Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диагностический лист № 1
Показатели развития игры
| Имена детей
|
|
| Содержание игры
1. Замысел игры появляется:
|
|
|
| а) с помощью взрослого;
|
|
|
| б) самостоятельно
|
|
|
| 2. Разнообразие замыслов
|
|
|
| 3. Количество игровых задач
|
|
|
| 4. Разнообразие игровых задач
|
|
|
| 5. Самостоятельность при постановке игровых задач
|
|
|
| а) ставит взрослый;
|
|
|
| б) с помощью взрослого;
|
|
|
| в) самостоятельно
|
|
|
| Способы решения игровых задач
|
|
|
| 6. Разнообразие игровых действий с игрушками
|
|
|
| 7. Степень обобщенности игровых действий с игрушками:
|
|
|
| а) развернутые;
|
|
|
| б) обобщенные.
|
|
|
|
|
| 8. Игровые действия с предметами-заместителями
|
|
|
| а) с помощью взрослого;
|
|
|
| б) самостоятельно.
|
|
|
| 9. Игровые действия с воображаемыми предметами
|
|
|
| а) в помощью взрослого;
|
|
|
| б) самостоятельно.
|
|
|
| 10. Принимает роль
|
|
|
| 11. Разнообразие ролевых действий
|
|
|
| 12. Выразительность ролевых действий
|
|
|
| 13. Наличие ролевых высказываний
|
|
|
| 14. Ролевые высказывания возникают по инициативе:
|
|
|
| а) взрослого;
|
|
|
| б) ребенка.
|
|
|
| 15. Ролевая беседа возникает:
|
|
|
| а) со взрослым;
|
|
|
| б) со сверстником.
|
|
|
| 16. Ролевая беседа возникает по инициативе:
|
|
|
| а) взрослого;
|
|
|
| б) ребенка.
|
|
|
| 17. Содержательность ролевой беседы.
|
|
|
|
|
| Взаимодействие детей в игре
|
|
|
| 18. Вступает во взаимодействие:
|
|
|
| а) со взрослыми;
|
|
|
| б) со сверстниками.
|
|
|
| 19. Ставит игровые задачи
|
|
|
| а) взрослому;
|
|
|
| б) сверстникам.
|
|
|
| 20. Принимает игровые задачи от:
|
|
|
| а) взрослого;
|
|
|
| б) сверстников;
|
|
|
| в) тактично отказывается.
|
|
|
| 21. Длительность взаимодействия:
|
|
|
| а) кратковременное;
|
|
|
| б) длительное.
|
|
|
|
Диагностический лист № 2 предназначается для воспитателей, в нем выделены только основные показатели развития игры.
Date: 2015-05-19; view: 1138; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|