Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 2





Крашенинникова Л.В. –публикации по темам, близким к теме мастерской

  1. Крашенинникова Л.В. «Факторы влияния на эффективность реализации деятельностного обучения взрослых в актуальном бизнес-окружении», материалы XV Международной конференции "Качество дистанционного образования: концепции, проблемы, решения" DEQ-2013., декабрь 2013, МИМ ЛИНК, стр. 132;
  2. Крашенинникова Л.В. «Сочетание high-tech и high-touch подходов как способ достижения конкурентного преимущества в дистанционном образовании», материалы XV Международной конференции "Качество дистанционного образования: концепции, проблемы, решения" DEQ-2013., декабрь 2013, МИМ ЛИНК, стр. 128;
  3. Krasheninnikova Lioubov, Davidson Alan W. ‘Best Practice – knowledge transfer in high-touch education environment’. Materials of the EDiNEB (Education Innovations in Economics and Business) Conference, Milton Keynes, June 04-07 2013, pp. 208-211.
  4. Lioubov Krasheninnikova ‘Knowledge Exchange under Cross-cultural Conditions’, Materials of the International Conference "The Mission of Humanities Universities in Eastern and Central Europe: Between Training and Buildung" (EHU Conference), June 2012.
  5. Ruslan Ramanau, Faculty Of Business And Law, Open University, UK; Lioubov Krasheninnikova, International Institute Of Management LINK, Russia ‘Contextualizing Distance Business And Management Education: A Case Of The Uk Open University And Iim Link In Russia’, 11th European Conference On E-Learning ECEL-2012.
  6. Крашенинникова Л.В.,Романов Р.Р. «Краудсорсинг и его применение в контексте обучения, ориентированного на практику», DEQ 2012, МИМ ЛИНК, декабрь 2012.
  7. Ruslan Ramanau, Dr Sheila Tyler, Faculty Of Business And Law, Open University, Uk; Lioubov Krasheninnikova, International Institute Of Management Link, Russia ‘Internalization Of Learning In The Open University Of Great Britain: Opinion Of Students Of The Professional Certificate Program’, EDQ 2011 International Conference, International Institute Of Management Link, Russia.
  8. Крашенинникова Л.В. «Обучение тьюторов курса «Управление деятельностью и изменениями» в кросс - культурном контексте», DEQ 2011, МИМ ЛИНК, декабрь 2011.
  9. Крашенинникова Л.В. «Синхронное общение в Интернет как средство создания дополнительной ценности для потребителей образовательных программ МИМ ЛИНК» DEQ 2010, МИМ ЛИНК, декабрь 2010.
  10. Крашенинникова Л.В., Карпов В.Н.«Оценка брендоспособности нематериальных активов компании ракетно-космической отрасли с целью влияния на ее рыночную капитализацию» - Сборник научных трудов МИМ ЛИНК, МИМ ЛИНК, Жуковский, 2007 г.
  11. Крашенинникова Л.В. «Оценка брендоспособности активов компании с целью влияния на ее рыночную капитализацию» - «Маркетинг в России и за рубежом», №2, 2007 г., стр. 28- 33;
  12. Крашенинникова Л.В., Никифорова О.А. «Создание ценности для потребителя на примере отрасли комбикормов»: Комбикорма», 2006, №4, стр. 17;
  13. Крашенинникова Л.В. «Как повысить отдачу от участия в выставке» -Аграрный эксперт, 2005, апрель, стр. 6-7;
  14. Крашенинникова Л.В. «Стань отличимым: дифференциация как способ создания конкурентного преимущества», Аграрный эксперт, 2005;

 

Date: 2015-05-19; view: 418; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию