Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Текст аудиозаписиДиалог первый: A: Is your mother a teacher, Bill? B: My aunt is a teacher but my mother’s a doctor. Диалог второй: A: Is your niece 13, Jill? B: My nephew’s 13. My niece is 14. Диалог третий: A: Did you go to the theatre last month, Paul? B: I went to the theatre last week. Диалог четвертый: A: Do you like to read magazines, Kate? B: I don’t read magazines. I like to read books. Диалог пятый: A: Do you have your guitar lesson on Tuesday, David? B: No, it’s on Thursday.
Ответы: Аудирование: 1. doctor 2. 14 3. last week 4.books 5. Thursday
Чтение: A Nice Day: 1.at weekends 2.at nine (a.m.) 3.in the park 4. a film 5. in the evening
Лексические навыки: 1.in the evening 2.have lunch 3.will call 4.went to 5.by bus
Письмо: Примерный ответ Dear Tom, My name is Alex. I’m ten years old. I live in Kopeysk with my mother and a little brother. My mother’s name is Helen. She is a dentist. My brother’s name is Nick and he is seven. Nick is a pupil. I’m in the fourth grade and go to school six days a week. My school is not very big but very nice. My favourite subjects are Literature and PE. After school I do my homework and read books. I love reading very much. Do you like reading? What is your favourite book? Best wishes, Alex
Оценка работы: Аудирование - 5 баллов Чтение -5 баллов Лексическое задание -5 баллов Письмо -5 баллов
Оценивание личного письма ( максимально -5 баллов ) Параметры оценивания: 1.Содержание текста -2 балла (максимально) 2.Структура текста -1 балл (максимально) 3.Языковая грамотность письма -2 балла (максимально)
От 17 -20 баллов - «5» (отлично) Oт 16-13 баллов – «4» (хорошо) От 12-10 баллов - «3» (удовлетворительно) Менее 10 баллов - «2» (неудовлетворительно)
Рекомендации: 1. Дата проведения —11 февраля 2013-2014 учебного года. 2. Начало проведения — второй урок. 3. Продолжительность диагностики — 45 минут. 4. Во время проведения диагностической работы кроме учителя, преподающего предмет в данном классе, присутствует один ассистент. 5. Учащиеся выполняют диагностическую работу на листах, где отражены задания.
Протокол проведения диагностики по---------------------(предмет) в -------(класс)
ОУ:----------------------------- Дата проведения:------------------ Ассистент (ФИО):-------------------------- Учитель(ФИО):----------------------------- Количество обучающихся по списку:----------------- Количество обучающихся, выполнивших работу:--------------
Успеваемость:----------------- Качество:-----------------------
Анализ диагностической работы по английскому языку
Классификация ошибок:
1. Ошибки, допущенные в аудировании. 2. Ошибки, допущенные в тексте (чтение). 3.Ошибки, допущенные в лексическом задании. 4.Ошибки, допущенные в письменной речи (написание личного письма).
Приложение №3 к приказу РОО от 06.02.2014 № 53
|