пути их решения

 






Date: 2015-05-19; view: 233; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.052 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию