Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глубокий океан исследований





Опубликованная запись лекции, прочитанной в 1982 году в рамках основного курса
Краниальной обучающей организации Сазерленда в Александрии, Виржиния.

СЕЙЧАС НАМ С ВАМИ предстоит совершить грандиозный переход для того, чтобы
использовать все то, что вы применяли до сих пор в своей практике, при работе во
время этой недели. Нашей главной задачей как преподавателей является помочь вам
пройти этот путь, как можно более легко. Однако хочу предупредить вас, что все, что
мы будем делать во время этой недели, является довольно сложной работой.

В качестве одного из мостиков, который мы будем использовать для
осуществления этого перехода, я написал на доске основные остеопатические
принципы, уже знакомые вам по колледжу. Вот четыре из них: 1) Тело - это единое
целое; 2) Тело обладает саморегулирующимися механизмами; 3) Структура и функция
взаимосвязаны; 4) Рациональная терапия основана на понимании
саморегулирующегося механизма тела как единого целого, а также взаимосвязи
структуры и функции в организме. Эти принципы вы неоднократно слышали во время
вашей практики, начиная с того времени, когда вы только поступили в остеопатический
колледж. Мы все согласны с тем, что это замечательные принципы. Однако кто из вас
осознает, когда вы слышите или читаете эти постулаты, что речь идет о живом
механизме? Большинство из вас приходит из школы, где вы видели, как все
медицинские действия осуществляются на трупе, лежащем на столе, с которым можно
делать все, что нам будет угодно.

На протяжении этой недели мы будем говорить о живом теле как едином целом,
о живом саморегулирующемся механизме, о ж ивых структуре и функции, которые
взаимосвязаны, а также о живой терапии, основанной на понимании. Эти механизмы
живые, они здоровы. Именно поэтому сегодня мы находимся здесь. Мы считаем, что
именно сейчас необходимо взять на себя дополнительную ответственность при работе с
живым механизмом, заставляя его работать на нас, вместо того, чтобы самим делать
что-нибудь для него. Мы находимся здесь для того, чтобы понять, как данный
механизм работает на нас, понять правила и принципы, которые позволят нам заставить
его делать это. Существует много способов заставить его сотрудничать с нами, чтобы
затем мы могли сотрудничать с ним. Мы ничего не будем делать для него, мы просто
будем сотрудничать с ним, так как он уже работает на нас.

Итак, целью данного курса является обучение здоровью и функции как
механизмам, выраженным анатомо-физиологическими функционирующими
механизмами. Мы находимся здесь, чтобы изучить, как тело и мозг, наши различные
функциональные единицы, работают для нас при здоровом состоянии организма. Мы
здесь не для того, чтобы изучать анатомию и физиологию краниосакрального
механизма; поскольку они являются лишь инструментами, с которыми нам предстоит
работать, у которых нам нужно будет учиться. Мы здесь не для того, чтобы научиться
ставить диагноз и лечить болезни или травмы этого механизма; мы здесь для того,
чтобы узнать, каким образом здоровье доставляется изнутри живого механизма. Для
этого нужно осознать, что внутри каждого из нас находится первичный врач, который
включает в себя краниосакральный механизм - их невозможно разделить, они являются
единым целым. Нам необходимо понять, что именно этот первичный врач,
находящийся внутри нас, точно знает все о состоянии здоровья и постоянно выносит
это здоровье на поверхность при условии, что мы будем прислушиваться к нему.

Этот живой врач внутри нас всегда проявляет здоровье. Начиная с того времени,
когда вы были зачаты, и до тех пор, пока вы не протянете ноги, он постоянно проявляет


здоровье для вас. Для каждого десятилетия вашей жизни у вас имеется
соответствующий тип здоровья. Если вам двадцать лет, вы обладаете тем типом
здоровья, который буквально является выражением вашего возраста. Подобно каждому
из нас, этот тип здоровья созревает, постепенно изменяется, но постоянно присутствует
в нас.

Пациенты приходят к нам на прием, поскольку их здоровье слегка закрылось
тучами, и из этих туч на них идет дождь, но это не меняет тот факт, что над этими
тучами продолжает светить солнце, и здоровье все еще возможно. В нашей власти
освободить это состояние здоровья из состояния травмы или заболевания, и позволить
остаться лишь здоровью. В таком случае наша позиция как врачей вторична. В нашу
обязанность, как вторичных врачей, входит работа с первичным врачом внутри нас и
внутри наших пациентов, чтобы позволить внутренней физиологической функции
проявить свою скрытую потенцию - вывести это состояние здоровья на поверхность.

Для того чтобы научиться это делать, мы должны углубиться в другой океан
понимания и позволить физиологической функции, находящейся внутри пациента,
буквально натренировать нас. Нас интересует вопрос: где находится здоровье в
пациенте? Как вывести это здоровье на поверхность? Физиология тела пациента
буквально обучает нас этому. Врач, находящийся внутри моих пациентов, обучал меня
в течение последних сорока восьми лет, но я до сих пор остаюсь студентом. Этот этап
также является частью того перехода, который нам предстоит совершить.

Мы хотим научиться чувствовать и понимать, как эти механизмы работают
внутри нас и в наших пациентах. Во время этой недели, когда вы поставите себя на
место пациента, позвольте себе почувствовать работу этих механизмов подобно тому,
как студент-доктор будет пытаться почувствовать работу тех же механизмов внутри
вашего тела. Это способ начать чувствовать функцию.

Для достижения вышеизложенных целей, мы рассмотрим три основных этапа,
которые нужно пройти, первый из которых является самым сложным. Прежде всего,
следует учесть тот факт, что анатомо-физиологическая функция внутри вас и вашего
пациента является живой и уже находится в движении, а также доступна для вашей
оценки и использования. Вам необходимо примириться с этим фактом - закройте глаза
и переступите через невидимую границу, надеясь на то, что там, куда опустится ваша
нога, с другой стороны этой границы, вы ощутите твердую почву. Внезапно вы
поймете, что ваша роль вторична по отношению к тому, с чем вы работаете. Главный
босс находится внутри. Он внутри вас и ваших пациентов. Вторичный врач должен
научиться понимать и использовать его.

Во-вторых, нам необходимо детально изучить анатомо-физиологический
механизм живого тела. Мы должны понять, что живые анатомо-физиологические
элементы первичного респираторного и краниосакрального механизмов не являются
отдельной единицей функционирования или изучения. Мы должны добавить эти
элементы к тем знаниям по анатомии и физиологии, которые мы получили в школе.
Когда я пришел на первое занятие к доктору Вильяму Гарнеру Сазерленду, я сказал
ему, что пришел не для того, чтобы изучать его труды, а чтобы расширить свои
познания в области анатомии и физиологии, включая краниосакральный механизм,
который мы не изучали в школе. Доктор Сазерленд обучил меня этой профессии, и
теперь я обучу ей вас. Вы находитесь здесь, чтобы продолжать изучение анатомии и
физиологии живого тела, что включает в себя первичный респираторный механизм.

Третьим нашим шагом будет являться усовершенствование наших живых
навыков пальпации. Они понадобятся нам для того, чтобы работать с живыми
механизмами в живом теле. Именно эти навыки позволят нам правильно оценить и
использовать работающие элементы тела, чтобы позволить им самостоятельно
вылечить пациента. Такое самолечение пациентов наступает каждый раз, когда мы


кладем наши руки на их тело, при условии, что мы будем сотрудничать с уже
работающими механизмами.



 

Вечные студенты Опубликованная запись лекции, прочитанной в 1986 году в рамках развивающей программы на факультете Краниальной обучающей организации Сазерленда в Филадельфии, Пенсильвания.

Кто такой врач? Главной задачей врача является служение людям. Наука остеопатия
начинается с обнаружения структуры и функции в организме человека. Они
проявляются в виде жидкого движущегося мобильного механизма внутри физиологии
тела. Они являются своеобразным опытом, исходящим изнутри тела пациента, этот
опыт выражается как самообученный, натренированный пальпаторный навык врача. В
работе Э.Т. Стилла содержится вся наука остеопатия. В работе В. Г. Сазерленда -
описание первичного респираторного механизма, с детально рассмотренной анатомией
и физиологией, при этом его работа является не одним из компонентов работы доктора
Стилла, а самостоятельным целым, входящим в науку остеопатию.

Нужно постоянно помнить о таком важном факте, что во время своих открытий
доктора Стилл и Сазерленд признавали, что наука остеопатия является
основополагающим жизненно важным законом физиологии тела, и признавали
необходимость стать вечными студентами, на протяжении всей жизни изучающими
живую физиологию тела. Они перестали быть врачами - они стали студентами. Они
прекратили свои поиски и основали остеопатию; они стали студентами науки
остеопатии до конца своих дней. Доктора Стилл и Сазерленд стали вечными
студентами, подобно всем тем врачам, следующим по их стопам, которые также сочтут,
что необходимо быть студентами - которые согласятся действовать в соответствии с
определенным набором жизненных законов для служения человечеству.

Мы находимся здесь не для того, чтобы вспоминать о трудах Стилла или
Сазерленда; мы здесь для того, чтобы стать студентами, изучающими законы того
механизма, который был ими открыт. Эти законы вполне доступны, они являются
открытым пространством. Стилл и Сазерленд стали студентами и посвятили себя
науке. Они передали свои труды своим последователям, но они дали только ключ, зная,
что все врачи должны сами стать студентами своей работы. Главной задачей в
остеопатической практике является рассмотрение физиологии тела как единого целого
- ее структуры и функции как некоего единства - а также нужно признать, что
произвольно-непроизвольный жидкий движущийся мобильный механизм является
выраженным преобразованием, заключенным в физиологии тела. Как врачам, нам
необходимо развить навыки пальпации, которые позволяют нам улавливать
физиологию пациента. Мы должны осознать тот факт, что первичный респираторный
механизм является рабочей единицей науки остеопатии и включить эту
функциональную единицу в целую картину здорового состояния и/или дисфункции в
физиологии тела пациента.

Мы должны поставить диагноз и лечить тело как единое целое. Нам не следует
делить его на соматический и краниальный отделы, но вместо этого мы должны лечить
его как целостность. В науке остеопатии функция здоровья и дисфункции также
рассматривается как единое целое. Врач должен уметь общаться с физиологией тела
пациента, учиться у нее и стараться не попадать в ловушку - то есть не разделять
различные части тела. Когда вы работаете с одной его частью, вы находитесь в
контакте со всеми остальными. Вы прислушиваетесь и чувствуете функционирование
одного отдела, но одновременно вы слышите, как функционирует весь организм. Если
вы усвоите такое открытое отношение к своей работе, организм пациента станет для
вас большим, чем просто единицей - он станет единым целым.


Когда вы учитесь прислушиваться к физиологии тела пациента, со стороны
может показаться, что вы ничего не делаете, однако вы совершаете довольно тяжелую
работу; слушать на протяжении определенного отрезка времени - это довольно трудное
дело. Однако вы можете научиться выполнять эту работу, у вас впереди вся жизнь.
Стилл и Сазерленд делали это, вы тоже вполне можете научиться. Доктора Стилл и
Сазерленд были студентами. Они посвятили всю свою жизни изучению науки
остеопатии, и одной из основных вещей, которые они поняли, было то, что никогда не
наступит такого времени, когда можно прекратить изучать науку остеопатию. Они
согласились подчиниться фундаментальным законам, находящимся внутри физиологии
в теле каждого пациента. Они научились определять и использовать основные правила
здорового состояния, действующие в нас, и именно эти правила следует искать для
восстановления состояния здоровья при любой дисфункции, заболевании или травме,
из-за которых пациент пришел к вам на прием. Доктора Стилл и Сазерленд изучали
каждый отдельный механизм внутри физиологии тела каждого пациента, и они учились
для каждого отдельного случая ставить подобающий диагноз и составлять лечебную
программу. Они учились у самого тела своих пациентов.

Что может быть нового в науке остеопатии? Ответ прост: это каждый
следующий пациент, приходящий в ваш офис, тот самый, который везде побывал и все
испробовал. Физиология тела является учителем, а врач - студентом. Механизм
физиологии тела предоставляет нам множество экспериментальных возможностей для
обеспечения здорового состояния для пациента. Как врачу-студенту вам следует
создавать техники, основанные на понимании механизма, мысленно представляя, что,
по вашему мнению, должно быть в данном отделе, и затем развивать эти техники, когда
вы поймете функционирование механизма для каждого конкретного заболевания и
каждого пациента. Иными словами, перед вами открыто множество дверей для
проведения экспериментов, при условии, что вы будете подчиняться законам науки
остеопатии. Результаты вашей работы будут прямо пропорциональны вашим знаниям и
развитому вами чувству осязания. Как студенты физиологии тела и как врачи мы
можем использовать и подчиняться физиологии тела пациента при лечении каждого
отдельного случая. Тех, кто решил изучать и использовать работы докторов Стилла и
Сазерленда, ждет блестящее будущее. Спасибо вам.


Date: 2015-05-19; view: 345; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию