Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Парк развлечений «Ледниковый период» – это уникальный способ по-новому пережить приключения любимых мультфильмовПарк развлечений «Ледниковый период» представляют: Twentieth Century Fox Consumer Products -признанный мировой лидер в своей области, Twentieth Century Fox Consumer Products имеет патент и осуществляет реализацию продукции под эгидой Twentieth Century Fox Film Corporation (Кинообъединение «Двадцатый век Фокс»), Twentieth Television and Fox Broadcasting Company. Компания работает совместно с Twentieth Century Fox Television, одной из основных мировых телевизионных компаний. Global Experience Specialists, Inc. (GES), – ведущее маркетинговое агентство, специализирующееся на организации и проведении выставок, событий и розничной торговле. GES представляет широкий спектр услуг, включающий организацию и проведение различных мероприятий, креативный дизайн, услуги маркетологов и др. GES работает совместно с такими мировыми компаниями и брендами, как: Spring Fair Birmingham, International Woodworking Fair, CONEXPO-CON/AGG и IFPE, Bell Helicopter, L’Oreal, Warner Bros., и Simon Property Group. На протяжении последних пяти лет GES’ National Servicenter имеет сертификаты J.D. Power и Associates Certified Call Center ProgramSM а так же последние три года входит в список «50 самых больших мировых агентских компаний» по версии Ad Age. Universal Events Group Inc., (UEG) – компания с 25 летней историей организации масштабных мероприятий и туров, в том числе выставка «Титаник», парк развлечений «Ледниковый Период», Выставка «Тайны тела. Вселенная внутри», выставка «АББА», предоставляющая весь спектр развлекательных услуг, специализирующаяся на организации креативных мероприятий и мероприятий высокой технологической сложности. Conceptual Advertising Technologies, C.A.T -на рынке организации массовых мероприятий с 2005 года. Специализируется на организации массовых мероприятий, работает с российскими и мировыми звездами. В активе компании организация, полное техническое обеспечение, пресс и промо-поддержка фестивалей «НАШЕСТВИЕ» и «MAXIDROM», тур группы «Земфира» 2013 и многие другие проекты. Первая серьезная выставка С.А.Т. - «ТАЙНЫ ТЕЛА. Вселенная внутри»- с большим успехом прошла в Москве и Нижнем Новгороде летом 2013 г. Торгово-развлекательный центр «АФИМОЛЛ Сити» - крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта – более 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы – «Москва-Сити». Вход в торговые галереи осуществляется непосредственно из станции метро «Выставочная». Центр имеет уникальную архитектурную концепцию. Один из ее элементов – стеклянный купол общей площадью 10 000 м², который открывает посетителям центра панораму на окружающие комплекс небоскребы. А под куполом, в середине центрального атриума, посетителей торгово-развлекательного комплекса ждет еще одно удивительное зрелище – танцующий фонтан. В развлекательной зоне ТРЦ находится мультиплекс «Формула Кино» и центр активного отдыха «Космик». Являясь удобным местом отдыха и шопинга для всей семьи, «АФИМОЛЛ Сити» предлагает разнообразную программу развлечений и множество мест для проведения досуга: регулярно проводятся детские праздники, концерты, открыты развлекательные комплексы и кинотеатры. Покупательский трафик на сегодняшний день составляет более 60 тысяч человек в день.
|