Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Текст аудиозаписи





Диалог первый:

A: Is your mother a teacher, Bill?

B: My aunt is a teacher but my mother’s a doctor.

Диалог второй:

A: Is your niece 13, Jill?

B: My nephew’s 13. My niece is 14.

Диалог третий:

A: Did you go to the theatre last month, Paul?

B: I went to the theatre last week.

Диалог четвертый:

A: Do you like to read magazines, Kate?

B: I don’t read magazines. I like to read books.

Диалог пятый:

A: Do you have your guitar lesson on Tuesday, David?

B: No, it’s on Thursday.

 

Ответы:

Аудирование:

1. doctor 2. 14 3. last week 4.books 5. Thursday

 

Чтение:

A Nice Day:

1.at weekends 2.at nine (a.m.) 3.in the park 4. a film 5. in the evening

 

Лексические навыки:

1.in the evening 2.have lunch 3.will call 4.went to 5.by bus

 

Письмо: Примерный ответ

Dear Tom,

My name is Alex. I’m ten years old. I live in Kopeysk with my mother and a little brother. My mother’s name is Helen. She is a dentist. My brother’s name is Nick and he is seven. Nick is a pupil.

I’m in the fourth grade and go to school six days a week. My school is not very big but very nice. My favourite subjects are Literature and PE. After school I do my homework and read books. I love reading very much.

Do you like reading? What is your favourite book?

Best wishes,

Alex

 

Оценка работы:

Аудирование - 5 баллов

Чтение -5 баллов

Лексическое задание -5 баллов

Письмо -5 баллов

 

Оценивание личного письма ( максимально -5 баллов )

Параметры оценивания:

1.Содержание текста -2 балла (максимально)

2.Структура текста -1 балл (максимально)

3.Языковая грамотность письма -2 балла (максимально)

 

 

От 17 -20 баллов - «5» (отлично)

16-13 баллов – «4» (хорошо)

От 12-10 баллов - «3» (удовлетворительно)

Менее 10 баллов - «2» (неудовлетворительно)

 

 

 

Рекомендации:

1. Дата проведения —11 февраля 2013-2014 учебного года.

2. Начало проведения — второй урок.

3. Продолжительность диагностики — 45 минут.

4. Во время проведения диагностической работы кроме учителя, преподающего предмет в данном классе, присутствует один ассистент.

5. Учащиеся выполняют диагностическую работу на листах, где отражены задания.

 

 

Протокол

проведения диагностики по---------------------(предмет)

в -------(класс)

 

ОУ:-----------------------------

Дата проведения:------------------

Ассистент (ФИО):--------------------------

Учитель(ФИО):-----------------------------

Количество обучающихся по списку:-----------------

Количество обучающихся, выполнивших работу:--------------

 

 

№ п/п ФИО обучающегося по списку Выполнили на
    «2» «3» «4» «5»
           
           
           
           
           
           
           

 

 

Успеваемость:-----------------

Качество:-----------------------

 

Анализ диагностической работы по английскому языку

 

 

Классификация ошибок:

 

1. Ошибки, допущенные в аудировании.

2. Ошибки, допущенные в тексте (чтение).

3.Ошибки, допущенные в лексическом задании.

4.Ошибки, допущенные в письменной речи (написание личного письма).

 

 

Приложение №3

к приказу РОО

от 06.02.2014 № 53

 

Date: 2015-05-19; view: 421; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию